Ну сам посуди — светодиод ничем не защищен.
Сзади из фары торчит здоровенный радиатор, да еще и с вентилятором.
Сколько эта конструкция проживет?

От силы — месяц… или до первого брода.
Да и с распределением света у ЛЮБОЙ из существующих на данный момент диодных ламп, мягко скажем …
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:Я сам для себя, в конце концов, пришел к приемлемому (для меня) решению:

- Ближний свет - линзованые модули Hella 90мм с галогеновыми лампами Н7 мощностью 80 Вт ( в реальности 70Вт

)
- Дальний свет - прожекторные модули Hella 90мм также с галогеновыми лампами мощностью 80 Вт.
- Проводка к лампам проложена новая, напрямую от аккумулятора до фар, через раздельные (ближний отдельно, дальний отдельно) предохранители и реле. Управление реле берется от штатной проводки.
Родное нутро фар (отражатель) вынуто плностью. Вместо него модули крепятся на установленной на нижнем шарнире вертикальной алюминиевой пластине. Корректор фар перенесен наверх.
В результате получаем нормальный яркий свет, с четкой светотеневой "ксеноновой" (горизонтальной) границей. Электро-корректировка наклона пучка сохранена.
Из минусов:
- замена лампы ближнего света требует снятия фары с машины.
- замена лампы дальнего света требует частичной разборки фары...

но, с другой стороны, за 4 года еще ни одна лампа не вышла из строя.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:И, кстати, после прокладки новой проводки к лампам, нужда в дополнительных фарах на бампере отпала

Т.к. света основных фар стало достаточно для комфортной езды.
