с редуктором все хорошо, он к счастью не шумит. при подключении переднего привода немного громче конечно становится, тут понять можно, сколько еще крутиться всего начинает, но пара точно не воет.
получается привод фиксируется только в саттелите и все??? второй точки крепления нет???
нарыл чертеж, не наш, но поход. я так понимаю в месте отмеченном красным привод сидит на шлицах саттелитов, а зеленым должен сидеть плотно, но проворачиваться. правильно?
и вопрос, а саттелит через втулку контактирует с самим корпусом редуктора? просто в моем опыте ковыряния отечественного автопрома, я втулок не видел…
с левой стороной проще, там саттелит-вал-подшипник, люфтить особо-то и негде, но у меня примерно следующее
https://www.youtube.com/watch?v=TfFRP98ZvKc , видео не мое, но у меня также