Страница 2 из 2

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 20:56
LeshaA
я дело в том, что пока не знаю рестайл у меня или нет :)
сейчас снег сойдет, и можно будет снять мост и поковырять его. а как отличить гранату рестал от до?

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 21:53
TENK
LeshaA писал(а):менять этот подшипник, а потом еще и отрегулировать…

Конический подшипник держит дифференциал. Будь он разбит — не ШРУС бы люфтил, а редуктор шумел.

ШРУС проходит сквозь корпус дифференциала и входит своим концом (шлицевая часть) в шестерню полуоси дифференциала. Та, в свою очередь, сидит через втулку (подшипник скольжения) в самом корпусе дифференциала. И уже только потом корпус дифференциала через конический подшипник крепится к корпусу редуктора.

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 23:35
LeshaA
с редуктором все хорошо, он к счастью не шумит. при подключении переднего привода немного громче конечно становится, тут понять можно, сколько еще крутиться всего начинает, но пара точно не воет.
получается привод фиксируется только в саттелите и все??? второй точки крепления нет???

нарыл чертеж, не наш, но поход. я так понимаю в месте отмеченном красным привод сидит на шлицах саттелитов, а зеленым должен сидеть плотно, но проворачиваться. правильно?
и вопрос, а саттелит через втулку контактирует с самим корпусом редуктора? просто в моем опыте ковыряния отечественного автопрома, я втулок не видел…

с левой стороной проще, там саттелит-вал-подшипник, люфтить особо-то и негде, но у меня примерно следующее https://www.youtube.com/watch?v=TfFRP98ZvKc , видео не мое, но у меня также :cry:

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 00:43
TENK
LeshaA писал(а):примерно следующее

Похоже подшипник развалился.
LeshaA писал(а):в месте отмеченном красным привод сидит на шлицах саттелитов, а зеленым должен сидеть плотно, но проворачиваться. правильно?

да
LeshaA писал(а):а саттелит через втулку контактирует с самим корпусом редуктора?

тоже да
LeshaA писал(а):я втулок не видел

Давно разбирал, честно скажу — не помню, но что бы металл по металлу работал… И почему-то в памяти отложилось: с правой стороны сальник стоит, а за ним роликовый подшипник — вторая точка опоры правого внутреннего ШРУСа, менялись на месте, без снятия редуктора. :think:

Re: Передний привод полуоси

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 01:15
LeshaA
я думаю если с левой стороны подшипник, то это самое не страшное :) но просто радиус люфта начинается не от редуктора, а от подшипника… меня это настараживает. но с другой стороны длинна шлицов на пром валу достаточно большая, чтобы так залюфтило…
в общем надо все равно снимать мост и смотреть, полюбому прокладку под поддон менять.
не хотелось бы редуктор разбирать, можно криво собрать потом, зазоры провтыкать и все…
случайно не в курсе код левого подшипника?