Текущее время: 18 июл 2025, 17:00

Включил полный а он не работает

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение ANDRU 78 » 21 ноя 2016, 11:59

Schlosser писал(а):Хаб с обгонной муфтой блокируется-разблокируется, увы, ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Отсюда и слёзы. Редкая и ненадёжная конструкция. Обычно используют либо механические хабы, либо отключают одну из полуосей, либо вообще не заморачиваются отключением редуктора, просто отключая ПП на раздатке

Включаются и на месте, пробуксовкой ;)
Как на спортяге отключить одну полуось? :think: А главное зачем?
ANDRU 78
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Спортейдж 2,2D
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение Schlosser » 21 ноя 2016, 21:16

Не на спортяге. Так сделано на форд рейнджер к примеру. Чтоб передний редуктор не крутить и кардан соответственно..
У меня " глухие" хабы стояли. Если надо было летом по хорошей дороге ехать ( это крайне редко случалось) я их просто снимал. А так — раздаткой вкл-выкл. Так сейчас на Патрике сделано. Но я агрегат чисто для бездора строил.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А как на стоящей машине включить пробуксовкой? :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение ANDRU 78 » 22 ноя 2016, 12:40

Schlosser писал(а):Не на спортяге. Так сделано на форд рейнджер к примеру. Чтоб передний редуктор не крутить и кардан соответственно..
У меня " глухие" хабы стояли. Если надо было летом по хорошей дороге ехать ( это крайне редко случалось) я их просто снимал. А так — раздаткой вкл-выкл. Так сейчас на Патрике сделано. Но я агрегат чисто для бездора строил.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А как на стоящей машине включить пробуксовкой? :think:

Ну полуось эт ваще идеальный вариант. А на Вранглере ее подключение еще и тросом продублировано если электроника откажет.

Стоишь в жиже, включаешь полный, газку, раздатка провернула передний кардан, он провернул полуоси, они зацепили хабы :vip:
ANDRU 78
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Спортейдж 2,2D
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение TENK » 22 ноя 2016, 19:55

TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение Schlosser » 22 ноя 2016, 20:00

Ну не знаю. На спортике не прокатывало. Зад шлифовал вовсю, а перед стоял как врытый :think: Так на МТшке или ХТшке зароешься по пороги быстрей чем тронешься :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение ANDRU 78 » 23 ноя 2016, 12:26

Schlosser писал(а):Ну не знаю. На спортике не прокатывало. Зад шлифовал вовсю, а перед стоял как врытый :think: Так на МТшке или ХТшке зароешься по пороги быстрей чем тронешься :think:

На механических автоматах?
Повторюсь, на Спортяге такими не пользовался, а вот на Терано и Паджере вполне работало….

А вообще знаю как сделать штатные вакуумные с возможностью принудительного включения механическим способом :vip:
ANDRU 78
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Спортейдж 2,2D
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение kuchum » 24 ноя 2016, 23:41

ANDRU 78 писал(а):
Schlosser писал(а):Ну не знаю. На спортике не прокатывало. Зад шлифовал вовсю, а перед стоял как врытый :think: Так на МТшке или ХТшке зароешься по пороги быстрей чем тронешься :think:

На механических автоматах?
Повторюсь, на Спортяге такими не пользовался, а вот на Терано и Паджере вполне работало….

А вообще знаю как сделать штатные вакуумные с возможностью принудительного включения механическим способом :vip:

В теме, как собрать спортаж из подручных материалов, есть Юрина тема о переделке вакуумных в механические
Я смог бы сделать мир чуть лучше, но ... уголовный кодекс
kuchum
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 285
Откуда: Ярославль
Имя: Максим
Автомобиль: спортейдж к00, 2л, soch
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение ANDRU 78 » 25 ноя 2016, 15:18

kuchum писал(а):
ANDRU 78 писал(а):
Schlosser писал(а):Ну не знаю. На спортике не прокатывало. Зад шлифовал вовсю, а перед стоял как врытый :think: Так на МТшке или ХТшке зароешься по пороги быстрей чем тронешься :think:

На механических автоматах?
Повторюсь, на Спортяге такими не пользовался, а вот на Терано и Паджере вполне работало….

А вообще знаю как сделать штатные вакуумные с возможностью принудительного включения механическим способом :vip:

В теме, как собрать спортаж из подручных материалов, есть Юрина тема о переделке вакуумных в механические

А как чтоб они еще и как вакуумные тоже работали там есть??
ANDRU 78
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Спортейдж 2,2D
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение Worker » 25 ноя 2016, 17:34

Это фантастика
Worker
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 9 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2000

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение TENK » 25 ноя 2016, 23:01

ANDRU 78 писал(а):чтоб они еще и как вакуумные тоже работали

Идея не нова, опробовано и опубликовано не раз. Например Здесь.

Принудительное включение — доработка хорошая, хоть какая то подстраховка от капризов вакуумных ХАБов, но только зачем одновременно иметь геморрой и средство его лечения если можно прекрасно обойтись без того и другого?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение Schlosser » 26 ноя 2016, 09:07

Кроме низкой надёжности у вакуумных хабов есть ещё один недостаток — подсос воздуха, а с ним и всякой дряни через неплотности. Как следствие — быстрый износ подшипников ступиц, игольчатогго подшипника, шрусов в месте контакта с ИП. В особо тяжёлых случаях проблемы с подсосом воздуха во впускной коллектор. Оно тебе надо?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А моя переделка уж больно суровая. Это больше для конкретного бездора. Там мало какие хабы долго живут :faceoff:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение solmakss » 27 ноя 2016, 19:00

Если еще кому интересно! Разобрался пока что я с неработающими пневмо хабами. Чек горел не зря, слева от двс стоит такая типа топливного фильтра хрень тока побольше, к ней идут резиновые трубочки от двс и рядом типа датчик-клемма вот из-за него то и горел чек и неработал видимо нагнетатель воздуха, а исправил я это случайно когда искал обрыв в броне проводах от акб, я просто поднадовил на этот датчик чтоб проверить нормальный ли контакт в его клемме и вуаля клемма села хорошо и все работает и чек не горит! вот щас грешу на электрика что это он специально как то подстроил, одно так сказать исправил другое сломал :think:

Тут вот еще что, все включается пока что но, если ездить на полном приводе примерно минут 30-40 то по моим ощущениям к свисту добавляется что то типа хруста как мне показалась?! 2н включил все тихо стало! а ехал город минут 30 потом на трасе минут 10-15 и вот чета захрустело что ли как то! больше 90 не разгонялся!
что это может быть, особенность пневмо хаба или его старость?
Желаю Вам ветра посильней да шхуну побыстрей!
solmakss
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 45
Стаж: 8 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Имя: Максим
Автомобиль: спортейдж
Год выпуска: 1996

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение TENK » 27 ноя 2016, 19:32

Хруст и свист особенностью вакуумных ХАБов не являются — есть неисправность и не обязательно самого ХАБа. Есть ещё кардан, редуктор, ШРУСы, раздатка.
Смотреть надо — износ, люфты, наличие смазки.

solmakss писал(а):датчик-клемма

Клапан включения это. Нагнетателя нет, да и чек ни разу из-за такой неисправности не горел. И не должен гореть. Если, конечно, мы не об адсорбере говорим.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение SSB-KIA » 28 ноя 2016, 06:41

solmakss писал(а):Если еще кому интересно! Разобрался пока что я с неработающими пневмо хабами. Чек горел не зря, слева от двс стоит такая типа топливного фильтра хрень тока побольше, к ней идут резиновые трубочки от двс и рядом типа датчик-клемма вот из-за него то и горел чек и неработал видимо нагнетатель воздуха, а исправил я это случайно когда искал обрыв в броне проводах от акб, я просто поднадовил на этот датчик чтоб проверить нормальный ли контакт в его клемме и вуаля клемма села хорошо и все работает и чек не горит! вот щас грешу на электрика что это он специально как то подстроил, одно так сказать исправил другое сломал :think:

вы перепутали… эта хрень называется адсорбер с датчиком и предназначена для дожига бензина, не сгоревшего при работе ДВС. Этакая экологическая штука. Вот если она не работает, то чек загорается и никакого отношения к вакуумным хабам не имеет.
Счастье - это когда прошлое не печалит, настоящее - не напрягает, будущее - не бесит.

Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
SSB-KIA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение TENK » 28 ноя 2016, 11:06

solmakss писал(а):слева от двс стоит такая типа топливного фильтра хрень тока побольше


Эта "хрень", нет?

Изображение


Или об адсорбере, № 13 на рисунке, говорим?

Изображение
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение ANDRU 78 » 28 ноя 2016, 12:20

Worker писал(а):Это фантастика

Уверен?
Или так лишь бы написать….
ANDRU 78
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Спортейдж 2,2D
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение Worker » 28 ноя 2016, 13:42

Не вижу никакого смысла. ИМХО, обычно вакуумные в мех переделывают, когда денег нет на новые мех или не хочется париться с восстановлением вакуума. Какой смысл в ручках при работающем вакууме. И зачем вакуум, если у тя стоят нормальные ручки. А так-то да, поизвращаться можно)
Worker
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 9 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2000

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение ANDRU 78 » 29 ноя 2016, 12:01

Worker писал(а):Не вижу никакого смысла. ИМХО, обычно вакуумные в мех переделывают, когда денег нет на новые мех или не хочется париться с восстановлением вакуума. Какой смысл в ручках при работающем вакууме. И зачем вакуум, если у тя стоят нормальные ручки. А так-то да, поизвращаться можно)

Так фантастика или все-таки можно??
А смысл в том, что тем кто не желает вылезать из машины есть возможность подключения штатным вакуумом НО если вдруг (бывает часто) вакуум откажет, то есть возможность в течении минуты-двух жестко подключить хабы механическим путем! Я доступно объясняю??
ANDRU 78
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Спортейдж 2,2D
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение Schlosser » 29 ноя 2016, 19:06

Судя по ссылке — таки да, можно. Только вот какое дело: большинство народу на этой ветке спортик юзают именно как внедорожник. Машина для рыбалки, охоты, покатушек, т.е. для езды по плохим дорогам и вообще по азимуту. А там надёжность, неубиваемость и, оборони Спаситель, ремонтопригодность много важнее комфорта. Вот и не понимают люди на кой тебе эта приблуда :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Включил полный а он не работает

Сообщение ANDRU 78 » 30 ноя 2016, 15:51

Schlosser писал(а):Судя по ссылке — таки да, можно. Только вот какое дело: большинство народу на этой ветке спортик юзают именно как внедорожник. Машина для рыбалки, охоты, покатушек, т.е. для езды по плохим дорогам и вообще по азимуту. А там надёжность, неубиваемость и, оборони Спаситель, ремонтопригодность много важнее комфорта. Вот и не понимают люди на кой тебе эта приблуда :think:

Мне она накуй не нужна. Потому как не влом выйти и переключить и спортяжка у меня — внедорожник на 31" колесах, лифтом, защитами, усиленная и т.п. :roll:
Вы начало то темы прочитайте ;)
А чем ненадежно механическое подключение вакуумных хабов?
ANDRU 78
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Спортейдж 2,2D
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1