Если еще кому интересно! Разобрался пока что я с неработающими пневмо хабами. Чек горел не зря, слева от двс стоит такая типа топливного фильтра хрень тока побольше, к ней идут резиновые трубочки от двс и рядом типа датчик-клемма вот из-за него то и горел чек и неработал видимо нагнетатель воздуха, а исправил я это случайно когда искал обрыв в броне проводах от акб, я просто поднадовил на этот датчик чтоб проверить нормальный ли контакт в его клемме и вуаля клемма села хорошо и все работает и чек не горит! вот щас грешу на электрика что это он специально как то подстроил, одно так сказать исправил другое сломал
Тут вот еще что, все включается пока что но, если ездить на полном приводе примерно минут 30-40 то по моим ощущениям к свисту добавляется что то типа хруста как мне показалась?! 2н включил все тихо стало! а ехал город минут 30 потом на трасе минут 10-15 и вот чета захрустело что ли как то! больше 90 не разгонялся!
что это может быть, особенность пневмо хаба или его старость?