Ремонт затянулся… к майским не закончили,
и к лету не закончили,
и все лето было "веселым"
но!
Вчера выехал!!!
И тут же заехал

— заклинило поршни в суппортах,
Сегодня купил новые колодки (благо случайно оказались в наличии), старые были сточены клином, что наводит на определенные размышления

В общем поехал, с обеда за рулем, вроде ничо… но руль тяжеловат пока

ибо катаюсь пока без ГУРа, трубку верхнюю жду, вернее ждал, сегодня же вечером получил.
Вложено… боюсь смотреть в графу "итого"

~70 по запчастям
Менялось всё что можно,
вся резина (сайлентблоки, подушки), все подшипники, крестовины… задние пружины, задние стойки… хотя те что были оказались вполне живыми.
По передку все тяги, шаровые…
Приводные валы оставил родные, только "иголки" поменял, слегка люфтят, да

Но поставил ручные хабы, теперь привод отключается с обоих концов и вал лежит, не крутится, соответственно и не вибрируют лишнего

Ну и главное все это на новой раме из 35-ого уголка с вертикальными плоскостями из "двойки".
Кузов снимался полностью, с рамы снимали все агрегаты.
Варили от самых стаканов передних и до хвоста — ушло ¾ листа 1000x2000, остатка как раз хватит защиту восстановить — отсутствует первый лист…
Как следствие слегка ушли углы, поставить развал не смогли, не хватает почти градуса.
Короче проект не заброшен, вполне жив.
Завтра подключу ГУР подозреваю будет щастье

Миша50 писал(а):Shkerin, как там Ваши дела то?
Интересуюсь, потому, что сам тоже 4 месяца как б/у спортика взял. Сперва был удручён

, но устранил неисправности, промовилил, заменил кое что. В общем тыр 25 вложил, теперь доволен. Можно хоть в Магадан своим ходом. И у Вас так будет.

А машинка прочная, вместительная, не жесткая на бездорожье

. Удачи Вам и неспешного восстановления.