Текущее время: 19 июл 2025, 09:16

Замена колец поршней

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 22 фев 2016, 15:16

adum писал(а):Это что за бред ? какой +и- ,"прострел в корпус " ? Если катушка с двумя выходами ,то подключается к "жалу" двух свечей . и нет никакой разницы с подключением ,модуль с двумя катушками:

Для понимания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 15 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение TENK » 22 фев 2016, 15:56

KMP писал(а):Как то сильно сомневаюсь

А ты пробовал?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение KMP » 22 фев 2016, 17:42

TENK писал(а):
KMP писал(а):Как то сильно сомневаюсь

А ты пробовал?

И не собираюсь.
Поршень от туда не достать. почистить канавки не получится. Как на том видео компресионные кольца не достать! И на той мазде поршня меньше
Зачем такой геморой

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
craz1983 писал(а):
adum писал(а):Это что за бред ? какой +и- ,"прострел в корпус " ? Если катушка с двумя выходами ,то подключается к "жалу" двух свечей . и нет никакой разницы с подключением ,модуль с двумя катушками:

Для понимания

При такой схеме одна свеча работать не будет :P
Другая свеча должна быть там где земля
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 21 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 22 фев 2016, 17:58

KMP писал(а):При такой схеме одна свеча работать не будет
Другая свеча должна быть там где земля

Это почему же??
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 15 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 22 фев 2016, 20:36

Боюсь ошибиться, но на кларусе клапаны регулируются шайбами как на восьмёрке. Следовательно, компенсаторов там нет. Вообще стаканчики с шайбами часто за компенсаторы принимают. Похожи они очень.
Что касается катушек. Иван, откройте капот Оки или газели с 406 мотором. Там к катушками просто провода с папами-мамами подходят. Поменяйте местами. Я Вас уверяю — ничего не изменится. Вторичная обмотка соединяет центральные электроды свечей. Не надо путать двухвыводную катушку с индивидуальной для каждой свечи. К той действительно три провода подходит :D
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение TENK » 22 фев 2016, 21:00

KMP писал(а):Поршень от туда не достать.

Сомневаешься, не пробовал, не знаешь. Но "не достать" утверждаешь однозначно. Зачем? Да, доставать снизу — геморрой, не всякой машине можно и об этом уже говорилось. Но будь добр, не знаешь наверняка — не утверждай незнаемое.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
craz1983 писал(а):KMP писал(а):
При такой схеме одна свеча работать не будет
Другая свеча должна быть там где земля

Это почему же??


Физика. Вспомни трёхэлектродные свечи. Искра, несмотря на наличие трёх электродов, всё равно одна.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 22 фев 2016, 21:09

+100, Сереж. Я за 30 лет перебранным моторами счёт потерял, а до сей поры по справочникам лазию и перепроверяю по несколько раз.
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение TENK » 22 фев 2016, 21:44

P.S.
Правильная схема.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение adum » 22 фев 2016, 21:45

craz1983 писал(а):Для понимания

Спасибо ,поржал ! :roul:
При такой схеме как ты нарисовал ,искра будет всегда в цилиндре где нет такта сжатия , а в том ,где она нужна (такт сжатия) ее и не будет как раз !!! Почему ? В школьном курсе физики найдешь ответ.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem … tsilindra/
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение KMP » 23 фев 2016, 02:03

Schlosser писал(а):Боюсь ошибиться, но на кларусе клапаны регулируются шайбами как на восьмёрке. Следовательно, компенсаторов там нет. Вообще стаканчики с шайбами часто за компенсаторы принимают. Похожи они очень

Ржу не могу :P
На спортаже мотор от кларуса а на кларусе от мазды 626 двигатель FE (FE3N)
Вы думаете что я не знаю что такое гидрокомпенсатор :P
Боюсь вас разочаровать ;) а они есть :bye:
TENK писал(а):Сомневаешься, не пробовал, не знаешь. Но "не достать" утверждаешь однозначно. Зачем? Да, доставать снизу — геморрой, не всякой машине можно и об этом уже говорилось. Но будь добр, не знаешь наверняка — не утверждай незнаемое.

Как то хотел через жопу сделать трепанацию :think: да не получилось :cry: :z)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
craz1983 писал(а):
KMP писал(а):При такой схеме одна свеча работать не будет
Другая свеча должна быть там где земля

Это почему же??

:[|]:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 21 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 23 фев 2016, 08:43

Не спорю. Просто пару месяцев назад перебирал 626 с 2-х литровым мотором. Там не было. С проблемой гидро компенсаторов сам столкнулся лет 10 назад. 2 дня, помню, голову ломали, куда компрессия пропала. Головку два раза снимали пока доперли :oops: С тех пор железное правило — убедиться перед сборкой что компенсатор сжимается пальцами. Коллеги пару раз пробовали этого не делать. Завести, конечно, можно. Но надо долго стартером гонять и может троить какое-то время. Причём чем современные двигатель дольше его почему-то трясет :faceoff:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение adum » 23 фев 2016, 11:42

Schlosser писал(а):С проблемой гидро компенсаторов сам столкнулся

ВАЗ 21103 ,при первых похолоданиях (10гр.С) не мог завести с утра машину ,стартер крутил как будто свечи вывернуты ,в итоге ,кое как завелась ,двоила,троила и так каждый раз ,когда остынет . "знающие" и"профи" давали приговор — разбирать двигатель ,проверять клапана ,компенсаторы ,пробег тогда был тысяч 30 . Меня такой расклад не устраивал ,в итоге ,сам нашел проблему — говняное масло . Масло менял летом и все лето ездил без проблем ,проблемы начались при первом снижении температуры ,купил промывку в масло ,залил ,тем самым сделал оное более жидким и проблема ушла . анализируя ситуацию ,пришел к выводу ,что компенсаторы на холодную не сбрасывают масло ,поэтому и пришла идея разбавить масло для подтверждения диагноза . далее поменял масло ,только уже от другого производителя ,больше подобного не повторялось.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение KMP » 23 фев 2016, 12:48

adum писал(а):
Schlosser писал(а):С проблемой гидро компенсаторов сам столкнулся

ВАЗ 21103 ,при первых похолоданиях (10гр.С) не мог завести с утра машину ,стартер крутил как будто свечи вывернуты ,в итоге ,кое как завелась ,двоила,троила и так каждый раз ,когда остынет . "знающие" и"профи" давали приговор — разбирать двигатель ,проверять клапана ,компенсаторы ,пробег тогда был тысяч 30 . Меня такой расклад не устраивал ,в итоге ,сам нашел проблему — говняное масло . Масло менял летом и все лето ездил без проблем ,проблемы начались при первом снижении температуры ,купил промывку в масло ,залил ,тем самым сделал оное более жидким и проблема ушла . анализируя ситуацию ,пришел к выводу ,что компенсаторы на холодную не сбрасывают масло ,поэтому и пришла идея разбавить масло для подтверждения диагноза . далее поменял масло ,только уже от другого производителя ,больше подобного не повторялось.

У меня на кларусе похожая ситуация но заводится хорошо. масло 5W30.Стоит только на холодной чуть газануть и все. троит. глушишь заводишь все нормально. но даже если не газуешь все равно чувствуются пропуски и так около минуты. Мерял давление в головке 5 атм. что много для гидрокомпенсаторов. Забил на это дело и не парюсь
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 21 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение TENK » 23 фев 2016, 21:39

Спасибо,Ржу не могу

Кто-то не знает, а кто-то просто ошибается.
Ржать и лошадь может, научить — нет. Будьте добрее.

Off.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение KMP » 23 фев 2016, 22:18

TENK писал(а):Ржать и лошадь может

Сразу вспомнилось про язык и мову :z) но тут в роли лошади корова
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 21 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение Panzer38 » 24 фев 2016, 20:15

Schlosser писал(а):Очень распространенная ошибка при сборке — установка заполненных гидро компенсаторов или гидроопор. При демонтаже распредвалов они всасывают остатки масла из магистралей. Перед установкой нужно очень аккуратно, чтоб не повредить ( жидкости не сжимаются), выдавить это масло. В противном случае после установки распредвалов клапаны будут при открыты и двигатель не удастся завести из-за потери компрессии. :vip:
Простите что повторяюсь, но эта информация будет полезна тем пока не сталкивался с ремонтом подобных клапанных механизмов.


Извини, но тут ты в корне неправ.
Гидрокомпенсаторы как раз и надо устанавливать ЗАПОЛНЕННЫМИ полностью маслом. Поверь, они сжимаются под давлением пружин клапана (в статике). ;)
Собственно, основное предназначение гидрокомпенсаторов — выбирать зазор между штоком клапана и коромыслом при вращении распредвала. По сути — этот те же амортизаторы, что и в подвеске авто. Только в момент сжатия, когда коромысло толкает клапан вниз (в течение миллисекунд), масло, за счет своей вязкости, играет роль "жесткой" прокладки.
А вот если просто взять и нагрузить гидрокомпенсатор несколькими килограммами, то медленно (очень медленно) он прожмется.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 27 фев 2016, 07:48

Можно и так, конечно, Сереж. Пружина клапана просто обязана продавить компенсатор. Иначе движок просто не завести. Просто это медленно происходит и трудно понять когда это уже случилось. Уж больно много факторов влияет. Да еще в головках многих моторов есть что-то вроде клапанка, препятствующего быстрому падению давления в каналах компенсаторов. Это для того, чтобы они не гремели после длительной стоянки ( часто "болели" этим, например, движки старенких кадетов, аскон и астр, даже в инструкциях по экспуатации писали, что это не неисправность). Ну так вот. При таком раскладе есть, согласись, вероятность, что на момент запуска не все клапаны, скажем так, встанут на место. Ну не люблю я когда дважок заводится э-э…. поэтапно. Не полезно это ему. :oops: Особенно свежесобранному. Это, как говориться, личное. Я лучше секунд 20-30 послушаю как затихают, заполняясь, компенсаторы.
Я на истину в последней инстанции не претендуют. Просто своё скромное мнение высказал :oops:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 29 фев 2016, 10:33

Вообщем вчера машина всётаки завелась, но при следующих манипуляциях:
1. В цилиндры было влито масло для поднятия компресии, померять её не удалось :cry: , так как компресометр был взят с обычный с "жигулей" и его уплотнитель на кончике не пролез в свечной колодец до конца, при до долития масла машина пыталась "схватить" но получалось не очень уверенно.
2. После того как завёлся машина троила, трусилась и.т.д., прогрелся хорошо перестал наконецто идти дым, всё равно троит. Поменял полярность на катушке, на которой развалилась фишка, СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, но всё равно подтраивает, на гарячюю хоть и заводиться но всё равно не айс.

Вывод: теперь думаю раз она транспортабельна стала, съездить на СТО промерять нормально компрессию чтоб уже точно быть уверенным позалягали ли кольца?
2-е раз она подтраивает сегодня (если успею) посмотрю и сфоткаю метки ГРМ и коленвала, может они "уехали" хотя прокручивал 2-ва, 3-ри оборота вручную было нормально.
3-е если позалягали кольца думаю залить раскоксовку, НО при этом возникает вопрос нужно ли после этой операции замена масла? Менять не очень хочеться такак масло поменяно 500 км назад (а то и меньше), стоимость его такова что проще уже сразу кольца менять. :z) .

Может кто ещё что посоветует, буду благодарен.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 15 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение KMP » 29 фев 2016, 11:15

Какой же ты наивный :D
Если все же тебе таким способом через жопу меняли кольца. то их по любому переломали. Даже нормальным способом если менять. есть вероятность что можно сломать. а тут :faceoff:
Разбирай движок. дифектуй и ремонтируй. Иначе вечно будешь задавать глупые вопросы :D
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 21 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 29 фев 2016, 11:54

KMP писал(а):Если все же тебе таким способом через жопу меняли кольца. то их по любому переломали.

Это было три четыре года назад, я уже и не помню — разговор по заменен через картер был, но может и по нормальному тогда поменял. Поэтому и хочу померять сначало компрессию.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
KMP писал(а): Иначе вечно будешь задавать глупые вопросы


Не задают вопросы как раз только глупцы, а вопросы будут всегда мало ли что, может случиться и где это произойдёт, надо знать (ну хотя бы предполагать) что может быть и по каким симптомам. А разобрать, полностью дефектовать и так далее это и так понятно что проще всего, чтоб не мучатся, хотя скорей всего дело до этого и дойдёт, но всегда надеешся на лучшее.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 15 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1