adum писал(а):Это что за бред ? какой +и- ,"прострел в корпус " ? Если катушка с двумя выходами ,то подключается к "жалу" двух свечей . и нет никакой разницы с подключением ,модуль с двумя катушками:
Для понимания
Текущее время: 19 июл 2025, 09:16
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
adum писал(а):Это что за бред ? какой +и- ,"прострел в корпус " ? Если катушка с двумя выходами ,то подключается к "жалу" двух свечей . и нет никакой разницы с подключением ,модуль с двумя катушками:
KMP писал(а):Как то сильно сомневаюсь
TENK писал(а):KMP писал(а):Как то сильно сомневаюсь
А ты пробовал?
craz1983 писал(а):adum писал(а):Это что за бред ? какой +и- ,"прострел в корпус " ? Если катушка с двумя выходами ,то подключается к "жалу" двух свечей . и нет никакой разницы с подключением ,модуль с двумя катушками:
Для понимания
KMP писал(а):При такой схеме одна свеча работать не будет
Другая свеча должна быть там где земля
KMP писал(а):Поршень от туда не достать.
craz1983 писал(а):KMP писал(а):
При такой схеме одна свеча работать не будет
Другая свеча должна быть там где земля
Это почему же??
craz1983 писал(а):Для понимания
Schlosser писал(а):Боюсь ошибиться, но на кларусе клапаны регулируются шайбами как на восьмёрке. Следовательно, компенсаторов там нет. Вообще стаканчики с шайбами часто за компенсаторы принимают. Похожи они очень
TENK писал(а):Сомневаешься, не пробовал, не знаешь. Но "не достать" утверждаешь однозначно. Зачем? Да, доставать снизу — геморрой, не всякой машине можно и об этом уже говорилось. Но будь добр, не знаешь наверняка — не утверждай незнаемое.
craz1983 писал(а):KMP писал(а):При такой схеме одна свеча работать не будет
Другая свеча должна быть там где земля
Это почему же??
Schlosser писал(а):С проблемой гидро компенсаторов сам столкнулся
adum писал(а):Schlosser писал(а):С проблемой гидро компенсаторов сам столкнулся
ВАЗ 21103 ,при первых похолоданиях (10гр.С) не мог завести с утра машину ,стартер крутил как будто свечи вывернуты ,в итоге ,кое как завелась ,двоила,троила и так каждый раз ,когда остынет . "знающие" и"профи" давали приговор — разбирать двигатель ,проверять клапана ,компенсаторы ,пробег тогда был тысяч 30 . Меня такой расклад не устраивал ,в итоге ,сам нашел проблему — говняное масло . Масло менял летом и все лето ездил без проблем ,проблемы начались при первом снижении температуры ,купил промывку в масло ,залил ,тем самым сделал оное более жидким и проблема ушла . анализируя ситуацию ,пришел к выводу ,что компенсаторы на холодную не сбрасывают масло ,поэтому и пришла идея разбавить масло для подтверждения диагноза . далее поменял масло ,только уже от другого производителя ,больше подобного не повторялось.
Спасибо,Ржу не могу
TENK писал(а):Ржать и лошадь может
Schlosser писал(а):Очень распространенная ошибка при сборке — установка заполненных гидро компенсаторов или гидроопор. При демонтаже распредвалов они всасывают остатки масла из магистралей. Перед установкой нужно очень аккуратно, чтоб не повредить ( жидкости не сжимаются), выдавить это масло. В противном случае после установки распредвалов клапаны будут при открыты и двигатель не удастся завести из-за потери компрессии.![]()
Простите что повторяюсь, но эта информация будет полезна тем пока не сталкивался с ремонтом подобных клапанных механизмов.
KMP писал(а):Если все же тебе таким способом через жопу меняли кольца. то их по любому переломали.
KMP писал(а): Иначе вечно будешь задавать глупые вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1