Schlosser писал(а):если в порядке — ищем " искру". Я так думаю
или воду в баке…

Текущее время: 15 дек 2025, 00:01
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Schlosser писал(а):если в порядке — ищем " искру". Я так думаю





alexei-developer писал(а):…..
Была идея посмотреть искру. После 21099 открыли капот, даже не поняли где там могут свечи втыкаться — закрыли капот

KMP писал(а):А от тазика 4.5 атм. не выдаст насос. по моему 3.8 максимум выдаст. А вот от волги 4.5 выдает.
Ремень можно па звуку при заводке определить. стартер бодрее крутит.
Иммобилайзер есть?
Датчик коленвала проверить

Разви что глухой не услышит разницы,выкрути свечи и покрути стартером,результат будет такой же как с оборваным ремнем.Компресии негде взятсяSchlosser писал(а): Обрыв ремня по прокрутке может определить человек достаточно опытный,
Schlosser писал(а): Насос для тазика и 5 в упор может выдать,
По характеристикам 3,8 , газовский 4,2 и производительность у него большеНу тогда при таких роскладах нет питания на форсунки и катушки зажигания,больше причин не вижуSchlosser писал(а): Если заблокирован, то насос вообще не включается. Та же картина при отказе датчика коленвала.

. То что нам элементарным кажется, для другого может быть проблемой. Ну и наоборот, соответственно!
Schlosser писал(а):Это ты услышишь, я услышу, а парень по компам спец, а не по ДВС. Я перед компьютером сижу дурак дураком, мальчонка, который мне чуть ли не во внуки годится, пальчиком тычет и говорит что все тут просто. То что нам элементарным кажется, для другого может быть проблемой. Ну и наоборот, соответственно!











, да и 8-ми клапанник у меня 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3