Текущее время: 17 июн 2024, 20:13

Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Trage » 11 фев 2014, 20:32

craz1983 писал(а):Тогда точно дело в ГРМ, метки не совпадают проверку см. http://automn.ru/kia-sportage/kia-29342 … -3443.html, совет посмотри может чуть прокручиваться сама шестерня от коленчатого вала приводящая механизм газораспрежеления. когдато у меня на тойоте шплинтом шестерню сожрало и коленвал тупо не прокрутил эту самую шестерню. Машина ехала но очно туго. Ещё было проскальзывание ремня, тоже метки сбились тогда машина не заводилась вообще.

Кстати к делу на тойже тойоте ВВ катушка трамблёра стрельнула, так вот при проверки искры "на воздухе" искра была, а вот зажется "под давлением" нет. И такое бывает (опредили путём разбора трамблёра и визуальным осмотром катушки, была стрёмная трущина).


Либо завтра,либо на выходных тогда буду смотреть!Спасибо Всем,кто откликнулся!
Еще вопросик один,могло ли загнуть клапана или их тут не гнет?
Trage
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 1994

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Водитель » 11 фев 2014, 22:09

Trage писал(а):не гнет

Ответ
Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз.
Водитель
Майор
Майор
 
Возраст: 64
Стаж: 12 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1388
Откуда: Клин Московской обл
Имя: Володька
Автомобиль: КИА Спортейдж Кал-ц КПП ручка..128.16кл.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 172 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение maxim_goncharuk » 13 фев 2014, 19:38

Зависит от поршней, есть с выточками, есть без выточек. Проверить просто, проворачиваешь двигатель без ремня ГРМ и энтузиазма. Если упрется, без выточек, если нет с выточками. :Heppy:
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Schlosser » 14 фев 2014, 08:18

На бензиновых 2-литровых двигателях ( а другого объема, кажется, и не ставили) клапаны НЕ ГНЕТ независимо от их количества. "Сталинград" возможен только на дизельных моторах. :vip:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 11 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение maxim_goncharuk » 21 фев 2014, 08:13

Trage, Ну, так и что, разобрался? :roll:
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не заводится спортейдж 1 после переборки двигателя

Сообщение Capt.Sparrow » 16 май 2014, 09:13

maxim_goncharuk писал(а):19. После этого прокручиваем аккуратно двигатель против часовой стрелки и видим как натягивается ремень, рукой немного дожимаем ролик и затягиваем гайку,

Небольшое уточнение: крутить коленвал надо по часовой стрелке! Ориентация "часов" относительно человека стоящего перед двигателем и смотрящего на него.
При виде сзади, действительно, маховик двигателя вращается против часовой стрелки.
В принципе, не ошибешься — ремень просто не натянется при неправильном вращении.

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
Capt.Sparrow писал(а):Оба шкива можно удерживать фиксатором валов для двигателей DONC. Цена вопроса около 1300 руб.
Печалька: именно такой как на рисунке, нам из-за кронштейна крепления защитной верхней крышки не подходит. Надо искать что-то подобное или зажимать струбциной с пластмассовыми губками.

maxim_goncharuk писал(а):Приятная штучка смастерю себе такую, даже в голову не приходило.

В принципе, ничего придумывать не надо. При практической тренировке и после просмотре видео во всемирной паутине можно рекомендовать закреплять ремень на правой шестерне при помощи обычного канцелярского зажима (некоторые даже "колхозят" на пластивоые стяжки - но это уже моветон и перебор).
Вот что пока "нацарапал":
При установке, чтобы не было проскакивания зубьев ремня по зубчатому шкиву коленвала, можно заклинить ремень клинышком из микропористой резины. Как на фото. Не забыть про метку на шестерне коленвала и корпусе.
Клинышек для замены ремня ГРМ.jpg

Распредвалы имеют тенденцию к проворачиванию от меток в стороны: левый (впускной) стремится вправо, правый (выпускной) влево. Это используем для достижении первоначального натяжения ветвей ремня. Ремень жесткий и «растянуть его никак не получится, сколько зубцов «ляжет» значит столько и надо. Без фанатизма. Поводим «заклиненный" ремень от зубчатки коленвала через водяной насос и далее через паразитный ролик на правый распредвал внатяжку. Проворачиваем колесо правого распредвала вправо до отметки и накидываем на него ремень. Временно можно даже его закрепить металлической канцелярской клипсой-зажимом для бумаг. Далее провести ремень на левый шкив распредвала, предварительно установив ключом его по метке. Между метками на шкивах распредвалов получается 20 зубчиков. Ремень немного будет выглядеть «свободным», но он затем обтянется при последующей операции с регулировкой натяжного ролика. Остальная часть ремня проводится на натяжной ролик и временный резиновый клинышек удаляется. Далее по плану проворачивание коленвала на 2 оборота и выставка на правом шкиве положения «S», затяжка ролика, проверка натяжение ремня усилием 10 кгс на середину ремня. При невыполнении условий - операция повторяется, при необходимости меняется натяжная пружинка и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 10 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 555
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2