
Текущее время: 15 авг 2025, 03:20
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
puh19 писал(а):так что…
puh19 писал(а):сколько не эволюционировали все равно возвратно поступательное так что рукоблудство
TENK писал(а):Сняв ХАБ, увидим (скорее всего) вал ШРУСа и вышедшее из канавки на валу стопорное кольцо (№3) и шайбу (№4). Всё очищаем (в том числе сальник №20), осматриваем на предмет повреждений и собираем. При сборке обращаем внимание на наличие уплотнителя между ХАБом и ступицей. Ну, а если по хорошему, ведь не известно сколько времени ШРУС находится в таком состоянии, снимать колесо, поворотный кулак (№18) и ревизировать/менять игольчатый подшипник и сальник.
Водитель писал(а):Серёж категорически не согласен, у него игольчатый накрылся.
TENK писал(а):Люфт нормальный, кольцо (если не ошибаюсь, Сергей — Panzer38 информацию выкладывал) от "Нивы" подходит.
Стопорное кольцо, говоришь, снова вылетело, а оно при установке точно в канавку село?
alexei-developer писал(а):а есть где нибудь список запчастей которые подходят, например, от Нивы? Нет такой темы?
alexei-developer писал(а):То есть дело случая останется колесо крутиться когда шрус вылетел?
alexei-developer писал(а):оно в похоже на шайбу. То есть плоская, в толщину милиметр наверно, может полтора.
TENK писал(а):alexei-developer писал(а):а есть где нибудь список запчастей которые подходят, например, от Нивы? Нет такой темы?
Здесь.alexei-developer писал(а):То есть дело случая останется колесо крутиться когда шрус вылетел?
Не совсем понял… Шлицы вала ШРУСа входят в зацепление со шлицами ХАБа. Если стопорное кольцо слетело, вал ШРУСа уходит вовнутрь и, соответственно, зацепление, когда сразу, когда через некоторое время пропадает. Колесо крутиться будет всегда, но не будет полного привода.
alexei-developer писал(а):Левое я понимаю вообще бесполезно надевать, оно в толщину с зубья шруса =)
alexei-developer писал(а):1. Кольцо которое купил оказалось очень мало, пришлось растягивать, в итоге оно стало "С" образное, а не круглое.
alexei-developer писал(а): То что заказывал стопорное кольцо с интернета через знакомого, приехало как он мне сказал "просто кольцо". От чего возникла идея (если приехавшее кольцо не подойдет, завтра отдадут), найти кольцо с такими же внутренним и наружным диаметром и просто пробить одну стенку, чтобы кольцо стало стопорным. Сомнения возникают только в металле, не будет ли слишком мягкий метал на кольцах/шайбах?
alexei-developer писал(а):Понятно, этого я и опасался. Так, пришло то что заказывали через елкатс и екзист.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... d6f&Title=
деталь под номером 5. На елкатс пишется подшипник,
Hyundai/Kia 0 S231 33 043 Кольцо стопорное подшипника передней ступицы
на экзист пишет "Hyundai/Kia 0 S231 33 043 Кольцо стопорное подшипника передней ступицы".
В итоге пришло упорное кольцо ступицы колеса. Я так понимаю, это кольцо которое стоит за стопорным кольцом. =)))) Че делать то? ))))))) Я вот думаю, то что кольцо мне дали "восьмерка" может имели ввиду автоваз восьмерка? А не от нивы? ))))) Или можно это "упорное кольцо" распилить на одной стороне и поджать? Внутренний диаметр упорного кольца мне кажется достаточно большой, наверно не получиться поджать? Кто что делал?
Не думал что с таким маленьким колечком возникнет столько проблем))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4