Текущее время: 20 июл 2025, 05:23

и вновь о печке

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: и вновь о печке

Сообщение 36RUS » 27 окт 2013, 23:41

Кувалда_10 писал(а):SSB-KIA, благодарствую )))) видать они пол системы тяни толкай уничтожили гады )))) кажись понял )))

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Водитель, благодарю, буду дальше чёт делать, что сделаю отпишусь нафоткаю расскажу

Добавлено спустя 10 часов 54 минуты 27 секунд:
Сегодня лазил опять смотрел, не один а куча спецов, пришли к выводу что забита ко всему прочему печка, т.к. туда антифриз горячий , а обратно холодный, вывод следующий менять радиатор или промывать, вопрос как его снять чтоб не разбирать пол машины, может там секрет какой есть ????

Не надо снимать панель!
Снимаешь бардачек, центральную консоль( или как ее там), отсверливаешь 3или 4 точки сварки усилителя, который не даст снять радиатор(когда разберешь сразу поймешь что мешает), потом вместо сварки болты М6. Дальше увидишь выступ радиатора, режешь скраю хорошим ножом канцелярским, меняешь радиатор и потом где резал паяешь паяльником.
ВСЕ! Не знаю кому как, но я когда начал разбирать и слышал что можно не снимать панель, сразу решился на это. При повторной операции все намного проще, сверлить не надо, и знаешь что и как. Удачи!
36RUS
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение DieseLX » 28 окт 2013, 09:18

36RUS писал(а):Не надо снимать панель!


А что вас так пугает снимать панель, я за один вечер один снимал и ставил, делов там немного да и мусор лишний можно вытряхнуть из воздушной коробки.
Сам радиатор от печки разборный, отгибаешь от крышки все ноги снимаешь крышку и чистишь печку я на дрель одевал латунный ежик и всю каку им отскаблил. после все обезжирил и промалаз термогерметиком, загнул ноги как было и усе готово. Печка работает.

Пока не греет должным образом из-за плохой циркуляции, чуствую пахнет заменой помпы и вдобавок поставлю доп.насос.
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение TENK » 28 окт 2013, 09:23

36RUS писал(а):Не надо снимать панель!

DieseLX писал(а):я за один вечер один снимал и ставил


Кто следующий печку снимает? Фотоотчёт! ;) :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение DieseLX » 28 окт 2013, 15:27

а кто подскажет какой патрубок у печки подача верх или низ??
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение Panzer38 » 28 окт 2013, 16:01

DieseLX писал(а):а кто подскажет какой патрубок у печки подача верх или низ??

Ну, обычно — сверху вход горячей ОЖ
Снизу, соответственно, выход холодной.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение DieseLX » 28 окт 2013, 18:57

Только что с гаража, :udiv: химичил с утановкой электрокотла + доп помпа, блин всетаки мало места в подкапотном пространстве, 2 часа думал :think: как поставить, наконец поставил но чтото помпа у меня сильно высоко отпечки получилась, я ее крепил на нижний болт моторчика дворников, покатался мин 15, машину прогрел, но чет результат меня не удивил, пощупал шланги все кипяток, а из печки тепленьким дует :bam:
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение TENK » 29 окт 2013, 00:16

DieseLX писал(а):пощупал шланги все кипяток, а из печки тепленьким дует

DieseLX, так на всякий случай, а заслонка перекрывающая путь холодному воздуху в обход радиатора отопителя присутствует и закрыта? :think:
Изображение
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение DieseLX » 29 окт 2013, 04:58

Заслонка закрыта, сначала тож думал что она, покрутил ее на синем режиме дует холодный на красном теплый, седня ехал на работу проверял на разных оборотах, с включенной доп.помпой и отключенной, такое ощущение как будто доп помпа работает не вту сторону, хотя все делал по уму :think: , опять залез под капот все патрубки на входе печки горячие рука не держит, а дует теплый :mad: (печка недавно прошла промыку и прочистку, ее засорение исключено :vip: )
уже :cens: хочется…..
единственное что меня смущает :think: это электро кател, я его подключал параллельно с доп помпой через 2 тройничка (делал по схеме котла), седня вечером попробую впердолить туды кран для отсечения циркуляции в котле.
Вечерком скину фотку всей этой конструкции. ;)
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение tld » 29 окт 2013, 19:08

TENK писал(а):
DieseLX писал(а):пощупал шланги все кипяток, а из печки тепленьким дует

DieseLX, так на всякий случай, а заслонка перекрывающая путь холодному воздуху в обход радиатора отопителя присутствует и закрыта? :think:
Изображение

Прошу прощения за флуд, а как я могу с вами связаться товарищ Tenk в личных сообщениях?
tld
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1
Имя: alex
Автомобиль: Fluence

Re: и вновь о печке

Сообщение TENK » 29 окт 2013, 19:13

tld, в личку, если не ошибаюсь, можно писать только после десяти сообщений. А так… 915 706 85 52 (но не позже 21-00, пожалуйста ;) ) или ath48255@mail.ru .
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение 36RUS » 29 окт 2013, 20:42

DieseLX писал(а):
36RUS писал(а):Не надо снимать панель!


А что вас так пугает снимать панель, я за один вечер один снимал и ставил, делов там немного да и мусор лишний можно вытряхнуть из воздушной коробки.

Ничего не пугает, можно при желании всю машину разобрать и собрать ;)
Если есть возможность облегчить себе работу зачем идти трудным путем? :D
36RUS
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение DieseLX » 30 окт 2013, 09:30

36RUS писал(а):
DieseLX писал(а):
36RUS писал(а):Не надо снимать панель!


А что вас так пугает снимать панель, я за один вечер один снимал и ставил, делов там немного да и мусор лишний можно вытряхнуть из воздушной коробки.

Ничего не пугает, можно при желании всю машину разобрать и собрать ;)
Если есть возможность облегчить себе работу зачем идти трудным путем? :D


Облегчить чем, пилить коробку а потом ее склеивать паяльником?? Не жалко? лучше 1 раз сделать нормально чем потом жалеть

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
Как и обещал показываю всю замудреной конструкциии

Помпа и котел, на разрыве поставил крантик чтобы помпа не циркулировала через котел
после установки крантика ничего не поменялось, включаю эл.помпу печка начинает дуть холодным :cry: :cry: :cry:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как видно тут ничего не мешает аккумулятору
Изображение

Кнопочкой A/C включаю моторчик
Изображение
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение TENK » 30 окт 2013, 10:21

Не дизель у меня, бензин… Поэтому с сомнением, но: подача и обратка не перепутаны? :think:
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение DieseLX » 30 окт 2013, 10:43

TENK писал(а):Не дизель у меня, бензин… Поэтому с сомнением, но: подача и обратка не перепутаны?


так вот я и спрашивал на форуме где подача где обратка, мне тут сказали что верхний патрубок это вход а нижний выход, в книжке тоже нарисовано что подача верх, блииин меня осенило как током ударило :idea: -- может патрубки перепутал прошлый хозяин при замене печки. :udiv:
я чета тоже сразу не догадался, вот хохма будет если так оно и есть.
Теперь вопрос как проверить правильную подачу, с этой печкой столько антифриза уже разлил
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение Panzer38 » 30 окт 2013, 10:53

DieseLX писал(а):Теперь вопрос как проверить правильную подачу, с этой печкой столько антифриза уже разлил

Ну как, как … :think:
На бензиновом двигателе подающая трубка к печке выходит из-под термостата. Идет вдоль блока ДВС, изгибается и уходит в верхний патрубок печки…
На дизеле, наверно, должно быть что-то подобное… :think:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение TENK » 30 окт 2013, 11:15

Panzer38 писал(а):На бензиновом двигателе подающая трубка к печке выходит из-под термостата.

Ну, да, как-то так:
Изображение
Свой котёл, правда не электрический, а бензиновый, в разрыв между 7-м и 8-м патрубками встраивал.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: и вновь о печке

Сообщение SteelsX » 30 окт 2013, 13:46

Во первых неправильно установлен электро-котел двигателя! работать он не будет 100% во вторых определить можно подачу по температуре самих патрубков которые подают о\ж на печку, судя по фото ты обратку не трогал шланг у тебя целый и не резанный. Проверить можно так завел машину нагрел включил печку на всю катушку и трогаешь руками патрубки! они должны быть разной температуры на ощупь. Так как печка остужает о\ж и соответственно патрубок обратки должен быть намного прохладнее! если температура патрубков одинаковая значит помпа хорошо циркулирует о\ж соответственно печка плохо отдает тепло!!! Делайте выводы..
SteelsX
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 3
Имя: АвтоСлесарь
Автомобиль: Трактор
Год выпуска: 1965
Поблагодарили: 1 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение DieseLX » 30 окт 2013, 14:27

SteelsX писал(а):Во первых неправильно установлен электро-котел двигателя! работать он не будет 100% во вторых определить можно подачу по температуре самих патрубков которые подают о\ж на печку, судя по фото ты обратку не трогал шланг у тебя целый и не резанный. Проверить можно так завел машину нагрел включил печку на всю катушку и трогаешь руками патрубки! они должны быть разной температуры на ощупь. Так как печка остужает о\ж и соответственно патрубок обратки должен быть намного прохладнее! если температура патрубков одинаковая значит помпа хорошо циркулирует о\ж соответственно печка плохо отдает тепло!!! Делайте выводы..


а это уже подводные камни от прошлого хозяина :mad: , в основном по всем правилам подача должна быть сверху :vip: , так? так, и в схеме тож и в книжке тож подача сверху, сейчас буду демонтировать конструкцию и проверять, плохо что не заглянуть за движку и глянуть откуда и какие патрубки идут правильные.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 8 секунд:
TENK писал(а):Не дизель у меня, бензин… Поэтому с сомнением, но: подача и обратка не перепутаны?

спасибо тебе добрый человек, прям в точку, оказывается обратка пошла в верхний вход печки :cens: , единственное что я цепанул помпу к выходу радиатора печки и она гоняет ОЖ уже в двигатель, ну результат уже есть

TENK писал(а):Свой котёл, правда не электрический, а бензиновый, в разрыв между 7-м и 8-м патрубками встраивал.


как ты его туды вкрячил, фото в студию
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение SteelsX » 30 окт 2013, 19:10

погодите ребята у вас где стоит помпа слева или с права если смотреть со стороны водителя? если так то обратка идет с верхнего патрубка в печки в левую сторону двигателя и в помпу двигателя! если так и есть значит подача идет все таки снизу и это будет правильно так как при заливки о\ж должен выйти весь воздух с печки если было бы не правильно там был бы воздушный пузырь то есть пробкка
SteelsX
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 3
Имя: АвтоСлесарь
Автомобиль: Трактор
Год выпуска: 1965
Поблагодарили: 1 раз.

Re: и вновь о печке

Сообщение Panzer38 » 30 окт 2013, 19:22

SteelsX писал(а):погодите ребята у вас где стоит помпа слева или с права если смотреть со стороны водителя? если так то обратка идет с верхнего патрубка в печки в левую сторону двигателя и в помпу двигателя! если так и есть значит подача идет все таки снизу и это будет правильно так как при заливки о\ж должен выйти весь воздух с печки если было бы не правильно там был бы воздушный пузырь то есть пробкка


Все нормально с заливкой. (я говорю про бензинку FE)
Когда заливаешь антифриз — льешь, ведь в радиатор. И система заполняется СНИЗУ.
Из радиатора, через нижний патрубок, жидкость попадает через помпу в блок и в отводящую (нижнюю) трубку печки. Заполняет блок и печку.
А сверху выходит воздух (через байпасное отверстие в термостате.) через подводящую трубку из печки и через рубашку ГБЦ. И далее — в верхний патрубок радиатора.

Поэтому, чтобы свести к минимуму образование воздушных пробок при заливке — надо лить меееедленно. Чтобы воздух успевал выходить.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron