Эпоксидка-не выход.
Лет несколько назад, перед Богучаром, выскочил с обочины и попал под колёса пёсик. Мимо фуры, шедшей по первому ряду, он проскочил, и всё бы хорошо, но тут я, во втором, скорость около сотни… Бобика жаль, конечно, мои планы доехать до юга тоже — под машиной лужа тосола, радиатор (нижняя часть, правый угол) погнут.
Машина, на тот момент, — АУДИ сотка, ближайший магазин иномарок в ста километрах, но и там радиатора нет, только на заказ. Паять нельзя — трубки алюминий, корпус пластиковый.
Ремонтировали
Poxipolом. Доехал до югов, там вволю покатался, и назад благополучно вернулся. Радиатор, чуть позже и от греха подальше, заменил, но… 5000 км. — полёт нормальный.
Надо признаться, что канистра с антифризом и банка герметика в багажнике всё это время лежали, но ничего, Poxipol выдержал. И это при том, что нормальная температура двигателя под 120 и, соответственно, давление в системе не маленькое. Да…! Любую другую эпоксидку, вместо вышеназванной, использовать настоятельно не рекомендовали. Дескать, толка не будет, проверено и не раз.
Одна хитрость при ремонте была. После нанесения смолы, в радиаторе создавали разрежение, чтобы её часть "всосало" внутрь, т.е. чтобы пробка получилась, цепляющаяся за поверхность не только снаружи, но и изнутри.
P.S.
Отдельное спасибо местным ребятам за помощь. Может кто из них форум читает — этот случай вспомнит.
