Страница 2 из 3

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:35
DimTS
Клапан вентиляции картерных газов находится на клапанной крышке под дросельной заслонкой. Г-образный пластиковый штуцер. От него шланг к впускному. Под клапанной крышкой к данному клапану идет маслоотделительные каналы под жестянками на болтиках. Может быть закоксовка там.
Оригинальная прокладка клапанной, от попадавших мне в руки неоригинальных, имеет дополнительный буртик в нижней части. И чуть более объемная.
Затягивать по моменту.
Проверь давление картерных газов. Тогда и думать надо — то ли давление повышенное (клапан в крышке не травит или прорыв идет) , то ли прокладка гуано.
Забитый абсорбер даст только повышенный расход и ошибку.

Ну и какое масло залито?

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:32
Gavs
Парни у меня та же беда(((Только собрал мотор,прокладку не давит,а вот из под датчика распредвала текеть(((и из лобового сальника колена сопливит.Подскажите что чистить?

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 03:47
pyfnrjd
DimTS писал(а):Под клапанной крышкой к данному клапану идет маслоотделительные каналы под жестянками на болтиках. Может быть закоксовка там.

+100 Проверить обязательно! Я у себя чистил, когда купил, гуана было…..

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 06:37
sanek777
DimTS писал(а):Клапан вентиляции картерных газов находится на клапанной крышке под дросельной заслонкой. Г-образный пластиковый штуцер. От него шланг к впускному. Под клапанной крышкой к данному клапану идет маслоотделительные каналы под жестянками на болтиках. Может быть закоксовка там.
Оригинальная прокладка клапанной, от попадавших мне в руки неоригинальных, имеет дополнительный буртик в нижней части. И чуть более объемная.
Затягивать по моменту.
Проверь давление картерных газов. Тогда и думать надо — то ли давление повышенное (клапан в крышке не травит или прорыв идет) , то ли прокладка гуано.
Забитый абсорбер даст только повышенный расход и ошибку.

Ну и какое масло залито?

Подскажи пожалуйста а как проверить давление картерных газов?
И кстати это все что относиться к вентиляции и могло забиться (г образный штуцер и маслоотделительные каналы?)
А может дело все в колечках?Мой пробег 160 тыс

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 07:24
pyfnrjd
sanek777 писал(а):А может дело все в колечках?Мой пробег 160 тыс

Мой пробег 205тыс. и что? Если поршневые кольца изношены, под нагрузкой из трубы летит синий дым, и характерный запах сгоревшего масла. Да и расход масла будет не детский. Попробуй снять крышку маслозаливной горловины и газани. Синего дыма быть не должно.(масло будет брызгать, осторожней)

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 20:21
sanek777
pyfnrjd писал(а):
sanek777 писал(а):А может дело все в колечках?Мой пробег 160 тыс

Мой пробег 205тыс. и что? Если поршневые кольца изношены, под нагрузкой из трубы летит синий дым, и характерный запах сгоревшего масла. Да и расход масла будет не детский. Попробуй снять крышку маслозаливной горловины и газани. Синего дыма быть не должно.(масло будет брызгать, осторожней)

Спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!Будем разбираться…..
А жер масла у меня 1л на 10000км пробега я всетаки думаю это не кольца……..

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 13:10
Gavs
sanek777 Как разберешься в проблеме дай знать плиз.Та же проблема,только текеть с датчика распреда и лобового сальника колена.Заранее спасибо

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 21:20
Водитель
Сними крышку масло заливной горловины,и заткни или тряпкой или пробкой но так чтоб под клапанную крышку проходил и выходил воздух. Если перестанет сопливить и выдавливать масло однозначно надо чистить систему винтиляции.Мой совет не реклама,заливай ШЕЛ Хеликс полусинтетика,в него добавлены моющие присадки,постоянно им пользуюсь(не одна машина)нагара под клапанной крышкой нет.И маслянные магистрали чистые.Но зто моё личное мнение.

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 01:12
sportanec
Как купил Спортажа — читал про эту "болезнь" и не понимал как так может происходить пока не поменял прокладку (3 раза), после чего взял напильник и сточил (сровнял с клапанной крышкой) упоры (куда болты вставлены) — и ВСЁ ОК! Живу и радуюсь!!!

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 12:52
Panzer38
sportanec писал(а):Как купил Спортажа — читал про эту "болезнь" и не понимал как так может происходить пока не поменял прокладку (3 раза), после чего взял напильник и сточил (сровнял с клапанной крышкой) упоры (куда болты вставлены) — и ВСЁ ОК! Живу и радуюсь!!!

Есть другой способ — поставить новый катализатор взамен старого, забитого.
У меня течь масла из-под прокладки клапанной крышки ликвидировалась именно так. :D

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 12:56
Asspirin
Panzer38, долго думал над ответом :z) :z)

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:06
alex1
Panzer38, :udiv: как это связано?

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:31
Sonata
alex1 писал(а): как это связано?



Поршневая дырявая вот газы и идут в картер ! ;) :z)

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 13:38
Panzer38
Asspirin писал(а):Panzer38, долго думал над ответом

Если выхлопным газам не пробиться в выхлопную — куда они идут?
Правильно — в картер.

Sonata писал(а):Поршневая дырявая вот газы и идут в картер !

Типа подколол? :) :)

Ну, а в общем-то, в действительности именно так — поршневая "дырявая", иначе нельзя :)

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:22
wade
Клапан вентиляции картерных газов находится на клапанной крышке под дросельной заслонкой. Г-образный пластиковый штуцер. От него шланг к впускному. Под клапанной крышкой к данному клапану идет маслоотделительные каналы под жестянками на болтиках.

Насколько важен этот клапан? Просто у меня он развалился, соединил пока напрямую.

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:21
nestslava
"давит масло" потому что высокое давление газов в картере. Высокое давление потомучто износ колец поршней -это не страшно. даже у новых моторов часть газов прорывается в картер. Просто "выведи сапун" наружу пусть эти газы летят не в впускной колектор и в цилиндры вместо воздуха , а наружу в атмосферу. У клапанной крышки слева торчит штуцер из него шланг выводишь наулицу и всё. Ненадо ничего менять , покупать. Спроси как "вывести сапун" (вентиляция картера) наружу у мужиков в возрасте знакомых с этим по СССР автомобилям.

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:30
wade
Не, у меня не давит, про клапан просто поинтересовался. Топик стартер не я. Но в старых машинах вроде вентиляция снизу шла, здесь из под клапанной крышки?

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 15:17
nestslava
штуцер из под клапанной крышки ведёт газы в воздушный коллектор.

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 20:00
wade
штуцер из под клапанной крышки ведёт газы в воздушный коллектор.

Это я понял. Интересует сам клапан-нужен или нет?

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 10:23
TENK
wade писал(а):сам клапан-нужен или нет?

Можно и без него обойтись, но на некоторых режимах работы двигателя вентиляция картера будет хуже.
К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, впускной воздушный тракт и комплект соединительных вакуумных шлангов.

При неполном открывании дроссельной заслонки, содержащиеся в двигателе картерные газы, по специальному шлангу через клапан PCV отводятся во впускной трубопровод за счет значительности глубины создаваемого в нем разрежения. Одновременно в картер двигателя по подсоединенному к крышке головки цилиндров шлангу запускается свежий воздух.

При полностью открытой заслонке, когда глубина во впускном трубопроводе не очень велика, часть картерных газов по отдельному шлангу переправляется во впускной воздушный тракт и далее — в корпус дросселя.


Со временем стенки корпуса дросселя начинают покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения заслонок. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку дросселя.