Текущее время: 29 июн 2025, 11:49

Замена форсунок

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Замена форсунок

Сообщение Panzer38 » 03 дек 2012, 11:26

Народ на Кларус ставит форсунки siemens zmz 6354 (ГАЗ 3110 с двиг. 406).
Но эти форсунки без штуцера для шланга…. :think:
Мне вот интересно — для чего шланги на форсунках? — это что — обратка? или что-то другое?
Без них жить можно?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение serg34 » 03 дек 2012, 14:54

Panzer38 писал(а): для чего шланги на форсунках?

Это для воздуха. Типа, распыл или смесеобразование лучше.Думаю, ничего не изменится без них.
serg34
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 1415
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA RIO FL 1.4 МТ 2010;
Поблагодарили: 61 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение AndyB » 10 дек 2013, 10:59

Оживлю темку, может кому пригодится…
Имею спортик гранд 2005 года калининградской сборки. Куплен в середине 2008 го. Дачный вариант использования — практически только по выходным. Посему пробег не велик — на сегодняшний день 93 т.к. с копейками. Года три отъездил без особых проблем. А с прошлого года двигун стал периодический троить, терять мощщу. Сначала чинился у официалов — банально промывали систему подачи топлива без разборки. В начале этого года они уже не смогли помочь — сказали, что не знают в чем дело, скорее всего проблема с форсами. У них комплект на замену стоил около 45 т.р. без учета работы, т.е. оранжевые примерно по 10 т.р., а зеленые по 12 т.р. Стало грустно… Нашел мастерскую, специализирующуюся на диагностике и ремонте инжекторов и потихоньку, черепашьим ходом, по пробкам дополз до них. Что сказать — ребята свое дело знают — сняли форсы проверили на стенде — одна практически не работала — давала 10% потребного бензина. Промыли все, поставили — машинка побежала. Однако через пару месяцев все повторилось. Надеясь на то, что за столь короткий период форсы засориться не могли, особенно учитывая мой вариант эксплуатации пробег составил не более 1 т.к., снова обратился к официалам — в результате опять потраченные деньги за диагностику и практический "0" на выходе. После чего решил заменить форсы. Сделать это решился самостоятельно, благо в инжекторном сервисе вживую посмотрел как это делается, ну и изучил, конечно, руководство в картинках, взятое на этом форуме. Дело осталось за малым — найти форсы по приемлемой цене — здесь на форуме об этом уже упоминалось, не буду повторятся. В результате купил комплект китайских форсов за 8 т.р. Поставил их и все — машина перестала даже заводиться… В общем после двух-недельного ежедневного рукоблудства в гараже после работы — замены кучи деталей, предположительно могущих влиять на решение проблемы по советам с форума, снял новые форсы, взял старые и с обоими комплектами поехал на вышеуказанный инжекторный сервис. Результат — из комплекта новых форсов работала только одна (через двое суток промывки УЗ ожила еще одна, т.е. две на выброс)! В старом комплекте после промывки заработали все, но одна, как мне сказали — была на издыхании… После этой эпопеи машинка отъездила в том же режиме еще 1,5-2 месяца и все по-новой — коротко: заменил издыхающую на новую — побежала. Через месяц — опять — промывка по методу, взятому с форума… Месяц езды — промывка…
Резюмирую — теперь я с закрытыми глазами могу разобрать и собрать пол-двигла, что снять / поставить форсы… :D
Но суть моего поста в том, что в мою летнюю эпопею я перелопатил кучу инфы в инете в поисках решения проблемы, в том числе и в этой теме увидел посты камрада Nikolotoff по замене наших дорогущих и редких форсов на бошевские форсы от 406-го газовского движка. Обсуждение подобной возможности видел так же на дружественном Спортейджевском форуме (сейчас не смог найти эту тему). В результате отложил себе пару файлов со ссылкой на эти форсы. Так вот, после очередной проблемы, связанной с троением и потерей мощности движком, решил я попробовать осуществить замену родных форсов на бошевские — не путать с бошевскими аналогами — 0 280 150 504 !
Купил одну форсунку, о которой шла речь на спортейджевском форуме — BOSCH 0 280 158 107 за 710 руб. По сравнению с родной у нее производительность немного меньше — 219 мл/мин (150 гр/мин) против 240 мл/мин (172 гр/мин). Взял старую родную, благо теперь их у меня два коплекта :D Снял с обеих размеры и сделал чертеж нижней проставки-переходника, о которой упоминалось в этой теме выше. Заказал их через знакомых у токаря, отдав вместе с чертежом обе форсы для понимания задачи. Через два дня получил комплект готовых проставок. Дозаказал в Екзисте еще три бошевских форсы — вышли по 692 руб. с копейками, и, как говориться — "помолясь", приступил в прошедшую субботу к установке. Что можно отметить — бошевская форса в сборе с проставкой по высоте и по посадочным диаметрам местам (верхнего и нижнего) получилась идентичной родной. Распыляющее сопло углублено в проставку на 1,5 мм. Но после установки выявилась еще одна особенность — в виду отсутствия у бошевской форсы прямоугольного выступа ("зуба"), за который цепляется съемный фиксатор, фиксирующий родную форсу в определенном положении в топливной рампе, не давая ей возможности вращаться вокруг своей оси и выскочить из рампы, бошевская форса может глубже сесть в рампу на высоту указаннрого "зуба" — примерно 5 мм. То есть после установки новых форсов с проставками оказалось, что они могут не только вращаться вокруг своей оси, но двигаться вдоль нее… Я уже было решил, что придется переделывать проставки, но вспомнил упоминание камрада Nikolotoff, что надо снять пластиковые изоляторы под рампой, что я и сделал. После этого все встало "как будто там и было" :D Воздушные шланги, идущие на родные форсы, заглушил пластиковыми пробками, заказанными у того же токаря. Собрал движок. Сбросил ошибку. И, в результате, завелась с пол-оборота! На холостых работает отлично, тихо, держит 800-900. На следующее утро съездил на дачу. Завелась так же хорошо, без проблем. Езда что по городу, что по трассе не выявила никаких отрицательных моментов. Спортивной ездой я не увлекаюсь, так что меньшая производительность бошевских форсов тоже пока не дала о себе знать. По расходу пока ничего не могу сказать — надо еще покататься. Но громаднейший плюс на лицо — стоимость коплекта форсов в пределах 3000 руб. и их наличие в магазинах. Вот как-то так.
AndyB
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 12 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage JA Grand
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Замена форсунок

Сообщение gpp1199 » 23 дек 2013, 15:30

Всем привет! Хочу поделиться своей ситуацией.
У меня спортейдж 1996 г.в. 2.0 газ-бензин восьми клапанный.Как-то ездил на нём куда угодно и не было никаких проблем , но в какой то момент начала подтраивать. Объездил уйму сто и все говорят меняй форсунки, расходомер воздуха, лямду и т.д. и т.п.( но при этом на газу ехала вполне нормально.) Форсунки и снимал, и чистил ничего не помогло. Купил бошевские форсунки 0280158107, выточали переходнички, заглушил трубочки которые шли на мои родные форсы, всё поставил и по ключу,,,,,. А в ответ такая же работа двигателя как и на моих родных. Поездил полгода на газу, временами спрашивая типо умных людей и сто про свою проблему, все плечами жигали.Тут 20.12.2013 пошёл в гараж взяв пивка и чекушку, решил что или она меня (машина) или я её.Померял давление которое даёт насос вроде как нормальное. Завожу машину- троит,сбрасываю клемму с 1-й форсунки как троила так и троит. Сбрасываю со 2-й тоже троит без изменений, а вот две остальные сразу же машина глохнит. Мерю напряжение на первых двух-есть, светодиод подключаю импульс есть, ставлю свою родную форсунку , нагоняю ей давление с балончика — а она не работает. Подключаю свою форсунку через кнопку и на аккумулятор — работает. Я в затупе ????????????????????????? напруга есть, импульс есть но не работает. Принял успакительного и полез газовое смотреть.Стоит эмулятор на 4 цилиндра, с него выходят провода котрые врезаны в разъёмы форсунок. Снимаю его , на разъёме ставлю перемычки и ………….о боже машина в огне, работает как часики. По расходу пока не знаю, но факт она работает. Вот Вам и спецы и СТО ( с компьютером проще всего сказать поменяй вот это, это и это, а лучше машину новую купи) :vip:
gpp1199
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 7
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1996

Re: Замена форсунок

Сообщение Schlosser » 23 дек 2013, 15:57

У меня "кореец" 94г. Куплен 6 лет назад в состоянии "рама, трансмиссия, остальное в двух мешках и четырех тазиках". С форсунками навозился предостаточно. Так вот: их почти всегда удается реанимировать. Как ни странно промывка ультразвуком помогает мало. Гораздо большего эффекта можно добиться заменой сеточек на входе и замачиванием самих форсунок в винсовской промывочной жидкости. Грязь можно выковыривать тонкой иголкой и выбивать ( только аккуратно ). Работа кропотливая и муторная, но дает достаточно продолжительный эффект. Иногда, правда не с первого раза. Обязательно нужно промывать и саму топливную рампу. А вот заливать химию в баки старых машин не советую. Вся смытая из топливной системы дрянь приплывает…. Правильно догадались. В форсунки. И все начинается сначала. У меня на настройку топливной системы ушел месяц. Разбирал раз 8. Жидкости перевел литров 5. Зато уже года три проблем нет. Может написанное кому то поможет. Особенно в тех краях где с сервисом проблемы.
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение den189 » 16 мар 2014, 18:02

Ребят! Подскажите какими форсунками можно заменить оригинальные с трубочками, кроме волговских?
den189
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 1
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 1
Год выпуска: 2005

Re: Замена форсунок

Сообщение Panzer38 » 17 мар 2014, 12:50

den189 писал(а):Ребят! Подскажите какими форсунками можно заменить оригинальные с трубочками, кроме волговских?

Увы…. :cry:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение DoubleDen » 24 ноя 2014, 19:30

Кто нибудь добавит что? Какие результаты работы форсунок по истечении времени? И я не очень понял, что за переходники нужны для волговских форсунок?
http://denirina.wix.com/irinaden Фото. Свадьбы и прочие радости)))
DoubleDen
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 843
Откуда: С-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 МКПП люк)
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение _Денис78_ » 24 ноя 2014, 21:25

Если у них производительность меньше, может повлиять на тягу при нагрузках-грязях, не?
Весь день инет облазил, нашел самую дешевую форсунку (оранж) — 2400 в Москве+пересыл рублей 300. На разборках 1500-2000, опять же с пересылом, у нас их нет на разборках, где хоть можно сразу проверить сопротивление, а там кот в мешке, решил взять одну новую, но сначала заменю новые катушки и провода, посмотрим как будет работать :vip:

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
А как вам такой вариант, 4 штуки всего за 3500:
http://ru.aliexpress.com/item/high-qual ... 83853.html
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение DoubleDen » 24 ноя 2014, 21:58

_Денис78_, 4000, только не понятен производитель и гарантия.
http://denirina.wix.com/irinaden Фото. Свадьбы и прочие радости)))
DoubleDen
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 843
Откуда: С-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 МКПП люк)
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение _Денис78_ » 24 ноя 2014, 22:03

DoubleDen писал(а): только не понятен производитель и гарантия.

Ден я боюсь что будет как писали выше, из 4-х две дохлые
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение DoubleDen » 24 ноя 2014, 22:07

Вот и я про что((( Интересен вопрос по волговским. Что то никто не пишет ничего по ним((
http://denirina.wix.com/irinaden Фото. Свадьбы и прочие радости)))
DoubleDen
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 843
Откуда: С-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 МКПП люк)
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение _Денис78_ » 24 ноя 2014, 22:22

[quote="DoubleDen"][/quote]
Денис у вас в Питере есть магазин АвтоКорея СПб, там еще нашел форсунку за 1900, как сам магазин, был в таком?
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение DoubleDen » 25 ноя 2014, 02:47

Не слышал, Кореана есть, а такой фиг знает. Кинь ссылку, посмотрю что там.
http://denirina.wix.com/irinaden Фото. Свадьбы и прочие радости)))
DoubleDen
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 843
Откуда: С-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 МКПП люк)
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение _Денис78_ » 25 ноя 2014, 08:14

DoubleDen писал(а): Кинь ссылку, посмотрю что там.

кидаю
http://kor-zapchasti.ru/

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 24 секунды:
Купил одну форсунку оранж в Ярославле, за 2000р, буду тестить
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение DoubleDen » 07 дек 2014, 15:11

Кто нибудь делал фотоотчет по замене на волговские? Производительность меньшая думаю не страшна нам, не спортболиды все таки. Экономнее будет))
http://denirina.wix.com/irinaden Фото. Свадьбы и прочие радости)))
DoubleDen
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 843
Откуда: С-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 МКПП люк)
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Снятие форсунок

Сообщение Акдас » 08 дек 2014, 19:07

Как снять форсунки, чтобы заменить сальник?
Авто KIA sportage 2006 года, дизельный, вин код KNEJE55156K249062
Акдас
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Имя: Акдас
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 200660

Re: Замена форсунок

Сообщение TENK » 08 дек 2014, 21:24

Честно говоря не знаю, но
Акдас писал(а):Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 200660
звучит для Киа моторс очень многообещающе… :D
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена форсунок

Сообщение DoubleDen » 08 дек 2014, 21:27

TENK, мда. И не здрастье, не до свидания, сальник и всё тут. :cry:
http://denirina.wix.com/irinaden Фото. Свадьбы и прочие радости)))
DoubleDen
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 843
Откуда: С-Петербург
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2.0 МКПП люк)
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Re: Снятие форсунок

Сообщение _Денис78_ » 09 дек 2014, 01:12

Акдас писал(а):Как снять форсунки, чтобы заменить сальник?

Все зависит от пробега :vip: у Вас на машине какой пробег? :(
_Денис78_
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 610
Откуда: Кострома
Имя: Денис
Автомобиль: Киа Спортейдж-1
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6