Занимаюсь ремонтом машин можно сказать профессионально. Позволю себе высказать свои соображения по списку.
Нива и шеви: почти одно и то же. Первая лучше в говнах, вторая лучше едет по асфальту. Будучи свежими и неумучеными постоянной эксплуатацией на бездорожье сыпятся часто, но по мелочи. Поворотные кулаки лучше сразу менять на тюнинговые под двухрядные подшипники. Половина проблем с передком отпадет. 214 в ремонте гораздо менее трудоемка. Из этих двух для грибов-рыбалки-охоты выбрал бы ее. Можно еще и самоблок в задний мост вставить. Цена вменяемая.
"Китаец" — лотерея. Попадались всякие. От неубиваемых до рассыпающихся в руках. Самая большая проблема — подключение "передка". Он почему то отключается при выключении зажигания. Для включения мало кнопку нажать, надо еще и с места тронуться. А это не всегдо возможно на заднем приводе. Еще механизм подключения очень не любит мороз. Часто не срабатывает пока не пргреешь. Можно брать у рукастого и хозяйственнго мужика. Он уже все по-своему переделал. Но по мне — крупноват и тяжел.
Спортик, думается мне, вырос как раз из витары. Уж больно похожи. Японец, конечно, надежней и крепче. Только за эти деньги будет не первой и даже, пожалуй, не второй свежести. Может, выработав ресурс, внезапно начать ломаться непрдсказуемо и часто. Тут лучше, пожалуй, спортик. Поновей окажетя и слабое место по большому счету одно ( если не гнилой ) — хабы и передние ступичные узлы. При отличной проходимости невысокая внедорожная выносливость. Ну и в стоке обе машины проиграют короткой ниве в проходимости. Потребуется "достраивать".
Как то так. Может написанное поможет сделать выбор. Да, вот еще! Обязательно позови на "смтрины" хорошего жестянщика. Кузов и рама — главное. Остальное можно и самому починить! Удачной покупки!
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:Ха! Написал а потом на дату внимание обратил. Думал удалить но решил оставить. Вдруг пригодится кому. Вопрос то актуальный.
