Текущее время: 23 июл 2025, 01:08
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Bang писал(а):Есть мнение что дело в джойстике.
В будильнике при аналогичной ситуации стерлось токопроводящее напыление на самой резиновой кнопке, которая замыкает контакты.
Решил подклеиванием фольги от шакалатки, хоть проще было новый будильник купить.
Привычка, че.
Попробуй контакты позамыкать, скажем, отверткой.
Если работают - значит так и есть, дело в джое.
Алексан писал(а):Прогрел салон(чтобы пластик "помягчел"), а потом тонкой отверткой в "наружную щель"...там пара защелок сверху и снизу(по бокам нет). Понемногу отгибаешь и пытаешься выдвинуть джойстик на себя. Разборка примерно так же.
Tasm писал(а):поэтому собственно и возник вопрос, какое должно быть разряжение..., то есть должно ли хватать оборотов ХХ?
Tasm писал(а):Nikolotoff, Александр1
Спасибо!
а тяжело менять сами сальники(много придется разобрать)?
Tasm писал(а):а тяжело менять сами сальники(много придется разобрать)?
Tasm писал(а):Mark_KA
спасибо огромное!
Демон писал(а):Mark_KAИнтересно а какой пробег и как часто приходится менять,а еще при вывешенных колесах и включенном ПП,колеса разве не должны крутиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3