Vladimirgs писал(а):Езжу много в дальняк. Проверенный набор, много места не занимает - выручал не раз:
1. Все ремешки (ГРМ (если поршня с клапанами не встречаются), навесного оборудования).
2. Камера и набор для заделки проколов (жгутиковый), 2 монтировки для монтажа.
3. Жидкости: масло (литр), антифриз (литр концентрата), тормозуха (200 гр), вода.
4. Лампочка в фару одна, лампочка в стоп-сигнал одна.
5. Метра 3 провода медного в ПВХ оплетке, сечением 2 квадрата.
6. Набор ключей, рожковые и головки (кочуют уже во вторую машину).
7. Плоскогубцы, нож, одно время даже небольшой газовый ключ возил, трос буксировочный.
8. Металлизированый высокотемпературный пластырь, клей "холодная сварка", изолента.
Когда ездил на ТАЗе еще были всегда с собой критические датчики: ДМРВ, ДТ, ДПДЗ и сетка бензонасоса.
дельный наборчик такой нормальный.
slonn
насщёт карельских дорог пошутил да от петрозаводска км 50-70 на мурманск и пошёл жидкий асфальт

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Владимирыч... писал(а):Канистру тогда еще. Я бы и 2-й аккумулятор на всякий бы случай еще взял.
с канистрой перебор вонять будет в салоне да и между заправками 70 км.
акамулятор тоже перебор.