Panzer38 писал(а):36RUS писал(а):Уровень антифриза на месте, но после движения откроешь капот и запах антифриза сразу.
Куда копать подскажите?
А точно антифиризом пахнет?![]()
Антифриз все-таки понемногу уходит
Куда лезть даже не знаю

Текущее время: 27 окт 2025, 16:14
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Panzer38 писал(а):36RUS писал(а):Уровень антифриза на месте, но после движения откроешь капот и запах антифриза сразу.
Куда копать подскажите?
А точно антифиризом пахнет?![]()


36RUS писал(а):Panzer38 писал(а):36RUS писал(а):Уровень антифриза на месте, но после движения откроешь капот и запах антифриза сразу.
Куда копать подскажите?
А точно антифиризом пахнет?![]()
Антифриз все-таки понемногу уходит![]()
Куда лезть даже не знаю

)


я все время брал "оригинал" 0K01215200. Правда, его хватало от силы года на полтора… 


кузька писал(а):nissen



SSB-KIA писал(а):в первую очередь проверил бы ролик натяжения ремня кондея… у меня там подшипник свистел пока не поменял.

DoubleDen писал(а):И антифриз уходит из бачка, в радиаторе все по уровню. Бачёк дырявый?



DoubleDen писал(а):SSB-KIA писал(а):в первую очередь проверил бы ролик натяжения ремня кондея… у меня там подшипник свистел пока не поменял.
Есть отчет? У меня свист тоже, грешу на кондей.

, который и был поставлен на место родного, отходившего почти 183 тыс.км. При установке на всякий случай заменили ремень ГРМ с роликами, чисто для успокоения нервов…




Дракула писал(а):Panzer38, Сергей,а рамы с консервации там случайно нет. Желающих бы толпа набралась
"бизнес по-русски" , блин 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25