
Текущее время: 12 ноя 2025, 23:27
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы



dav писал(а):Ездтл на Fusion этим летом в Крым, после 2112 сказка, но заказал Спортижа, всетаки на трассе должна быть нормальная машина, А форд это город и до дачи. А расход на форду тебе наврали-бензин 95 если с кондеем 8 л\100 при 120 км\час, без кондея ехал ночью и около 100-110 все равно меньше 7,2л\100км не получалось (двигун 1,6л 101л.с.).
Пока не получил машину отмечаться не буду. Обещали в середине марта.


arright писал(а):на сайте клуба о sportage ничего открыть не удалось.
хотел всяких технических данных и прочего узнать о sportage..
[/quote]

Задумался купить Спортягу. Посоветуйте, какая лучше сборка и коробока - ручная или автомат в эксплуатации?

arright писал(а):У некоторых полноприводных машин есть такая штука как блокировка дифференциала, есть ли такая у "спортаж" ?
arright писал(а):Расскажите что такое паркетники, по каким критериям судят паркетник/непаркетник ? К каким из них относится "спортаж" ?



И к тебе просьба не нажимать синюю кнопочку просто так 





coti писал(а):arright писал(а):У некоторых полноприводных машин есть такая штука как блокировка дифференциала, есть ли такая у "спортаж" ?
в старом Спортаже естьarright писал(а):Расскажите что такое паркетники, по каким критериям судят паркетник/непаркетник ? К каким из них относится "спортаж" ?
Старый не паркетник он рамный жип с раздаткой, подключаемым полным приводом (только по мостам не знаю какие они) блокировкой дифференциала , а новый самый настоящий паркетник.
На старом (до 2005г/в) Рамный – да. Раздатка – да. Полный привод – естественно. Подключаемый передний мост.(с завода ХАБы автоматы или сами уже ставят затем ручные локи) Задний мост с диффом пониженного трения (т.е. при полной буксовке одного колеса второе тоже крутится немного а не стоит на месте как у классики например) что повышает проходимость само собой. Блокировки диффов – нет. (это когда все 4 колеса крутятся одновременно в не зависимости буксует какое или нет, просто ОДНОВРЕМЕННО) Такая фича есть на крузаках 80-ках например. Очень помогает лазать в гОвнах. Резюме Спортаж –жип. Не паркетник. 

кокер писал(а):Объясни, пожалуйста, если не в лом.




coti писал(а):arright писал(а):
У некоторых полноприводных машин есть такая штука как блокировка дифференциала, есть ли такая у "спортаж" ?
в старом Спортаже есть
coti писал(а):Старый не паркетник он рамный жип с раздаткой, подключаемым полным приводом (только по мостам не знаю какие они) блокировкой дифференциала , а новый самый настоящий паркетник.


DiMaN писал(а):Блокировки диффов – нет. (это когда все 4 колеса крутятся одновременно в не зависимости буксует какое или нет, просто ОДНОВРЕМЕННО)



Резюме - на Спортаге нету блокировки. За разъяснения огромный РЕСПЕКТ.


Панда писал(а):Всем привет. Собираюсь брать спортажа. Не 2005. На что обратить внимание при покупке? Есть ли какие-то стандартные болезни? Сейчас катаюсь на даевуу, железо кузовное оставляет желать много лучшего. Не грешит ли КИА тем же? Всетаки тож кореец изначально.... Буду рад любым отзывам и коментариям.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4