Текущее время: 20 июл 2025, 23:53

О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение Водитель » 07 дек 2012, 15:09

Серёж над этим я и думаю,но хотелось бы как получше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Переходи в ветку плохо греется :z)
Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз.
Водитель
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1388
Откуда: Клин Московской обл
Имя: Володька
Автомобиль: КИА Спортейдж Кал-ц КПП ручка..128.16кл.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 172 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение DieseLX » 04 янв 2013, 03:50

Ребят, подскажите всетаки хабы смазываются или нет, если да то чем, прошлый хозяин намазал непонятно чем, видимо и передком не пользовался, так как там все закоксовалось и замерзло и очень очень туго крутилась ручка, пришлось разбирать в полевых условия в -30 промывать солярой всю бывшую смазку, теперь включается в легкую со щелчком. А вот не знаю на счет смазки, у нас "спецы" говорят что можно и не мазать так как там нет сильно подвижных частец
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение pyfnrjd » 04 янв 2013, 04:16

DieseLX писал(а):Ребят, подскажите всетаки хабы смазываются или нет

Если вы про ручки-то …Ставил РИФы, вскрыл. Смазки чуть-чуть что-бы только избежать сухого трения. В этом году температута ниже -39 еще не опускалась. НО при -39 включились и выключились четко. Смазаны литолом, но думаю подойдет любая низкотемпературная смазка.
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение DieseLX » 04 янв 2013, 09:16

да-да, я имел ввиду ручные хабы, хорошо спасибо за совет, пойду мазать

Добавлено спустя 8 часов 35 минут 2 секунды:
Еще один вопрос если можно. Допустим включил я блокировку на раздатке, включил 1 хаб, передок не работает, но кардан вращается, т.е. по логике и шрус тоже вращается а это колесо не крутит?!
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение pyfnrjd » 04 янв 2013, 19:08

DieseLX писал(а):т.е. по логике и шрус тоже вращается а это колесо не крутит?!

Так оно и есть.
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение TENK » 05 янв 2013, 05:16

DieseLX писал(а):и шрус тоже вращается

pyfnrjd писал(а):Так оно и есть.

Добавлю, чтоб разночтений не возникло. :oops: При движении будут вращаться оба передних ШРУСа. Будешь буксовать на месте — будет вращаться только один, неподключенный.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение DieseLX » 05 янв 2013, 13:32

TENK писал(а):Добавлю, чтоб разночтений не возникло. При движении будут вращаться оба передних ШРУСа. Будешь буксовать на месте — будет вращаться только один, неподключенный.

все…. допетрил, это связано с работой дифференциала т.е. какому колесу легче то и крутится, а где на спортагу взять на перед самоблокировку, есть ли есть ссылка киньте плиз
Если из детища российского автопрома не капает масло, значит оно закончилось
DieseLX
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 12 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 50
Откуда: Бурятия, п.Таксимо
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage Grand
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 7 раз.

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение Водитель » 05 янв 2013, 14:40

В Москве, на Спортаж-клубе, делают специально для Спортажей (и именно рестайловых, калининградцев) передние и задние блокировки типа "Квайф" (винтовые). Это лучше LSD. Стоимость блокировки 17-19 тыс. Коэффициент блокировки 0.7 — 0.8
Делаются на заводе. В регионы отсылают.
Я уже год езжу с передней
Собираюсь ставить заднюю … только с финансами разберусь… Это не я,а парни на ветке кодов писали.
Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз.
Водитель
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1388
Откуда: Клин Московской обл
Имя: Володька
Автомобиль: КИА Спортейдж Кал-ц КПП ручка..128.16кл.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 172 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение TENK » 05 янв 2013, 21:32

Водитель, и как??? Я про передок. Собрался ставить перед/зад, но есть сомнения. С задним всё понятно, а вот перед… Зимой ХАБы у меня подключены постоянно, и многие потому предостерегают: "в повороте асфальт зацепишь — с дороги вылетишь". Говорим об одних и тех же блокировках: Москва, Спорт-клуб, 17500.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение Водитель » 05 янв 2013, 22:40

Водитель писал(а): Это не я,а парни на ветке кодов писали

Серёж я не в курсе.Мне и моих мощностей хватает,я без блокировки дифферов влез без передка(когда отказал вакум) так что форд жип :z) ко мне даже подьехать не смог,а теперь с ручками лазию так что сцепуха по видимому накрывается,у Димы спрашивал код,буду брать Валео.Как накроется так заменю.А ручки у меня тоже постоянно подключены и ничего.
Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз.
Водитель
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1388
Откуда: Клин Московской обл
Имя: Володька
Автомобиль: КИА Спортейдж Кал-ц КПП ручка..128.16кл.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 172 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение TENK » 05 янв 2013, 22:56

Водитель писал(а):я без блокировки дифферов влез без передка(когда отказал вакум) так…

:roul:
Володь, а хочется после этого ещё и вылезти… :D :D :D
Если серьёзно, иногда блокировки о-очень не хватает. Два колеса, другой раз, зацепились за твёрдый грунт и стоят не вращаются, но зато два других крутятся впустую на льду или грязи. Машинка стоит. Не хорошо.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение Водитель » 05 янв 2013, 23:04

TENK писал(а):а хочется после этого ещё и вылезти…

Так я сам и вылез.Ну правда чуть помогли раскачать. :z) :z) :z) .А так я конечно с тобой согласен,но с механикой по моему можно вылезти,если не повис на мостах,и если честно Меня жаба душит такие деньги отдавать.
Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз.
Водитель
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1388
Откуда: Клин Московской обл
Имя: Володька
Автомобиль: КИА Спортейдж Кал-ц КПП ручка..128.16кл.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 172 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение TENK » 05 янв 2013, 23:13

Водитель писал(а):душит

Аналогично, но… Большие мальчики — большие игрушки. :D
DieseLX писал(а):где на спортагу взять на перед самоблокировку, есть ли есть ссылка киньте

Алексей, если до девятого числа не горит — скину. И телефон и ссылка в рабочем компе лежат. Или где-то Здесь поискать. Или к Сергею в личку. Текстовка от Володи (Водитель) — его.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение TENK » 06 янв 2013, 11:31

Блокировки дифференциалов. Телефон здесь.
8-903-семь-два-четыре-49-восемнадцать. Максим.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение pyfnrjd » 07 янв 2013, 01:30

TENK писал(а): Зимой ХАБы у меня подключены постоянно,

А зачем? Крутить вхолостую шрусы и передний диф? Мне вот, не лень выйти и включить, при необходимости.
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 15 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение TENK » 07 янв 2013, 16:44

pyfnrjd писал(а):выйти и включить, при необходимости.

Если летом, перед тем как в болото въехать — да. Но зимой, со светофора в горку, при движении, обгоне или разъезде со встречной в снегу или на гололёде, при въезде во дворы через сугробы — не набегаешься.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение Panzer38 » 07 янв 2013, 17:07

pyfnrjd писал(а):
TENK писал(а): Зимой ХАБы у меня подключены постоянно,

А зачем? Крутить вхолостую шрусы и передний диф? Мне вот, не лень выйти и включить, при необходимости.

А я одну вещь понял — при ВКЛЮЧЕННЫХ периодически ручных хабах, но езде на заднем приводе, игольчатые подшипники и, соответственно, шейки приводов, изнашиваются значительно меньше.
Вот парадокс.
А все дело в смазке.
При вращении привода в ступице обновляется смазка в подшипнике за счет перемешивания, а когда привод не вращается слишком долго — попавшая влага добирается до металла и начинает делать свое гнусное дело — все ржавеет. И подшипник и привод.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение Sonata » 07 янв 2013, 17:30

Panzer38 писал(а):При вращении привода в ступице обновляется смазка в подшипнике за счет перемешивания, а когда привод не вращается слишком долго — попавшая влага добирается до металла и начинает делать свое гнусное дел



Угу а сальники тогда зачем ?? если ступица болтается и изношена то не чего уже не поможет! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение Panzer38 » 07 янв 2013, 19:12

Sonata писал(а):
Panzer38 писал(а):При вращении привода в ступице обновляется смазка в подшипнике за счет перемешивания, а когда привод не вращается слишком долго — попавшая влага добирается до металла и начинает делать свое гнусное дел



Угу а сальники тогда зачем ?? если ступица болтается и изношена то не чего уже не поможет! ;)


Ну… при частой эксплуатации Спортажа на бездорожье сальники живут максимум год. Я имею в виду состояние сальников, когда они действительно полностью выполняют свою функцию.
Даже в руководстве по эксплуатации написано примерно так — "после езды по бездорожью, когда вода (грязь) достигала уровня ступиц (!!!) необходимо полностью менять смазку в ступицах".
Поднимите руки, кто это делает???
Мне так надо это делать примерно раз в две недели с весны до осени… :roul: (полностью разбирать и собирать передние приводА…

У меня один сальник, тот, который сейчас стОит больше тысячи рублей, до сих пор родной, с завода. Кромка изношена. Спасаюсь бооольшим количеством смазки. А, да — делаю ревизию приводов и ступиц раз в пол-года — весной и осенью.
Вот как сносились шейки приводов за первые два года с 28.5 мм до 28.35 (пока стояли вакуумные хабы), так до сих пор на этом и держатся (теперь стоят ручные хабы).

В общем, для себя "рецепт долголетия" приводов я нашел. ;) Ну а игольчатые меняю превентивно, как только появляются признаки рассыпания.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Я уже давно убедился, Спортяга, несмотря на все свои слабости и проблемы, машинка с большим запасом живучести. :roul:
Чего только стОит гнутый при сборке движка клапан, с которым двигатель прошел более 130 тыс. км :D
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: О хабах, шрусах.... все чудесатее и чудесатее...

Сообщение gvair » 07 янв 2013, 22:07

Камрады. Устал бороться с капризами полного привода. AVM хабы поставил, гранаты поменял, подшипники, а он паскуда опять перестал работать ((( Зима и сугробы на заднем приводе АД. подскажите есть ли в Казани хороший мастер по Спортейджу? Если я не по теме то подскажите где написать?
gvair
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 4
Имя: Леонид
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2000

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9