Текущее время: 20 окт 2025, 23:50
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы


Capt.Sparrow писал(а):"E***t" Ravenol ATX Dextron IIE код по каталогу 4014835732698 — 8 литров



craz1983 писал(а):Capt.Sparrow писал(а):"E***t" Ravenol ATX Dextron IIE код по каталогу 4014835732698 — 8 литров
Нет сейчас на экзисте масличка.

craz1983 писал(а):А сейчас есть возможность недорого взять ATF SP4



craz1983 писал(а):ZIC ATF MULTI VEHICLE

craz1983 писал(а):ZIC ATF MULTI VEHICLE
Универсальное полусинтетическое масло для автоматических трансмисси

Capt.Sparrow писал(а): отзывы не очень хорошие http://www.drive2.ru/l/1237260/


Capt.Sparrow писал(а):А про "мульти", (тем более про полусинтетику по моему мнению) отзывы не очень хорошие http://www.drive2.ru/l/1237260/
Capt.Sparrow писал(а):Если уж положена синтетика в "автомат"

craz1983 писал(а):Человек вообще пишет, что были какието пинки. Какое масло он до этого заливал вообще не понятно. Долил МЕНШЕ ЛИТРА и хочет получить от этого какойто эффект. Короче статья не внятная и непонятная.
craz1983 писал(а):А это тут при чём, синтетика не синтетика, какая разница??????
флаг Вам в руки!

(хотя собственно и до замены особо не волновало). А вот как мне кажется при разгоне с использованием кик дауна она разгоняется чуть медленее (хотя реально по трассе ездил последний раз месяца три назад). Короче будем наблюдать смотреть.

. Снятый фильтр не выкинул, там сеточка металлическая думаю бензом промою и пусть лежит (блин стоко хрени уже в гараже
). Ну вообще операция замены сама не сложная и довольно быстрая, если правда не поприкипали прокладки.Capt.Sparrow писал(а):с использованием вакуумного насоса.

craz1983 писал(а):Это как? Вакуумным насосом насколько я знаю меняют масло в двигателе. А в коробке насосом под давлением, гонят свежее масло в подающую магистраль и сливают жижу.

Capt.Sparrow писал(а):высасывают всю жидкость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10