Текущее время: 22 июл 2025, 05:38

Пропало тепло

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Пропало тепло

Сообщение sergo666 » 27 янв 2015, 14:24

Товарищи, подскажите плиз что может быть? Склоняюсь к забитому радиатору, но все же лучше спрошу мнение других людей, может кто сталкивался…
Осенью покатался на машинке с часок, с включенным кондеем (не обратил внимания, когда переключил обдув на стекло, что он включился), после того как отключил, тепла в машине больше не стало… В чем может быть проблема? Чуть теплый воздух идет и все… До этого в машине была жарища…
sergo666
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 52
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (K00) 2.0 i 16V 4WD (Отец), Kia Sportage 2.0i 8V 4WD (1993) - Моя.
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение TENK » 27 янв 2015, 14:51

Заслонка закрыла радиатор отопителя и осталась в этом положении.

Изображение
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Пропало тепло

Сообщение sergo666 » 27 янв 2015, 15:01

Смотрел на тяги, все двигаются, все крутится… Ничего нигде не слетело…
sergo666
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 52
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (K00) 2.0 i 16V 4WD (Отец), Kia Sportage 2.0i 8V 4WD (1993) - Моя.
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение Schlosser » 29 янв 2015, 09:03

Отцепи приводы и шевели заслонки вручную. Думаю тепло найдётся. Ну а дальше станет понятно что делать :D
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Пропало тепло

Сообщение Bang » 29 янв 2015, 09:53

Тепло еще в ноябре пропало
В марте вернется думаю
Каждый год такая фигня

По логике забитый радиатор — наоборот еще больше тепла
Воздух дует — значит вентилятор работает
Так что все правильно сказали, остаются заслонки
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Пропало тепло

Сообщение sergo666 » 29 янв 2015, 14:02

Bang писал(а):Тепло еще в ноябре пропало
В марте вернется думаю
Каждый год такая фигня

Ха-ха…
Bang писал(а):По логике забитый радиатор — наоборот еще больше тепла

Это по какой такой логике?
sergo666
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 52
Откуда: Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (K00) 2.0 i 16V 4WD (Отец), Kia Sportage 2.0i 8V 4WD (1993) - Моя.
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение Алекс Дарк » 08 фев 2015, 22:10

Не знаю как у Вас , а у меня при раскаленном радиаторе печки воздух из воздуховодов дул тёплый , долго не понимал почему . Пока не поставил регулятор в горячо , и не посмотрел на привода заслонок (с права под бардачком — нижняя открывает-закрывает воздухопоток через радиатор, а верхняя закрывает-открывает воз-ток от испарителя в обход радиатора. управляется тягами через качалку.) если нижняя открылась полностью (встала в нижнее положение) то верхняя не до закрылась (пальцем подвинул на пару мм на закрытие) отрегулировал длину тяг (что бы качалка срабатывала внатяг- именно верхнюю заслонку) и тогда воздух проходит через испаритель и ПОЛНОСТЬЮ проходит ЧЕРЕЗ радиатор не уходя мимо него. В итоге получаем ТЯПЛО :D

P.S. Жаль забыл снять свои мучения с разборкой — сборкой как панели так и печки. :cry:
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение 357 11ru » 15 фев 2015, 13:11

Я так понимаю Вы панель-торпедо, полностью снимали?
357 11ru
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 81
Откуда: г.Воркута
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение мурмур » 15 фев 2015, 14:06

у меня вот в тему на половину: плохо греет в новом Ниссан Джук (в салоне сказали "функциональная особенность машины") :mad:
зачем же делают в Соединенном Королевстве, а продают у нас в Сургуте, где зимой и -43 бывает…
Но сейчас тепло, а в авто не греет как положено
все-таки возьмут посмотреть во вторник (теплообменник)

Еще раз убеждаюсь: КИА рулит :pst:
мурмур
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 113
Откуда: Сургут
Имя: Елена
Автомобиль: раньше Hunday, сейчас KIA Sportage SL SLS AWD & Nissan Juke New
Год выпуска: 2012, 2014
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение craz1983 » 16 фев 2015, 15:10

Ну не знаю зачем полностью торпедо снимать чтоб тяги посмотреть? Если это можно зделать сняв только бардачёк :z) . Сам печку недавно менял просто, с полным снятием отопителя. Вообщем моё мнение:

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости (может тупо ушла и щели и так далее).
2. Посмотреть на пасажирском коврике потёки на предмет трещин печки (печка на КИА г@вно, с пласмасоввым бочком и трубками, я в последствии заменил на Хундай элантры с колхозной переваркой патрубков).
3. Может быть действительно забита печка или воздух в ней, проверить в принципе можно попробовав руками подающий и обратный патрубки на печку, должны быть одинаково горячи. Воздух можно стравить "присняв обратный патрубок", таким же мокаром можно проверить и ток в системе (только осторожно можно обжется, делать на холодной машине желательно :vip: ).
4. Проверить подсоедены тяги или нет, ну и как работает вентилятор.
5.
По логике забитый радиатор — наоборот еще больше тепла
— повеселило. Я думаю еслиб так было то нафига тогда вообще обратный патрубок :z) , нет я понял — это заговор производителей автомобилей чтоб больше резиновых шлангов продавалось :z) :z) :z), извеняюсь за флуд.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 18 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение 357 11ru » 16 фев 2015, 20:16

Алекс Дарк писал(а):Не знаю как у Вас , а у меня при раскаленном радиаторе печки воздух из воздуховодов дул тёплый , долго не понимал почему . Пока не поставил регулятор в горячо , и не посмотрел на привода заслонок (с права под бардачком — нижняя открывает-закрывает воздухопоток через радиатор, а верхняя закрывает-открывает воз-ток от испарителя в обход радиатора. управляется тягами через качалку.) если нижняя открылась полностью (встала в нижнее положение) то верхняя не до закрылась (пальцем подвинул на пару мм на закрытие) отрегулировал длину тяг (что бы качалка срабатывала внатяг- именно верхнюю заслонку) и тогда воздух проходит через испаритель и ПОЛНОСТЬЮ проходит ЧЕРЕЗ радиатор не уходя мимо него. В итоге получаем ТЯПЛО :D

P.S. Жаль забыл снять свои мучения с разборкой — сборкой как панели так и печки. :cry:

А подскажите, можно ли добраться до радиатора печки, что бы пощупать ничего не разбирая? Я только запотевание поборол, а вот с теплом хуже! У нас сегодня -35 и в машине не уютно!
357 11ru
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 81
Откуда: г.Воркута
Имя: Николай
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение tolynovich » 16 фев 2015, 23:01

Не знаю на сколько актуально, но!
Имея Sportage1 (2006г Калининград) столкнулся с рядом проблем. Стал искать в и-нете их решение. Все они — проблемы — описаны. Но и только, сами проблемы а не их решения.
Так вот одна из проблем это климат. Он делится на две проблемы — вентиляция и печка.
Ну раз тут о печке, то…
Проблемы печки тоже легко можно разделить на проблемы заслонок и проблемы теплообменников (радиаторов).

Диагностика заслонок относительно проста — надо (вдвоем) визуально оценить их работу (один щелкает- второй смотрит). Иногда для пробы можно подвигать рукой. Тут писали о заслонке горячего теплообменника — добраться для диагностики достаточно просто со стороны пассажира. На коробе печки нижний рычаг. Надо иметь ввиду что быстрое и легкое движение скорее говорит об "отломе" заслонки внутри печки.

Да и вообще снимать торпедо надо только для снятия самой печки. Заменить радиатор можно "почти" не снимая торпедо, но с внесением изменений в конструкцию самой печки и чуть-чуть торпедо. (Вырезка окошка, и изготовления крышки.) Описание доступно в и-нете.
Если не работают заслонки и простыми манипуляциями не исправить — то снимать все.
Не занимайтесь ерундой полумеры не помогут. Основная причина проблем — грязь. Воздух не чистится ни как. Не разобрав не починить.

Если не заслонки — то:
Для начала надо определить ходит ли вода в радиаторе. Если ходит — то снимать печку — и мыть все.

Определить проще по температуре патрубков, но для этого нужен опыт (понять от чего он горячий) и ловкость. Еще можно (я так делал) — снять панель где магнитола ипр. На холодной машине или "остуженной" печке — выключить вентилятор, регулятор заслонок на холод. И щупаем прямоугольный выступ для радиатора (см.как снять радиатор не снимая печку в и-нете). Даже если там проложен поролон все равно при нормальной циркуляции это место сильно нагреется.
Если нагрева нет, то надо идти дальше. Варианты забит радиатор, завоздушен (косвенно об этом говорит периодически включающаяся печка) и как ни странно забитые трубки.

Тут забыл отметить, что наш авто спокойно (при двигателе бензин128лс) ездит при потери трети охлаждающей жидкости, а в холодное время и больше. А вот печка работать без антифриза не будет.
Еще одно отступление — система охлаждения несколько не додумана. Подогрев дросселя находится очень высоко — там часто нет жидкости и он забивается.
Трубка идущая вокруг двигателя почти от патрубков печки > по задней стенке > по левой стенке и к помпе — у многих течет в проекции крепления к корпусу сзади. ! Не меняйте ее (ну если вы не фанат этого дела). Аккуратно снимите ее ПО ЧАСТЯМ. Главное это сохранить часть от помпы и по длине сантиметра на 4 дальше от крепления правого бока (чтоб получился патрубок). И замените ее резиновой трубкой с тройниками. Во первых это на пару порядков легче, а во вторых можно исправить проблемы завоздушенностью (частично — правильно проложить трубы, полностью — поставить расширительный бычок — но это для понимающих).

Кто-то выше советовал стравливать воздух подснятием выводного шланга?! Готов предоставить авто и посмотреть, при условии устранения появившихся поломок, как он это сделает.

Извините еще одно отступление — для счастливых владельцев Калининградцев. Ребята — там стоит все что подвернулось. На моей машине диаметр трубок и патрубков гулял 16, 18, 19мм и поверьте при нагреве и подъеме давления несовпадение диаметров патрубков и трубок выявляется сразу. А натянуть трубку малого диаметра на патрубок большего, стоя буквой "зю" и согнув руки тойже буквой — ну не реально.

Дальше.
Отсоединяем трубку от железного патрубка(трубки) идущего от термостата по правой стороне двигателя. (Естественно слив антифриз.)
! Перекрываем (пережимаем) ОБЕ трубки идущие к досельной заслонке. (Если стоит газ, то и обе трубки подогрева редуктора — они тоже идут оттуда.) И дуем в резиновую трубку. Проходимость полностью определяется проходимостью радиатора печки.
Если проходимости нет — ну для начала можно попробовать промыть всю систему или отдельно радиатор (гель для кофеварок, лимонная кислота, Для Фанатов уксус) — если не помогло — меняем радиатор.

Если проходимость есть — смотрим цела ли помпа. Случаи полу-функционирующей помпы описаны в и-нете. Как проверить! хороших вариантов не знаю. Я вынимал внутренности термостата, перекрыв малый круг, заводил, и манипулируя верхним патрубком радиатора — определялся.

Если проходимость есть и помпа целая — боремся с воздухом и засорами. В идеале промыть (те же составы) и потом поменять хотя бы тонкие трубки. После того как в них появились отложения они повторно возникают намного быстрей. Подогрев дроссельных заслонок я чистил проволокой (тем более, что его вы скорее всего снимите сами, как и все до колектора.)

Как я понимаю основной мусор образуется именно в дросселе, а потом разносится везде. Плюс воздушная пробка растет и попадает в более "толстые" трубы …
Посмотрите внимательно на трубки, именно с точки зрения движения воздуха — и вы скорее всего увидите, что удалить воздух из печки не просто. Почти везде патрубки после радиатора загнуты вниз. Будете снимать переделайте. Хотя в любом случае возврат жидкости в двигатель находится низко и ..

Если есть фанаты то систему надо переделать. Надо поставить расширительный бачок.
В идеале с пробкой от радиатора, а радиатор закрыть на глухо.
В не идеале — поставить расширительный бачок глухой. Но придется постоянно переливать жидкость (!) на холодном двигателе из штатного бачка в новый.
Отводку для бачка можно брать от печки или от дросселя.

P.S. Если кто знает как фильтровать воздух напишите где почитать. Вариант с АЗЛКашным круглым фильтром и сантехническим уклоном знаю. Не нравится — быстро забивается, особенно осенью.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Не знаю на сколько актуально, но!
Имея Sportage1 (2006г Калининград) столкнулся с рядом проблем. Стал искать в и-нете их решение. Все они - проблемы - описаны. Но и только, сами проблемы а не их решения.
Так вот одна из проблем это климат. Он делится на две проблемы - вентиляция и печка.
Ну раз тут о печке, то...
Проблемы печки тоже легко можно разделить на проблемы заслонок и проблемы теплообменников (радиаторов).

Диагностика заслонок относительно проста - надо (вдвоем) визуально оценить их работу (один щелкает- второй смотрит). Иногда для пробы можно подвигать рукой. Тут писали о заслонке горячего теплообменника - добраться для диагностики достаточно просто со стороны пассажира. На коробе печки нижний рычаг. Надо иметь ввиду что быстрое и легкое движение скорее говорит об "отломе" заслонки внутри печки.

Да и вообще снимать торпедо надо только для снятия самой печки. Заменить радиатор можно "почти" не снимая торпедо, но с внесением изменений в конструкцию самой печки и чуть-чуть торпедо. (Вырезка окошка, и изготовления крышки.) Описание доступно в и-нете.
Если не работают заслонки и простыми манипуляциями не исправить - то снимать все.
Не занимайтесь ерундой полумеры не помогут. Основная причина проблем - грязь. Воздух не чистится ни как. Не разобрав не починить.

Если не заслонки - то:
Для начала надо определить ходит ли вода в радиаторе. Если ходит - то снимать печку - и мыть все.

Определить проще по температуре патрубков, но для этого нужен опыт (понять от чего он горячий) и ловкость. Еще можно (я так делал) - снять панель где магнитола ипр. На холодной машине или "остуженной" печке - выключить вентилятор, регулятор заслонок на холод. И щупаем прямоугольный выступ для радиатора (см.как снять радиатор не снимая печку в и-нете). Даже если там проложен поролон все равно при нормальной циркуляции это место сильно нагреется.
Если нагрева нет, то надо идти дальше. Варианты забит радиатор, завоздушен (косвенно об этом говорит периодически включающаяся печка) и как ни странно забитые трубки.

Тут забыл отметить, что наш авто спокойно (при двигателе бензин128лс) ездит при потери трети охлаждающей жидкости, а в холодное время и больше. А вот печка работать без антифриза не будет.
Еще одно отступление - система охлаждения несколько не додумана. Подогрев дросселя находится очень высоко - там часто нет жидкости и он забивается.
Трубка идущая вокруг двигателя почти от патрубков печки > по задней стенке > по левой стенке и к помпе - у многих течет в проекции крепления к корпусу сзади. ! Не меняйте ее (ну если вы не фанат этого дела). Аккуратно снимите ее ПО ЧАСТЯМ. Главное это сохранить часть от помпы и по длине сантиметра на 4 дальше от крепления правого бока (чтоб получился патрубок). И замените ее резиновой трубкой с тройниками. Во первых это на пару порядков легче, а во вторых можно исправить проблемы завоздушенностью (частично - правильно проложить трубы, полностью - поставить расширительный бычок - но это для понимающих).

Кто-то выше советовал стравливать воздух подснятием выводного шланга!? Готов предоставить авто и посмотреть, при условии устранения появившихся поломок, как он это сделает.

Извините еще одно отступление - для счастливых владельцев Калининградцев. Ребята - там стоит все что подвернулось. На моей машине диаметр трубок и патрубков гулял 16, 18, 19мм и поверьте при нагреве и подъеме давления несовпадение диаметров патрубков и трубок выявляется сразу. А натянуть трубку малого диаметра на патрубок большего, стоя буквой "зю" и согнув руки тойже буквой - ну не реально.

Дальше.
Отсоединяем трубку от железного патрубка(трубки) идущего от термостата по правой стороне двигателя. (Естественно слив антифриз.)
! Перекрываем (пережимаем) ОБЕ трубки идущие к досельной заслонке. (Если стоит газ, то и обе трубки подогрева редуктора - они тоже идут оттуда.) И дуем в резиновую трубку. Проходимость полностью определяется проходимостью радиатора печки.
Если проходимости нет - ну для начала можно попробовать промыть всю систему или отдельно радиатор (гель для кофеварок, лимонная кислота, Для Фанатов уксус) - если не помогло - меняем радиатор.

Если проходимость есть - смотрим цела ли помпа. Случаи полу-функционирующей помпы описаны в и-нете. Как проверить! хороших вариантов не знаю. Я вынимал внутренности термостата, перекрыв малый круг, заводил, и манипулируя верхним патрубком радиатора - определялся.

Если проходимость есть и помпа целая - боремся с воздухом и засорами. В идеале промыть (те же составы) и потом поменять хотя бы тонкие трубки. После того как в них появились отложения они повторно возникают намного быстрей. Подогрев дроссельных заслонок я чистил проволокой (тем более, что его вы скорее всего снимите сами, как и все до колектора.)

Как я понимаю основной мусор образуется именно в дросселе, а потом разносится везде. Плюс воздушная пробка растет и попадает в более "толстые" трубы ...
Посмотрите внимательно на трубки, именно с точки зрения движения воздуха - и вы скорее всего увидите, что удалить воздух из печки не просто. Почти везде патрубки после радиатора загнуты вниз. Будете снимать переделайте. Хотя в любом случае возврат жидкости в двигатель находится низко и ..

Если есть фанаты то систему надо переделать. Надо поставить расширительный бачок.
В идеале с пробкой от радиатора, а радиатор закрыть на глухо.
В не идеале - поставить расширительный бачок глухой. Но придется постоянно переливать жидкость (!) на холодном двигателе из штатного бачка в новый.
Отводку для бачка можно брать от печки или от дросселя.

P.S. Если кто знает как фильтровать воздух напишите где почитать. Вариант с АЗЛКашным круглым фильтром и сантехническим уклоном знаю. Не нравится - быстро забивается, особенно осенью.
tolynovich
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Vovan
Автомобиль: Sportage 1
Год выпуска: 2006

Re: Пропало тепло

Сообщение TENK » 17 фев 2015, 10:06

tolynovich писал(а):систему надо переделать. Надо поставить расширительный бачок.

А чем штатный плох?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Пропало тепло

Сообщение craz1983 » 17 фев 2015, 10:16

357 11ru писал(а):А подскажите, можно ли добраться до радиатора печки, что бы пощупать ничего не разбирая? Я только запотевание поборол, а вот с теплом хуже! У нас сегодня -35 и в машине не уютно!

Нет нельзя, либо полностью отопитель снималь, либо допиливать таким образом http://www.drive2.ru/l/4343134/ или так http://www.drive2.ru/l/4445108/, ну есть на этот счёт ещё более точные описания. Но я так не люблю, реально разбирать торпедо польностью не надо, я лиш выкрутил её шесть болтов крепления (ну ещё кучу саморезов с пласмаски :z) ) и совал её туда и сюда чтоб удобно было. От себя добавлю, если затеяли снять отопитель полностью, не жлобитесь и снимайте вместе с кондёром (предварительно стравив хладогент), тогда и торпедо снимать не надо, и вытащить всё гамузом надо и почистить можно. Но это ИМХО.

А вообще на спортажах штатная печка плохо греет.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
TENK писал(а):А чем штатный плох?

А в наших машинах по сути и нет расширетельного бочка, у нас закрытая система охлаждения, а не как на жмигулях открытая с расширительным бочком. Бочёк у нас выполняет роль стравливателя лишней жидкости и воздуха, обратно он ничего не подаёт. Поэтому он не совсем расширительный в полном понимании этого слова.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 18 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение TENK » 17 фев 2015, 11:02

craz1983 писал(а):обратно он ничего не подаёт

Ну, не соглашусь ни сколько. Если всё — клапана пробки радиатора, соединительные трубки, сам бачок исправны и правильно установлены, то и лишнюю жидкость в себя бачок принимает и обратно отдаёт.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Пропало тепло

Сообщение craz1983 » 17 фев 2015, 11:48

TENK писал(а):Ну, не соглашусь ни сколько. Если всё — клапана пробки радиатора, соединительные трубки, сам бачок исправны и правильно установлены, то и лишнюю жидкость в себя бачок принимает и обратно отдаёт.

Это как же если там пробка подпружининная.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 18 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение TENK » 17 фев 2015, 11:53

craz1983 писал(а):там пробка подпружининная

Если о пробке радиатора речь, то в ней два клапана. Один открывается при избыточном давлении и выпускает лишнюю жидкость в расширительный бачок. Другой впускает её обратно при разрежении (охлаждении жидкости и уменьшении её объёма) в системе.
Других клапанов и пробок не встречал.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Пропало тепло

Сообщение Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 19:48

craz1983 писал(а):Бочёк у нас выполняет роль стравливателя лишней жидкости и воздуха, обратно он ничего не подаёт.

Чтобы он отдавал жидкость в систему при появлении в ней вакуума, нужно его заранее наполнить до отметки. А так если сухим ездить постоянно, то можно много еще чего изобрести и прийти к странным выводам.
craz1983 писал(а):А вообще на спортажах штатная печка плохо греет.

Не замечал такой печали, наверное потому что зимой на нем не езжу.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение Алекс Дарк » 17 фев 2015, 22:55

На тему греет ли радиатор или нет до меня дошло просто . на улице было — 8 , машина прогрета полностью весь поток воздуха на лобовое , а из диффузоров тёплый воздух идёт. но из дифф-в — в (лицо) почувствовал жар хотя тока воздуха не было,засунул руку в щель между магнитолой и прикуривателем (пепельницей) (у меня там щёлллл с-м 2 с гаком) и ощутил жар от пластика корпуса печки. Ну а потом вспомнил пару приколов с печками , с которыми сталкивался на американцах ( клин привода заслонок г/х, забитый "войлоком " испаритель ) глянул схему (распределений г/х воздуха) и полез в свою. :roul:
Для того , чтобы увидеть заслонки г/х ,не надо снимать полностью панель. Снимаем только бардачёк и со стороны пассажира увидим всё. Чтобы не сдувать хладогент снимаем вентилятор ,резистор, скобы и тд и тп , далее раздвигаем корпус печки на 1 — 2 см. И продуваем испаритель в сторону вентилятора.
Хдето я уже это писал?!?
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пропало тепло

Сообщение craz1983 » 18 фев 2015, 10:43

Алекс Дарк писал(а):На тему греет ли радиатор или нет до меня дошло просто . на улице было — 8 , машина прогрета полностью весь поток воздуха на лобовое


Ну не знаю как минус 8, а сегодня у нас реально -20 и в машине не ташкент. У меня в тойоте печка была я её даже в лютые морозы выключал, потому как реально жарко было.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 12 лет 18 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron