Приступим. Всё ниже перечисленное является моим личным мнением, выявленным опытным путем.
Сначала опишу какие ошибки были и какие "косяки" вылезли, а потом фото добавлю и описание, как надо делать.
Оригинальные подушки полное …… Затягиваются короткой "трещёткой" без усилий в лепешку, не знаю, какую цель преследуют производители, но буду менять на резиновые(((
Опять же, заявление, что без удлинителей шпилек можно поставить проставки 40 мм и нижнюю подушку разрезать на 2 части не верно. С проставками 30 мм, нижнюю подушку пришлось резать на на 2 части, а на 3. Иначе гайку совсем не зацепить за резьбу. Получилась совсем тонкая прокладка.
Поднимать машину "локально" под каждую проставку тоже невозможно. Начал с этого, за что поплатился перекосом подушек.
Если тормозные трубки и шланги имеют следы хорошей коррозии, советую сразу купить новые. У меня вышло 800 руб. на левую сторону. Это новый тормозной шланг и трубка (стандартный размер резьбы 11 кажется(( и трубка длиной 1 метр "папа-папа".
Поднимал машину так, что можно смело запихнуть и 50 мм было, патрубок с бензобака не слетел, хомут развалился, как только я решил его открутить, так что новый хомут тоже сразу покупаем.
Болты крепления бамперов сломались практически все. Сверла, метчики, шуруповерт и болгарака вам точно понадобятся.
После сборки проверьте как держится сепаратор над задним правым колесом. Пока ехал до дома он отвалился и болтался на шлангах.
Бачок гидроусилителя поставить на место не получилось. Оставил так болтаться.
Очень важно- размечайте крепления бамперов только после затяжки подушек. Я не затянул, размерил и пришлось всё делать по новой. Так как подушки опустились на сантиметр где то, дальше закручивать не стал.
Если что вспомню еще, дополню.
Добавлено спустя 31 минуту 4 секунды:Приезжаем в гараж. Перекуриваем. Любое хорошее дело начинается с перекура))
1. Снимаем бампера. Задний.





Предварительно снимаем противотуманные фонари. После сдергиваем бампер назад и отсоединяем клемму подсветки номера. Саму проводку от фонарей и номера сдергиваем с бампера.
1.1 Передний.
Снимаем решетку радиатора. Фары доп. у кого ест, крепление фар на бампере снимать не надо.


Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:2. Снимаем бачок ГУРа, отверткой тихонько разжав крепление, т.к. скорее всего он прикипел. И вытаскиваем наверх из крепления. Для удобства открутил два болта на 10, которые держат воздухозаборник.
3. Снимаем в арках передних колес провода АБС с кронштейнов 3 штуки с каждой стороны.
4. Снимаем тормозные шланги с креплений. Для этого отверткой и плоскогубцами надо сдернуть фиксатор- пластина. Выдергивать на себя.

5. Скидываем бочонок (все время забываю как он называется))) Около правой фары, просто потянув наверх.
6. Топливный фильтр у меня не прикручен, так что просто вытащил его с крепления.
Далее, все просто.
Вороток, труба и головка на 21. Я спокойно открутил короткой головкой.
7. Откручиваем все 16 гаек по кругу. Снимаем нижние подушки.
8. Ставим домкрат под середину, между дверями. Под порог кладем доску\фанеру или еще что, чтоб была по всей длине порога, но не цепляла за раму. И поднимаем.
Я ставил подставку, чтоб домкрат от обычной машины залез в сложенном состоянии. Его вполне хватает. Везде написано, что не пытайтесь сделать это обычным домкратом, только реечным))) Ха 3 раза. Всё отлично получается.

Поднимаем так, чтоб вставить проставку. Если подняло перед больше, то можно поставить две передние, опустить и передвинуть
домкрат в сторону заднего бампера сантиметров на 20.
Ставим, опускаем. Так же со второй стороной.
Я бы советовал удлинители шпилек делать. С ними удобнее. Тогда не надо нижнюю подушку резать.
Далее всё затягиваем и примеряем бампера.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Я сделал вот такие втулки из пластиковой трубы и приклеил их. Можно и железной, но сварочника под рукой не было. Да и с пластиком проще подгонять.


Передний бампер просто приставляем и отмечаем куда упираются болты, или в моем случае отверстия))))
Сверлим, примеряем и ставим . Пока поставил на один нижний болт, так как уже лень было снимать бампер в очередной раз.

Кстати, если болт на 12 не открутить, проскакивает головка, а на 11 не лезет. Ищите вот такую головку. Спасла меня.

Ну вот как то так. Какие вопросы будут- пишите, дополню фотографиями, т.к. на след. неделе всё буду опять снимать. Ну теперь это будет гораздо проще и быстрее. Подберу резинки новые. Да, с раздаткой еще не разбирался.