Текущее время: 20 июл 2025, 21:04
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?
levgen42 писал(а):Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?
Извеняюсь, машину приорел недавно так что не сочтите за бесталковость, что за муфты и как понять какие они?
levgen42 писал(а):Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?
Извеняюсь, машину приорел недавно так что не сочтите за бесталковость, что за муфты и как понять какие они?
Panzer38 писал(а):levgen42 писал(а):Panzer38 писал(а):Какие муфты?
Вакуумные или автоматы?
Извеняюсь, машину приорел недавно так что не сочтите за бесталковость, что за муфты и как понять какие они?
Муфты — это вот то, что в центре колеса, на ступице (муфта включения полного привода или — "хаб"):
Бывают:
- автоматические. включаются сами при. отключаются при сдаче назад на 1-2 метра
- вакуумные. включаются\отключаются сами
- ручные. включаются\отключаются вручную.
Для начала, лучше фотку выложи…
levgen42 писал(а):вот
SSB-KIA писал(а):levgen42 писал(а):вот
поздравляю это вакуум… работает еще?
levgen42 писал(а):Не понял вопроса,, при переключении на 4Н передок включается.
Поздравление, это типо ты пи….ц как попал или хорошо что вакум?
SSB-KIA писал(а):да так небольшая ирония… хорошо, что работает пока, т.к. вакуум жутко не надежная штука и, при потере герметичности, всю грязь затягивает вовнутрь ступицы, что приводит к преждевременному износу подшипников и шруса. Кстати "пение соловья" как раз может сигнализировать о частичной потере герметичности системы.
levgen42 писал(а):SSB-KIA писал(а):да так небольшая ирония… хорошо, что работает пока, т.к. вакуум жутко не надежная штука и, при потере герметичности, всю грязь затягивает вовнутрь ступицы, что приводит к преждевременному износу подшипников и шруса. Кстати "пение соловья" как раз может сигнализировать о частичной потере герметичности системы.
так при отключеном свиста нет
SSB-KIA писал(а): "пение соловья" как раз может сигнализировать о частичной потере герметичности системы.
Водитель писал(а):О как с Сергеем вместе ответили.
Водитель писал(а):Для более точной диагностики включи передок и когда будет свист отключи контакт на клапане включения вакуума.Или просто скинь шланг который идёт на коллектор и заткни его пальцем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3