Текущее время: 23 июл 2025, 10:34
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
mega писал(а):Привет всем!
Возникла потребность выдернуть приводы из переднего редуктора, обратил внимание, что шрусы довольно свободно болтаются в ступицах, значительно больше, чем, например, 1 мм (радиальный люфт). Посторонних звуков при этом вроде бы нет. Хабы механические, когда-то были пневматические. Вопрос, надо ли менять игольчатые подшипники? Вроде на них же опираются хвосты шрусов?
Немного офф, но все-таки. Как выбить шаровые и рулевой наконечник "молотковым способом"? Сильно бить по рычагам? Боюсь официальным съемником порвать пыльники..
mega писал(а):а что прикупить тогда? ударную отвертку под тормозные диски и сварить спецключ под ступичную гайку? еще какие-то сальники? Что-то я пока еще не разобрался с этой конструкцией
вакуум заглушен в районе тройника, который, видимо, на хабы. Короче, на вакуум не жалуюсь )). Точнее тормозит, в принципе, удовлетворительно. А началось все вообще с помпы
mega писал(а):Супер! Вот это подход гораздо технологичней! Я бы точно не допер.
А про помпу началось все с того, что потекла прокладка под помпой, там болт был один не затянут. Ну или есть там еще сзади помпы резинка на дизеле. В общем все равно — эти места не видно на собранной машине, так что менял все. И при установке натяжного ролика ГРМ повредил корпус маслонасоса, к которому он прикручен. Точнее, видимо, это сделали уже до меня, тк никаких усилий я для этого не предпринимал, а кусок маслонасоса при сборке остался в руках. Теперь надо снимать маслонасос, и по ходу для этого надо снять передний редуктор с приводами, а потом поддон. Как-то так.
mega писал(а):чем больше советов, тем больше ощущаю себя неполноценнымРедуктор стоит почти впритык к двигателю. Визуально гложут сомнения, что его можно просто открутить и двинуть от поддона. Правый сальник на нем совсем сырой — один привод точно снимать придется. Ну и пыльники внешних шрусов тоже менять без вариантов.
mega писал(а):он тяжелый этот редуктор то? одному можно аккуратно открутить и опустить на приводы?
TENK писал(а):У кого как долго они ходят?
TENK писал(а): А вот игольчатые …… У кого как долго они ходят?
36RUS писал(а):Снимаешь хаб, снимаешь стопорное кольцо привода, откручиваешь 4 болта крепления нижней шаровой к рычагу, поднимаешь весь поворотный кулак вверх и привод из него вынимается. И все. Больше ничего трогать не нужно.
tula1981 писал(а):У меня такая была проблема с игольчатым подшипниками ,менял каждые 2 месяца уже была большая выработка шруса .нашол выход обошлось 600 рублей ,я заказал у токаря втулки в место подшипников езжу уже 3 месяца полет нормальный.
DimTS писал(а):Поставил капролоновую втулку. 1, справа. По причине малого износа посадочного на ШРУСе. Посмотрю сколько отходит. Без экстрима. Капролон есть, станок есть, точу сам.
DimTS писал(а):Поставил капролоновую втулку.
TENK писал(а):DimTS писал(а):Поставил капролоновую втулку.
Чертёж встудиюбазу знаний. С размерами…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40