Предисловие…
Ехал по трассе… Остановился покурить… Заглушил мотор…
Завожу… Далее следует резкий толчек и загорается "чек"… Машина жестко тупит… До пункта назначения остается порядка 100 км… Стрелка топлива падает на глазах… Добираюсь до дома, начинаю, так сказать самостоятельно диагностировать неисправность… Автомобиль продолжает тупить, но деваться некуда, ездить надо…. далее описание подробнее…
В общем, проблема следующего характера:
Выкрутив свечи, обнаруживаю (жесткий) черный нагар на свече первого цилиндра. Меняю свечи, история остается, мотор колбасит немного, понимаю что работают 3 цилиндра… Поехал на "диагностику" (у нас это сложно назвать таковой, ибо диагносты умеют только с экрана читать что пишет комп)… Еще раза 3 менял свечи после этого…
Мне сообщают, что комп показывает пропуски зажигания в первом цилиндре. На что я ответил, что это для меня не новость и я хотел узнать причину… Мне сообщают что нужно обратится к мотористам… Я говорю что сие дрыгатель я и сам перебрать могу, это для меня не проблема… Электрик пожал плечами и сказал поменять местами катушки зажигания и он еще раз проверит… Итак, катушки были поеняны местами, и прибор еще раз рассказал нам о том что имеют место быть пропуски зажигания в первом цилиндре… Пришлось отдать N00 рэ, за то что я и так знал… Примерно через 1000-1500км начались хлопки во впускной коллектор, машину решено было поставить в гараж…
Проверили метки ремня ГРМ (правда меня до этого уверили что сам он перескочить не может, но все-таки решил проверить)… После этого машина завелась на 2-х цилиндрах…
Мотор все-таки, для начала, решили разобрать, чтобы проверить клапана и подкинуть новые колечки, ибо компрессия была не утешительной 9-6-5-6 (в первом, думается мне, компрессия была 9 из-за присутствия масла в цилиндре).
Кольца подкинули, клапана пришеркали (пропускали 5 клапанов на 1-м и 2-м цилиндрах)…
Вернемся к теме…Так как диагностика у нас вся такая, решили попробовать методом "тыка" заменить несколько запчастей…
Были поменяны ВВ провода (взял то что быстрее приедет NGK, оказались очень длинными. Не очень удобно укладывать.), обе катушки зажигания (оригинал), датчик положения распредвала (оригинал), свечи…
И вообще, у нас у мастеров, во всем виноваты свечи… Привозишь комплект новых, а они тебе говорят, что если и новые, то не факт что рабочие… Ну, как-то так…
Знакомый мастер (владелец гаража и помощник по сборке) умудрился перепутать местами клеммы ДПДЗ и РХХ… Звонит мне и говрит что машина не заводится… Со старыми катушками и ДПРВ заводилась но троила, а тут совсем никак… Схватывает, но не заводится… Приехал я, поглядел на свою чудо-шайтан-коробку на 3 колесах (4 было спущено), поменял клеммы местами, попробовал завести, — не АЛЛЕ

Итак, мои предположения, как я сегодня (и вчера, и позавчера, и месяц назад) уже где-то читал:
1) Окисление клемм на ДПКВ (хотя очень сомневаюсь что оно бы вообще работало, ибо при отключении машина не заводится).
2) Умер бензонасос (бред полный, но многие пишут…).
3) Сдох ЭБУ (в сервисах заверяют что 1 на миллион случав)…
4) Забит катализатор (это знакомые ремонтники подсказали, но что-то сомнительно)…
Кто что думает, по-этому поводу, подскажите



Форсы, либо пылят, либо нет (промыты, распыл хороший), это не механические форсунки, у которых правильность распыла и время распыла зависят от давления топлива…
Не K-Джедай все-таки

Не знаю как еще описать сие проблему своего артефакта, потому жду любых советов…
