Текущее время: 23 июл 2025, 10:32
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
steve52 писал(а):И после скидывания клемы, чек больше не загорался
steve52 писал(а):В чем могла быть причина такого поведения?
steve52 писал(а):Форумчане подскажите, что это был за глюк. Еду вчера по трассе, температура за бортом градусов +45, вдруг начинает мигать chek, и машина отказывается разгоняться, остановился поставил на нитралку машину колбасит. Заглушил, подождал минут 10 , сбросил минусовую клему, завел машину и как будто как ничего и не бывало.
Вопрос? В чем могла быть причина такого поведения?
а на старых спортягах есть такой датчик?ggip писал(а):ошибка датчика адсорбера
Pasha-ae писал(а):да ещё датчик расхода воздуха продул !!!
Дима1964 писал(а):а на старых спортягах есть такой датчик?ggip писал(а):ошибка датчика адсорбера
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Pasha-ae писал(а):да ещё датчик расхода воздуха продул !!!
а это как вы сделали?
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, рисковано....там вроде самопрожиг для очистки есть...
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, 5 тыс....менял не давно. А так дорожки визуально чистые были? У меня от прежнего хозяина воздушный фильтр был как доска -твердый , закис весь от грязи. А датчик МРВ девственно чистый как ни странно. Вот я и усомнился в необходимости его дополнительной очистки.
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, фильтр менять надо-это безспорно. А вот самому чисть датчик МРВ я ни где рекомендаций не встречал
Дима1964 писал(а):Pasha-ae, я читал что для этого там есть самопрожиг- спиралька периодически кратковременно нагревается до очень высокой температуры и вся пыль сгорает, наверное даже испаряется....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38