Текущее время: 22 июл 2025, 06:46

Игольчатые подшиники

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Игольчатые подшиники

Сообщение bobsen » 24 янв 2009, 17:48

Слышал что вместо игольчатых подшипников можно вставить втулки, у кого есть информация, поделитесь.
Из 100 км 40 по гравийке вдоль реки, подшиников и на месяц не хватает.
bobsen
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 21
Имя: Igor
Автомобиль: KIA Sportage

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение vim55 » 24 янв 2009, 18:40

B (прынцыпе ) вместо любого подшипника можно вставить втулку,но это не есть правильно
Как бы так поддержать отечественного производителя, чтобы при этом ничего у него не покупать?
vim55
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 79
Стаж: 18 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 2324
Откуда: MOSCOW Перово
Имя: Владимир
Автомобиль: Rio JB хетч беж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение avtoprofi168 » 24 янв 2009, 19:19

практиковал такое. Поставил фторопластовые втулки. Но не в этом узле и не на этой машине. Практика покажет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение alldn » 24 янв 2009, 22:28

Вообще-то фторопластовые втулки ставить не стоит.
На это есть несколько причин:
1.фторопласт пластичный, при радиальных нагрузках фтулка поплывет.
2.В силу той же пластичности и вязкости, абразив, попавший между рабочей поверхностью вала и фторопластовой втулкой внедряется в фторопласт и очень скоро вся поверхность фторопласта из сколькой поверхности становится аналогом наждачной шкурки. После этого начинается интенсивный износ вала.

В качестве материала для фтулок лучше использовать капролон (или капролактан, кажется). Он довольно жесткий, стойкий к истиранию, имеет маленький коэффициент трения.

В бытность советского дефицита, мы ремонтировали такими фтулками крестовины. Прошлифовывали все шейки крестовины под один размер, затем выбрасывали из чашек крестовины иголки от подшипников и запрессовывали туда капролоновые втулки. Потом растачивали эти втулки под размер шейки крестовины.
Восстановленные таким образом крестовины ходили дольше новых.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение avtoprofi168 » 24 янв 2009, 22:36

капролон предел 100 градусов, фторопласт 327-это о плывучести
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение СТАС663 » 24 янв 2009, 22:38

Фтулки надо делать из бронзы. Но там все не так просто. ШРУСы надо протачивать и прокатывать.После запресовки фтулку надо развернуть по размеру ШРУСа .Ну и много тонкостей.
Починяю Спортажи ,
Строю Рокки для души :)
СТАС663
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград
Имя: Стас
Автомобиль: Спортик R , Лимитед , 2.0 дизель, есть всё :)
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение alldn » 24 янв 2009, 22:51

avtoprofi168
По поводу 100 градусов первый раз слышу. Наоборот, при изготовлении применяли "проваренный" кусок капролона. Т.е. выдержаный при температуре 100 градусов. Это жесткий как камень материал, в отличии от мягкого фторопласта.
Я раньше тоже думал, что из фторопласта можно точить что-то для своей машины, но когда инструментальщик на предприятии, где я работал (ооочень негражданском предприятии, и кадры там были соответствующие) рассказал мне о свойствах такого пластичного материала не вымывать абразив из зоны трения, и современем превращаться в втулку из абразива, я сильно призадумался.

СТАС663
Что касается бронзы - кто спорит, я лишь против фторопласта высказался.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение avtoprofi168 » 24 янв 2009, 23:06

СТАС663 писал(а):Фтулки надо делать из бронзы

ну тогда уж из стали и заливать баббитом ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение DimTS » 24 янв 2009, 23:07

тема втулок раскрыта, но не здесь. Сам юзаю год. Полет нормальный.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение Landsknecht » 24 янв 2009, 23:12

alldn писал(а):Вообще-то фторопластовые втулки ставить не стоит


А кто говорит про фторопласт на Спортаж?
А-а-а-а...
Про фторопласт сказал Валера.
Было бы странно, если бы он ничего не сказал вааще.
Тему можно было бы сливать в корзину...
На Спортик как втулки делают из бронзы, но индивидуально, как справедливо заметил наш товарищ:
СТАС663 писал(а):Фтулки надо делать из бронзы. Но там все не так просто. ШРУСы надо протачивать и прокатывать. После запресовки фтулку надо развернуть по размеру ШРУСа. Ну и много тонкостей.

Ща придут спортяжники, дадут ссылку на сайт Дениса, где про это написано.
Уверен. ;)
И работает, что характерно... ;)
Несмотря на отсутсвие фторопласта... :P

Добавлено спустя 36 секунд:
DimTS писал(а):тема втулок раскрыта, но не здесь. Сам юзаю год. Полет нормальный.


Во, пока писАл - пришли реальные спортажисты! :roul:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение avtoprofi168 » 24 янв 2009, 23:16

Landsknecht писал(а):А кто говорит про фторопласт на Спортаж?

читай внимательно, никто не говорит
avtoprofi168 писал(а):практиковал такое. Поставил фторопластовые втулки. Но не в этом узле и не на этой машине. Практика покажет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение Landsknecht » 24 янв 2009, 23:18

avtoprofi168 писал(а):читай внимательно, никто не говорит


Но тема то про Спортаж... :P
там тебя на медаль номинировали...
Пойду утвердю! :pst:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение alldn » 24 янв 2009, 23:19

DimTS
Год при включеном приводе? Если нет, то какой пробег на включеном приводе.
У меня Спортаж первую зиму, сначала мне очень нравилось, как он лезет по снегу, ну я буром и пёр, пока в особо тяжелых условиях я не обнаружил, что передок не работает и я нагло лазил по снегу без переднего моста. Сейчас заблокировал вакуумные хабы, наконец ощутил как машине едет с передком.
Но теперь вот думаю, сколько у меня протянут игольчатые подшипники и что нужно будет делать летом по модернизации этого узла.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение avtoprofi168 » 24 янв 2009, 23:21

Landsknecht писал(а):Но тема то про Спортаж...

если кто еще не делал-это не значит, что не делают.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение Landsknecht » 24 янв 2009, 23:22

alldn
Саш, тема обсосана до последней косточки... :(
На Спортяге или ты имеешь ПП, и готов попадать на ступичные наборы, или ты имеешь заднеприводный универсал с большим дорожным просветом.
Иного нет. :vip:
Ну модель такая... :roll:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение DimTS » 24 янв 2009, 23:31

alldn, с ноября по апрель хабы заблокированы (ручки). За прошлую зиму тыс. 9 накатал. За год 24 тыс. Ступичные справа поменял на неделе. ;)
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение СТАС663 » 25 янв 2009, 00:41

Ступичные и игольчатые не зависят друг от друга. При езде на ПП изнашиваются игольчатые и ШРУСы, поскольку иголки катают по нему. Ну раз уж САМ главный сказал, зайдите на Спортаж Клуб, там все очень хорошо расписано. :P

Разбирал и с капролоном и с фторопластом - и то и то фигня, ну не работает оно. Сейчас народ думает как туда внедрить роликовый подшипник, первые пробы уже есть, ждем результатов :pst:
Починяю Спортажи ,
Строю Рокки для души :)
СТАС663
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград
Имя: Стас
Автомобиль: Спортик R , Лимитед , 2.0 дизель, есть всё :)
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение YuNarY » 25 янв 2009, 01:15

DimTS писал(а):Сам юзаю год. Полет нормальный.

+1. :roul:
Но, правда, муфта накрылась ручная, но это - из-за другого, так что - ОФФ.
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение alldn » 25 янв 2009, 13:30

СТАС663
Сейчас народ думает как туда внедрить роликовый подшипник

Читал, думаю это правильно. Наверное по трудоемкости не сложнее, чем делать втулку, разворачивать ее под размер. Вал шлифовать или точить, прокатывать его....
А тут по-моему только работы по расточке места под подшипник и проточка вала.
Да и некузяво, что у игольчатого подшипника внутренней поверхностью служит поверхность вала. И при выходе из строя подшипника он гробит гораздо более дорогостоящую деталь.
Подождем, что скажут первопроходцы установки роликовых подшипников и потом будем на них равняться.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Игольчатые подшиники

Сообщение Ильдар М » 26 янв 2009, 16:33

DimTS
Ссылка по теме втулок не работает. Где подробно прочесть эту тему. Плиз.
Ильдар М
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 193
Откуда: Уфа
Имя: Ильдар
Автомобиль: Kia Sportage Grand

След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6