Текущее время: 21 июл 2025, 02:19
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
karimuch писал(а):Атрек
теперь москэб работает и по выходным, езжай туда, на диагностику
Атрек писал(а):А скажу ей-так вообще.....(где глаза твои были??? как машину выбирал???? и всё такое.....
karimuch писал(а):да просто контакт мог отойти где нибудь, не переживай.
а ты что взял машину с рук/салона, и не делал диагностику, тем более что дизельного![]()
если не делал, то завтра с утречка позвони в Москэб и узнай все про диагностику.
LEOPOLD писал(а):Атрек
С приобретением!
И что ты сразу в панику ударился? ну загорелась, ну погасла. Топливо палёнка. Машин реагирует. вот тебе универсальный рецепт. Если такая фигня повторится скинь плюсовую клемму с кумулятора. Нажми тормозну педаль секунд на 15-20 и клемму потом опять обратно одень. если после этого опять чек загорится - есть повод для беспокойства и диагностики. А так полная фигня. При следующем ТО попроси считать код ошибки. она в памяти останется.
ты с каких краёв то будешь?
karimuch писал(а):Атрек
ну и молодца, раз тебе и жене машина нравится, значит все хорошо
удачи на дорогах
LEOPOLD писал(а):Атрек
Так ты не ответил в каком районе москвы обитаешь.
555 писал(а):Если загорелась эта лампочка, то скорее всего возникли проблемы с катализатором. В Спортаже он 3-х контурный, первый в "штанах", второй и третий дальше на выхлопной трубе. По всей видимости заливали этилированный бензин. Вот присадки и осели на сотах первого контура и "забили" проходимость выхлопной трубы. Начала получаться пробка, выхлопному газу выходить стало трудно, создается излишнее давление на выходе из "горшков", хуже вентилируются камеры сгорания. Вот "чек" это и показывает. Машина если не начала дергаться, то начнет. Исправить боюсь уже трудно, если на сотах появилась "накипь" как в чайнике. Только убрать или заменить катализатор. Если убереш первый (а это полностью весь выхлопной патрубок из головки до выхлопной трубы), аналогично появиться проблема по второму (если снова будет попадаться этилированный бензин 95 или заливать 93- шансов что он "чистый" больше, евро 3-4 обещают только к 14 году), потом по третьему. Или менять (ну очень дорого, платина как никак используется при их производстве) или убирать все. Если убирать, то вместо второго и третьего нужно поставить искрагасители.
, вот и в нашем районе еще один Спортажевец появился! Ура-ааа! С приобретением! Ни гвоздя, ни железа и ровных дорог!Атрек писал(а):Метро "Бабушкинская"
555 писал(а):Если загорелась эта лампочка, то скорее всего возникли проблемы с катализатором.
ИринаФ писал(а):, вот и в нашем районе еще один Спортажевец появился! Ура-ааа! С приобретением! Ни гвоздя, ни железа и ровных дорог!Атрек писал(а):Метро "Бабушкинская"
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:555 писал(а):Если загорелась эта лампочка, то скорее всего возникли проблемы с катализатором.
а вот совсем и не обязательно. У меня тоже загорелся ЧЕК, на диагностике сказали, что это абсорбер, т.е. угольный фильтр по другому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4