Текущее время: 20 июл 2025, 01:29

Выключатель ускоряющей передачи

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Red » 26 авг 2009, 21:27

Что это за выключатель и когда его лучше использовать?
А то, спасибо форуму, прочитал инструкцию, но относительно этого выключателя не очень понял, зачем он нужен.
Red
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 13
Откуда: г.Москва Проспект Мира
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia Sportage 1995г АКПП 2.0

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Александр1 » 26 авг 2009, 21:49

Юрий поподробне где он есть?
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение alldn » 26 авг 2009, 21:51

Может "выключатель ускоряющей передачи" - это включатель пониженной?
Правда не знаю как это сделано на автоматах.
На ручке все просто.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Red » 26 авг 2009, 22:00

Александр1 писал(а):Юрий поподробне где он есть?


На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи", но в инструкции не указано когда её задействовать и зачем она вообще. Помимо нее есть кнопка переключения режимов ЭКО и СПОРТ, но с ними как раз всё понятно.
Red
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 13
Откуда: г.Москва Проспект Мира
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia Sportage 1995г АКПП 2.0

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение SHEW4 » 26 авг 2009, 22:03

На автомате понижайка тоже есть, пользоваться ею приходится, когда на обгон идёшь, чтобы шустрее разгонялся, а без неё вообще тормоз какой-то :udiv:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Red писал(а): На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи".

Аааа, так это кнопка, когда забуксовал, чтобы легче выбираться было. Газуешь, а машина не переключается выше 2-ой передачи. Как-то так (у меня на Пикачухе такая, а на Спортике такой нет...).
Открытый раунд
Очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому... (с)
SHEW4
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 5544
Откуда: Московская область
Имя: Еленка
Автомобиль: Жемчужная Mazda CX-7, были KIA Sportage, корейский трактор, KIA Picanto
Год выпуска: 2011, 2007,2006
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 15
За доброе сердце (3) За смелость (2) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (5) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Nikolotoff » 26 авг 2009, 22:15

Red писал(а):
Александр1 писал(а):Юрий поподробне где он есть?


На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи", но в инструкции не указано когда её задействовать и зачем она вообще. Помимо нее есть кнопка переключения режимов ЭКО и СПОРТ, но с ними как раз всё понятно.

У нас этот режим называется HOLD, на остальных авто чаще всего это Overdrive, когда режим включён(на щитке горит желтая лампа Hold). Схема работы режима по мануалу:
Если использовать в режиме D: 2-я передача при трогании потом 3-я
2: трогание на 1-ой переход и удержание на 2-ой
L: трогание и удержание на 1-ой
При включении режима Hold автомат не переключается выше заданной режимом передачи поэтому необходимо следить за оборотами двигателя и не "перекручивать" его!!!
Nikolotoff
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 101
Откуда: Липецк
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Александр1 » 26 авг 2009, 22:20

Понятно это кнопка "HOLD"
Применяется как зимний режим и тп.
Юра в верх справа есть тоже кнопка
" FAQ по моделям " там есть по коробке и многое другое :
http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=172
Это напрямую.
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Red » 27 авг 2009, 21:38

Спасибо. Помогли разобраться.
Red
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 13
Откуда: г.Москва Проспект Мира
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia Sportage 1995г АКПП 2.0

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Yura » 31 авг 2009, 00:04

Nikolotoff писал(а):
Red писал(а):
Александр1 писал(а):Юрий поподробне где он есть?


На автомате, под кнопкой выжимаемой для движения рычагом КПП, есть ещё одна кнопка, поменьше, которая в инструкции называется "выключателем ускоряющей передачи", но в инструкции не указано когда её задействовать и зачем она вообще. Помимо нее есть кнопка переключения режимов ЭКО и СПОРТ, но с ними как раз всё понятно.

У нас этот режим называется HOLD, на остальных авто чаще всего это Overdrive, когда режим включён(на щитке горит желтая лампа Hold). Схема работы режима по мануалу:
Если использовать в режиме D: 2-я передача при трогании потом 3-я
2: трогание на 1-ой переход и удержание на 2-ой
L: трогание и удержание на 1-ой
При включении режима Hold автомат не переключается выше заданной режимом передачи поэтому необходимо следить за оборотами двигателя и не "перекручивать" его!!!


У меня в мануале написано, что кнопка "Hold" используется в гололед только в режиме "D", остальные режимы "2" и "L" работают, так как описано выше, не зависимо от этой кнопки.
Yura
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 39
Откуда: г. Пенза
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Sidor » 02 сен 2009, 19:43

Yura писал(а):У меня в мануале написано, что кнопка "Hold" используется в гололед только в режиме "D", остальные режимы "2" и "L" работают, так как описано выше, не зависимо от этой кнопки.

По идее так и есть. Кнопка HOLD даёт по сути торможение двигателем на 3-й (ЕМНИП) передаче в режиме D. Полезно при затяжных спусках или спусках в гололёд (ну или когда сцепление с дорогой под уклон очень низкое по каким-то другим причинам). На крутом спуске у меня удерживает скорость примерно 60 км/ч (без использования тормозов, разумеется).
В режимах "L" и "2" и так получится торможение двигателем на 1-й и 2-й передачах соответственно.
Короче, если бы была позиция "3" в АКПП, то необходимость в кнопке HOLD бы отпала, как я понимаю.
aviarestorer.ru
Sidor
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage Grand 2003 АКПП
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Выключатель ускоряющей передачи

Сообщение Xoma » 07 сен 2009, 21:44

Sidor
Нет, не отпала бы. Режим 3 - не исключает первой передачи. А HOLD ее исключает и втыкает сразу вторую (про L не знаю, может там только первая и все тут), что не дает машине пробуксовать на скользком покрытии.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 6