Sidor писал(а):myasnik13, глянем в инструкцию - в мануале написано:
Проверить: приводные ремни, воздушный фильтр, тормозную систему (шланги, трубопроводы, тормозную жидкость).
Заменить: масло в двигателе вместе с фильтром.
Но это по инструкции

, а так вообще надо ещё проверить все жидкости и тормозные колодки. Да и подвеску можно продиагностировать на вибростенде....
+100! Все правильно.
Я с вашего позволения чуток конкретизирую:
Меняй все жидкости:
1. Масло - у меня с рождения кушает Сastrol GTX Magnatec 5W-40;
2. Антифриз (не вздумай тосол лить) - какой понравится;
3. Проверь тормозную жидкость - если не чернючая и без примесей проверь уровень - иначе меняй;
4. Проверь уровень масла в коробке;
6. Уровень жидкости ГУР
Не наливай ничего ни выше меток ни ниже;
7. (совместно с п.1 Фильтр масляный для двиг FE 2.0 16V
Mann+Hummel W610/81 (W610/2)
Knecht OC194
Kolbenshmidt 108-OS
Purolator L14620
Один из них ты обязательно найдешь в любом автомагазине, т.к. они идут и на Mazda 626, с двиг. FE.
8. Желательно заменить свечи рекомендуются NGK BKR6E-11, (Если стпрые хорошие - оставь про запас)
Заведите книжечку - и ведите дневник: Что делалось, на каком пробеге, что использовано, расходники и з/ч покупайте с товарно-кассовым (вдруг подделка или брак - докажете)
Ну и раз Вы еще неопытный советую все это доверить мастеру - смотрите, спрашивайте, учитесь - или пригласить оного для чуткого руководства и разъяснения нюансов. В принципе все сложно в первый раз.
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Удачи!
На форуме сказано и показано практически все!
И на любой вопрос ответят-посоветуют.