DukaЯ менял на машине 2002 года, 16 клапанный на 16-клапанный. Но была засада. У меня гранд, типа, сделан изначально в Корее, на нем 2 вина -корейский и автоторовский. Сдохший мотор был под 2 катализатора, 2 лямды, а купленный автоторовский был под один кат, одну лямбду, но с EGR. Перепрошили моск под одну лямбду, попутно убив имобилайзер, какую-то массу долго искали (или устраняли-хз?

), поставили другую приемную трубу, лямбда новая первый раз попалась бракованная.
В итоге всё прекрасно работает, вот уже 20 тыс. пробега, а оставшийся единственным родной 2-й катализатор, в случае его кончины, можно спокойно менять на пламегаситель.
Автоторовский двиг шел в сборе с генератором, датчиками, проводкой, вискомуфтой, топливной аппаратурой, дроссельным узлом и катушками. Короч, если это всё по запчастям купить -дороже раза в 1,5 выйдет.
Но, сдается мне, что с 8ми клапанным проблем побольше будет, как бы мозги с проводкой менять не пришлось.
Если сам в мск -Бадду позвони да уточни, мне он двиг менял.