
Итак, вот уже 4000 миль прокатал на Sportage 2002 года американце. Сразу скажу, впечатления после девятки просто обалденные




Итак, купив машину (благо не первая) сразу решено было менять ремень ГРМ, масла и т.п. Но тут подкрался отпуск и решено было все сделать после отпуска, тем более, что ездить много я не собирался. И представьте себе, меня семейство с трудом уговорило съездить в Суздаль (200км от НН). Туда - все хорошо. Обратно , в 15 км от Суздаля глохну намертво. Стартер крутит - попыток завестись - ноль. Цепляет меня добрый человек на лямку и тащит до Владимира. Там пытаюсь найти сервис - все закрыты - вечер, суббота. И тут авто заводится. Бензин на исходе, еду на заправку, заправляюсь, завожусь, еду. Но чувствую, что что-то не так - не тянет, больше 3000 не раскручивается, в горку - еле-еле... В общем проезжаю еще километров 40 и опять глохну. Все, намертво. Пытаюсь завестись - стартер как-то странно крутит... Осмотр подкапотного пространства ни к чему не привел, ремни вроде на месте, ничего нигде не течет, провода на месте... Останавливаю джипера на Сузуке. Он тоже осматривает все, говорит - все нормально - мозги наверное съехали... Торможу Газель - тянет он меня до Вязников, иду в сервис (суббота, уже совсем вечер, часов 7). Сидят мужики, все как положено - водочка, огурчик, килька в томатном соусе

Утром приезжаю - мастер : кирдык ремню ГРМ. Ты ,брат, влетел на капиталку, клапана у тебя 99% погнуло. Вот , думаю, надо было ремень все же сразу менять...Но вот, по поводу клапанов, меня терзали смутные сомненья, т.к. когда мучался с выбором авто, то смотрел, что движки FE при обрыве ГРМ клапана не гнут, поэтому и выбор пал на эту машину. Но, я мастеру перечить не стал, только попросил, что если они будут уверенны на 100%, что клапана загнулись, что б вскрытие проводил при мне (пришлось закосить под полного дурака, типа никогда не видел гнутых клапанов и вообще, хочу посмотреть, что там внутри). Через 5 часов звонит мастер - забирай, клапана не погнулись, поменяли ремень, фазы настроили, диагностику сделали, ошибок нет. Приехал, расплатился, забрал, покатался, действительно все нормально



Все стало опять хорошо.
Но, через 1000км (примерно) загорелся CE. Опять еду в сервис. Подъезжаю - CE гаснет... Уезжаю в область, опять CE - приезжаю в сервис - гаснет

первый - на сколько критичны эти ошибки и что они обозначают.
второй - видел, что здесь присутствуют люди из Нижнего Новгорода, посоветуйте куда ехать на диагностику, кроме Восток-Авто (что-то не очень мне у них нравится, не могу объяснить почему, но какое-то чувство, что меня там пытаются развести присутствует и это очень неприятно).
Вот такие первые 4000 миль
