Текущее время: 17 июн 2025, 01:23

4000 миль на Sportage, небольшой отчетец и пара вопросов.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

4000 миль на Sportage, небольшой отчетец и пара вопросов.

Сообщение А.Петрович » 29 авг 2008, 10:03

Приветствую, Вас, Господа и Дамы :)
Итак, вот уже 4000 миль прокатал на Sportage 2002 года американце. Сразу скажу, впечатления после девятки просто обалденные :) Тянет хорошо, в салоне тихо почти до 3500 об/мин, кондей и т.п. прелести. Мне показалось, что подвеска мягковата, но потом привык. Ну и , конечно, полный привод - это есть очень хорошо, особенно если учесть, что мне приходится раз в неделю ездить по не совсем хорошим дорогам :) Кушает бензина 12 литров в городе, около 9-ти на трассе. В общем доволен как слон, лежащий в прохладной речке в жару :) Омрачает радость бытия только один факт... Что-то я за три месяца так и не смог в родном городе (Нижнем Новгороде) найти приличный сервис :( А он нужен...
Итак, купив машину (благо не первая) сразу решено было менять ремень ГРМ, масла и т.п. Но тут подкрался отпуск и решено было все сделать после отпуска, тем более, что ездить много я не собирался. И представьте себе, меня семейство с трудом уговорило съездить в Суздаль (200км от НН). Туда - все хорошо. Обратно , в 15 км от Суздаля глохну намертво. Стартер крутит - попыток завестись - ноль. Цепляет меня добрый человек на лямку и тащит до Владимира. Там пытаюсь найти сервис - все закрыты - вечер, суббота. И тут авто заводится. Бензин на исходе, еду на заправку, заправляюсь, завожусь, еду. Но чувствую, что что-то не так - не тянет, больше 3000 не раскручивается, в горку - еле-еле... В общем проезжаю еще километров 40 и опять глохну. Все, намертво. Пытаюсь завестись - стартер как-то странно крутит... Осмотр подкапотного пространства ни к чему не привел, ремни вроде на месте, ничего нигде не течет, провода на месте... Останавливаю джипера на Сузуке. Он тоже осматривает все, говорит - все нормально - мозги наверное съехали... Торможу Газель - тянет он меня до Вязников, иду в сервис (суббота, уже совсем вечер, часов 7). Сидят мужики, все как положено - водочка, огурчик, килька в томатном соусе :) Спрашиваю, хоть посмотрите ? Они - неа, все равно зап.частей нет... В общем на след. день дотянули меня до НН. Воскресенье.. Сервис Восток-Авто. Естественно там только один сторож. Спасибо ему, что оставил машину на стоянке и записал на утро на осмотр.
Утром приезжаю - мастер : кирдык ремню ГРМ. Ты ,брат, влетел на капиталку, клапана у тебя 99% погнуло. Вот , думаю, надо было ремень все же сразу менять...Но вот, по поводу клапанов, меня терзали смутные сомненья, т.к. когда мучался с выбором авто, то смотрел, что движки FE при обрыве ГРМ клапана не гнут, поэтому и выбор пал на эту машину. Но, я мастеру перечить не стал, только попросил, что если они будут уверенны на 100%, что клапана загнулись, что б вскрытие проводил при мне (пришлось закосить под полного дурака, типа никогда не видел гнутых клапанов и вообще, хочу посмотреть, что там внутри). Через 5 часов звонит мастер - забирай, клапана не погнулись, поменяли ремень, фазы настроили, диагностику сделали, ошибок нет. Приехал, расплатился, забрал, покатался, действительно все нормально :) Интересно, сколько стоит поменять ремень ГРМ в Ваших городах ? С меня 7500 взяли, как-то непривычно было после девятки, такую сумму отдавать :) там это в 1500 влезало. Но да ладно, факт тот, что машину сделали :)
Все стало опять хорошо.
Но, через 1000км (примерно) загорелся CE. Опять еду в сервис. Подъезжаю - CE гаснет... Уезжаю в область, опять CE - приезжаю в сервис - гаснет :))) В общем купил МК от Мультитроникса. Штука класная,скажу я вам, зацепился сразу (правда, пришлось протокол в ручную указывать). Первое, что он мне сказал - это ошибка P0131 - низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (тот что до катализатора), при этом CE не зажигается. Вчера появилось еще две ошибки P0137 - низкий уровень датчика кислорода 2 (посли катализатора) и P0442 - небольшая утечка в системе улавливания паров бензина, загорелся СE. При этом машина ведет себя идеально, едет хорошо, звуков лишних не издает. Расход топлива в норме. Поэтому сразу два вопроса :
первый - на сколько критичны эти ошибки и что они обозначают.
второй - видел, что здесь присутствуют люди из Нижнего Новгорода, посоветуйте куда ехать на диагностику, кроме Восток-Авто (что-то не очень мне у них нравится, не могу объяснить почему, но какое-то чувство, что меня там пытаются развести присутствует и это очень неприятно).
Вот такие первые 4000 миль :)
--->>> Подключи бортовой компьютер своего автомобиля через беспроводное
соединение к Интернету и качай бензин прямо в бак с сайта !!! <<<---
А.Петрович
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 12 дней
Сообщения: 11
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage

Re: 4000 миль на Sportage, небольшой отчетец и пара вопросов.

Сообщение Shark 3.5 » 29 авг 2008, 10:27

Совет.
При случае - купи прокладку поддона картера - сними его и посмотри.
Прикрути назад.
Вопрос: ЗАЧЕМ?
Ответ: Снимишь - поймешь.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: 4000 миль на Sportage, небольшой отчетец и пара вопросов.

Сообщение А.Петрович » 03 сен 2008, 08:58

В общем разобрался я. Если кому интересно. Короче говоря , был пробит бензопровод (обратка). Как только заменил патрубки - ошибки ушли и больше не появляются. Так что вот. Таким образом вывод :
ошибки P0131,P0137 и P0442 в комплексе, указывают на проблему утечки топлива и подсосе воздуха в топливную систему через обратку.
--->>> Подключи бортовой компьютер своего автомобиля через беспроводное
соединение к Интернету и качай бензин прямо в бак с сайта !!! <<<---
А.Петрович
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 12 дней
Сообщения: 11
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage

Re: 4000 миль на Sportage, небольшой отчетец и пара вопросов.

Сообщение Окунь » 03 сен 2008, 16:50

Мне замена ремня и ролика ГРМ,с "ихними" запчастями,плюс какие-то диагностики(уже забыл какие именно) обошлась в 14 тыров :think:
Окунь
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 527
Откуда: Загорск,Королёв
Имя: Денис
Автомобиль: Pajero2'99
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2)


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3