Купил Американца 2002 года 2 месяца тому назад, 2литра, 130 лошадок, ручка. Первые впечатления - ожидал худшего

. Но после осмотра в сервисе на Ириновском сказали, что криминала почти нет, 2х литровый "бензодвиг"

в приличном состоянии

, заменили масло и тосол для порядку

, проверили муфты и подшипники - тож самое, без криминала

, заменили трмозные колодки и тормозуху, и.... и все, боле ничего не нашли, что менять.
Правда, потом оказалось, что передний привод - не работает

, повторный визит выявил необходимость замены вакуумных шлангов, что и было сделано. Теперь вот уже 5тык наездил, проблем с приводом нет, включается и на ходу и на месте, на полном приводе по первому снегу и слякоти по трассе на 110км спокойно шел

.
А по хорошей дороге (только на заднем, конечно) разгонялся до 170км, (почти 180), для "попробовать"

, "лехко" прошелся, не напрягаясь, чем был несказанно удивлен

, (правда, скушал при этом пятнашку

92го, но..., за удовольсьвие надо ...

).
Из непривычных проблем (последняя машина - Джетта, сказочный был аппарат, до сих пор жалко

, там такого не было)
- медленный сброс оборотов, (иногда очень медленный

), промывка клапана ХХ, как советуют на некоторых форумах, особо не помогла, пришлось мыть инжектор, менять свечи ну и пр.

, чуть лучше стало, но не очень, так что проблема осталась.
- свист ремней генератора, кондея и пр., особенно после замены ремня ГРМ и роликов это стало слышно, видно, подтянули их хорошо, говорят - это "болесь" такая

.
- ну и по мелочам кое-что, типа необходимости "приложить руку" для закрывания рычага с запаской, иначе не закрывается

, заливания боковых стекол при дожде

, и т.д.

.
А так - хорошая машина по адекватной цене.
Готов общаться

.
- просьба модераторам - переместить к Спортажеводам, если тут не к месту

.