
Далее вопрос к знатокам! Так и это, должен ли быть 0 или как-раз 5 вольт и должно быть? Машина тупая как не знаю что… Пассатижами машу около датчика, напряжение падает… Вроде так и должно быть… А ЭБУ все-равно говорит ошибка… Покатаешься, вылазят еще 17, 15, иногда 36 (заменил на всякий случай ДМРВ уже и лямбду)



Поди переваривать уже ее, да прощаться… Не хотел я 16 клапанник, взял 8-ми… и тут меня не обошли трудности…
Отцу наладил тачку, летает теперь "як йух на ракете"

Если есть у кого проверить напругу на сигнальном выводе в покое с включенным зажиганием, буду очень признателен.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 19 секунд:
Если есть возможность распиновку по датчику сбросить. Я конечно понимаю где А и б и С на разъеме, но по логике на выходе тоже должно быть 5В. А дальше пропадание сигнала при прохождении репера мимо датчика, - обычная катушка... НУ или необычная катушка
