Остывает на ходу? С вероятностью 95% крякнул термостат.
А по поводу гибели ветки… Да умирает. На мой взгляд, причины две.
Во-первых, таки да, возраст. Самым молодым машинам уже 12 лет. С атикоррозийной стойкостью у тогдашних корейских машин были проблемы поголовные и даже большая толщина железок не очень спасала. Соответственно многие спортажики уже, э-э-э, упокоились. Поддерживать "стариков"" в бодром состоянии все затратней и затратней, а владельцы — народ небогатый. Да и заставляют нас ( если честно) всеми способами пересесть на отечественную технику. Мне, например, кроме " Рыси", уже никакой вездеход не потянуть. Доходы не те.
Те машинки, что ещё живы, переезжают в глубинку. Их новые владельцы, как правило, пожилые рукастые мужики "совкового" замеса. Оригиналые запчасти им недоступны ( ну не завезли в сельпо) или не по карману, и они недрогнувшей рукой вкорячивают уазовские мосты и тракторные моторы, давая старикам вторую жизнь. Только вот это уже не спортики. И с интернетами этот народ особо не дружит, предпочитая своей головой обходится ( от чего, к сожалению, стремительно отвыкают жители мегаполисов)
А вторая причина ещё печальней. Мы тоже не молодеем. Для тех кому за 40 — автомобиль был другом, хоть иногда и заклятым, помощником и членом семьи. Для тех кто моложе — он проходит по разряду бытовой техники типа утюга. Купил, по пользовался, сменил на новый. И машины из почти одушевленнх существ превратились в одноразовые пластиковые обмылки. Место души заняли процессоры, мультиплексная проводка и волоконная оптика. Это нормально. Прогрес такой. Но эти машины чинят спецы из тех центров модульным способом " снять-установить заведомо исправный" и писать о них нечего и не хочется.
Так что мы и наши машины — динозавры. Как владельцы ретон, рокст и прочей экзотикики.
Все нормально, жизнь идёт, все меняется. Мы ещё живы и повоюем