Никола писал(а):jorik писал(а):люфт на колесах во внутрь и наружу
Он и должен там быть.
Почему он там должен быть? тогда и на передних колесах не стоит поджимать подшипник если люфт, ведь он там тоже конусный?))), я уже 3 раза менял сальники, месяц максимум два и начинает сопливить, снимаешь сальники целые, ни каких зазубрин ничего, а вот четкого места где сальник постоянно соприкасается с металом не видать, он то в одном месте то в другом, меня этот люфт и не тревожит, так проехал 40 000 км., но проблема в другом, масло с чулка шпарит в барабан все там в полном г-не и нет задних тормозов

, про ручник вообще молчу

! кстати спасибо за отклик
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:kniper писал(а):jorik писал(а):и чего то не хватает и вообще такие ли они там должны быть, может обычные шариковые?
не в данном случае, только радиально-упорные
jorik писал(а):стоит так, начну со стороны колеса: большая шайба которая держит всю полуось на четырех гайках, затем сальник с метал.коемкой, затем подшипник конусный и стопорное кольцо запрессованное

, че не зватает??? может все срезать и забить обычный подшипник***???
Давай ВИН авто, посмотрим конструкцию подвески

Спасибки за отзыв, вот мой вин - KNAJA5535T5111370
У меня эта машина уже больше года, скажу честно взял ее в убитом состоянии, живого было маловато, если б огласил список, то он бы был приличных размеров)))), делал сам, а вот с сальниками борюсь уже давно и никак не победить, не знаю как оно должно быть, хоть и руки с нужного места растут.
Конечно есть еще несколько тупиковых вопросов с редуктором зачарованым, ну и т.д., но основной с полуосями.