P.S. Раскидал передок , снял редуктор-буду менять ГП . Стояла 9 на 40, а должно 8 на 37. Слава те я-ца!
, ГП достал предыдущий владелец. после мордочки по плану задний мост.Текущее время: 20 окт 2025, 23:01
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
, ГП достал предыдущий владелец. после мордочки по плану задний мост.
Алекс Дарк писал(а):P.S. Раскидал передок , снял редуктор-буду менять ГП . Стояла 9 на 40, а должно 8 на 37. Слава те я-ца! , ГП достал предыдущий владелец. после мордочки по плану задний мост.


После подобрали с разборки оба редуктора с одинаковым передаточным числом и ---до сих пор эксплуатируется без проблем.





— сателлитная шестерня имеет радиальный люфт в корпусе дифа около 1.5 мм (правая сторона редуктора — в ней фиксируется правый внутренний шрус). Вот и думаю шо делать, покупать новую само мега и прочие блокировки"кастрюльку"(Зелёная и пупырчатая злобно скалиться) или забить и собрать так. Старожилы что сможете подсказать ????

Дизель с простым ТНВД распределительного типа по вину усё пробивается на него(а сам дизель оказывается лецензиат мерина). Хабы авто — были когда-то
счас вкыл или выкл -снятие разборка, разворот пружины и сборка. За номера гаек Мерси Боку!!!!!!!!!!!!!
Алекс Дарк писал(а):дизель турбо с охлаждением наддувного воздуха, спорт версия — наклейка на заднем стекле, абс заднего моста , авто хабы

Алекс Дарк писал(а):по вину усё пробивается на него



. И ещё вопрос — какой фирмы внешний шрус брать, а то в экзисте нарезали от 1800 шрус , до 59000 за оригинал с приводом!!.




. посчитал шлицы 26 наружка , 24 внутрянка или лыжи не едут или я е
й . завтра ещё пересчитаю . А то везде 26 на 25 пишуть на форумах.
звонитесь стучитесь Отдам за "копеечку"




, mukkassey промучился с моим редуктором пару дней (пятно не ловилось ) в итоге пришлось возвращаться к 9/43, таки чито буду искать г/п 9/43 на передок. 9/40 перед г/п — отдам в добрые руки!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10