Текущее время: 19 июл 2025, 00:38
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
а.Практик писал(а):Машина теперь "дышит" и прибавила в динамике.
Bang писал(а):Изоленту замени на синюю
а.Практик писал(а):система и топлива подает меньше, отсюда и динамика
а.Практик писал(а):когда "теплые воспоминания о спортаже КМ" вернутся к реали может и поэксперементировать сможешь
Ферапонт писал(а):В страшном сне не планировал возвращать эту корейскую помою в свои реалии
а.Практик писал(а):сплюнь и по дереву постучи
а.Практик писал(а):Ферапонт, здесь не идет речь о нулевике, а о длине воздуховода. Если не трудно поищи расчеты пропускной способности воздуховодов относительно их диаметра и длины.
.Его длина, чтобы двигатель нормально дышал
а.Практик писал(а):Просто отсоединить временно воздуховод до воздушного фильтра и прокатиться.
а.Практик писал(а):Теперь интересно кто как сделал шнорхель. Или может кто вывел забор воздуха из салона как в некоторых японских авто? Хочу рассмотреть разные варианты.
а.Практик писал(а):предлагаю простой эксперимент. Берете трубку или кембрик диаметром 4-6 мм . Отрезаете два отрезка на глаз 5-7см и 15-20см. После этого попробуйте втянуть воздух сначала через один, потом через другой. Результат удивит.
а.Практик писал(а): Кстати, проверить это каждый может влегкую. Просто отсоединить временно воздуховод до воздушного фильтра и прокатиться.
Panzer38 писал(а):С другой стороны — вместо гладкого канала поставил нечто, с изломами под 90 град, с заломами и т.д. .. Ну и где тут облегчение?Поток воздуха еще сильнее будет завихряться и тормозиться.
а.Практик писал(а):Особенно интересует забор воздуха из салона. Может кто такое делал??
а.Практик писал(а):Да почитайте Вы текст и посмотрите на фото. Там прямая труба длинной 20см. Какие нафиг изломы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6