Текущее время: 19 июл 2025, 00:20

встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение Capt.Sparrow » 23 янв 2015, 08:18

Panzer38 писал(а):Capt.Sparrow, возможно, он имел в виду шестерню, к которой крепится шкив коленвала

Пусть сам раскроет эту тайну.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение nestslava » 24 янв 2015, 09:20

дело было давно . но мысль про изрядный ресурс ремней не покидала меня. прочитал в электронном мануале что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями . Но это предложение было как бы подытоживающим абзац для всех типов моторов особенно для дизелей и возможно корейских 8клапанных с поршнями без цековок. И решил что всё , баста 80000 км — меняй ремень . А недавно где то слышал что на наших моторах такого горя не бывает . Видимо издатель руководства не стал заморачиваться и просто указал для всех типов моторов "ВОЗМОЖНА встреча клапанов и поршней…"

да, помнится шкив снимал , шестерню кажется не трогал. в случае с вискомуфтой наверно шкив открутить только с ямы возможно , снизу.

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
точно. сморел мануал. надо снимать шкив. да , на восьмёрке вообще легко замена ремня делалась. деталей не помню , но помню что прям запросто . чтоб крутить каленвал поддомкратил переднее пасажирское колесо и им через 5 передачу крутил. это была самая "трудная" операция..

Ну чтож , пожалуй вы правы ,ждать обрыва не хочется . остановлюсь на компромисе - через 120000 км пробега ремня поменяю в гараже. а до этого в багажнике возить к ящику с инструментом+ :ремень ГРМ , натяжной подшипник , (тосол можно докупить на шоссе где угодно).
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение Panzer38 » 26 янв 2015, 10:12

nestslava писал(а):ждать обрыва не хочется . остановлюсь на компромисе — через 120000 км пробега ремня поменяю в гараже

Ну — хозяин барин. ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение Capt.Sparrow » 26 янв 2015, 11:29

nestslava писал(а):Ну чтож , пожалуй вы правы ,ждать обрыва не хочется . остановлюсь на компромисе — через 120000 км пробега ремня поменяю в гараже. а до этого в багажнике возить к ящику с инструментом+ :ремень ГРМ , натяжной подшипник , (тосол можно докупить на шоссе где угодно).

Если идти на рекорд, то только с соблюдением мер предосторожности: периодически контролировать состояние ремня ГРМ, снимая защитную крышку и проворачивая коленвал. Но пробег в 100'000 км — предел, который не рекомендуется превышать.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение nestslava » 27 янв 2015, 14:44

Покорнейше благодарю всех уделивших время .
Вот интересное видео "Двигатель FE3N Mazda/KIA обзор/дефектовка" https://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3 … r-SRmQaI-1
Вообще автор очень грамотный на мой взгляд человек в моторах….
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение alldn » 23 фев 2015, 20:33

Замена ремня довольно хорошо расписана здесь . Я сам менял ремень зимой в деревне около дома. Ничего страшного, глаза боятся, а руки делают.
Для облегчения установки распредвалов, по совету форумчан я использовал ручные тиски. Очень рекомендую. Проблем с установкой не было вообще. Да и в дальнейшем этот инструмент пригодится. Например при сварке.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение genrih4 » 27 мар 2015, 13:35

Panzer38 писал(а):
Dik-tor1 писал(а):Кстати, через 150 тыс.км уже помпу надо менять :vip: (даже если кажется, что с ней все хорошо)

При обрыве ремня встанешь , поэтому меняем заранее .
А что может страшного произойти , если забить на периодичность замены помпы ?
genrih4
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 58
Стаж: 11 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Имя: геннадий
Автомобиль: sportage 1
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 1 раз.

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение Panzer38 » 27 мар 2015, 13:51

genrih4 писал(а):
Panzer38 писал(а):
Dik-tor1 писал(а):Кстати, через 150 тыс.км уже помпу надо менять :vip: (даже если кажется, что с ней все хорошо)


А что может страшного произойти , если забить на периодичность замены помпы ?

Сальник помпы потечет и … :roll:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение alldn » 27 мар 2015, 14:03

Ага, и придется разбирать все так же как и при замене ремня. Делать еще раз ту же работу. Лучше уж сразу поменять, хотя честно сказать я не менял помпу при смене ремня.
А еще били страшилки, что помпа может заклинить и срежет зубья ремня, хотя реально таких случаев я не встречал.
Александр
alldn
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 17 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 501
Откуда: Тамбов
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage Grand 2.0 DOHC МКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение Schlosser » 27 мар 2015, 14:12

alldn писал(а):Ага, и придется разбирать все так же как и при замене ремня. Делать еще раз ту же работу. Лучше уж сразу поменять, хотя честно сказать я не менял помпу при смене ремня.
А еще били страшилки, что помпа может заклинить и срежет зубья ремня, хотя реально таких случаев я не встречал.


А я встречал. И довольно часто. Правда чтоб доездиться до этого надо упорно не замечать подтекающую ОЖ и не слышать посторонние звуки которые издает разваливающийся подшипник. Но бывает, бывает :cry:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: встреча клапанов с поршнями при разрыве ремня ГРМ

Сообщение Panzer38 » 27 мар 2015, 16:06

Schlosser писал(а):А я встречал. И довольно часто. Правда чтоб доездиться до этого надо упорно не замечать подтекающую ОЖ и не слышать посторонние звуки которые издает разваливающийся подшипник. Но бывает, бывает :cry:

Вот-вот. "Кроилово ведет к попадалову" © ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Пред.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4