Посмотрел старые комментарии и фотографии, решил написать, так как эта тема для старых машин актуальная. Борьба с коррозией бессмысленна, она все равно победит. Ее только можно пытаться держать под контролем. Вначале надо оценить степень коррозии: страшный вид еще не означает , что металл надо сразу менять. 0.1 мм металла дает приблизительно 1 мм или более ржавчины. Затем зачистить поверхность до "белого" металла, обработать преобразователями ржавчины (типа ортофосфорной кислоты, лучший вариант — Metal Brite компании Unitor, но он для нас редкость

), помыть, высушить, нанести грунт (можно с цинком), нанести и затем обработать шпаклевку (при необходимости), покрасить ремонтной эмалью в несколько слоев из баллончика (если хочется сэкономить), учитывать температурный режим сушки. Главное , чтобы коррозия не повредила несущие конструкции кузова и рамы, а все там причитания по поводу эстетического вида для 20-летней машины — полная бессмыслица. Здесь для замены кузовных частей уже запросто можно применять листовую жесть и заклепки (если жалко денег)

. Главное, чтобы машина ездила и не ломалась. И продавать машину после капремонта ДВС и "ходовки" из-за пары ржавых пятнышек уж точно не стоит

. А вот если машина Вам дорога, то отведите ее в хорошую мастерскую с камерой и термосушкой, перекрасьте качественным материалом, качество уж будет намного лучше чем у "дяди Васи" в гараже. Ржаветь после такой "косметики" она тогда в течении 5 лет точно не будет.