Опоссум писал(а):А тормозную систему после нарушения герметичности прокачивать не надо?
Никакого нарушения герметичности не будет, если не сливать жидкость с бачка. Скидываете шланг, который идет к сцеплению, от "главного" сцепления. Вся жидкость остается в бачке. Меняете цилиндр сцепления и потом шланг на него обратно одеваете. Вытечет несколько капель. Долили жидкость и прокачали сцепление под машиной. Удобнее и быстрее делать так.
Один в машине, второй под машиной, открутил штуцер- нажали на педаль, держим- закрутили штуцер. Отпустили педаль-открутили штуцер, нажали на педаль и т.д. Пока нормально брызгать не начнет. Потом уже можно прокачать как тормоза. Покачали- сбросили. Если не спускать жидкость с бачка, то тормоза прокачивать не надо.