Текущее время: 28 июн 2025, 14:58

Потеря мощности

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Потеря мощности

Сообщение -=VIRUS=- » 10 июл 2013, 20:38

:mad: Расскажу по порядку, взял своего спорта 3 месяца назад(2.0 16кл), ездила хорошо, после помывки моторного отсека началась череда проблем.
начались проблемы залипания холостых, при переключении на нейтраль обороты росли аж 3000 переваливали, пока искал просек фишку, если сдернуть разъем с РХХ то обороты падают до 800 и при повторном подключении держатся (в процессе езды опять повышаются), перечитал много всего, сделал
-- http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1027,
-- заменил ДПДЗ,
-- разобрал регулятор ХХ прочистил коллектор наждачной бумагой 2000, подогнул контакты, собрал обратно с герметиком.
и вуаля машина поехала, холостые стоят ровно.
проходит неделя иду с работы сажусь в авто и оппа — не заводится. крутил крутил ее и кое как с выжатым газом завел, продымилась проп*рд*лась и вроде поехала, проблема стала регулярной + добавилась еще две: пропала тяга и иногда стал загораться чек об этом чють позже.
Поясню, завожу авто работает на холостых мотор прогрет, резко выжимаю педаль газа обороты 1500 всю трясет, калбасит обороты не набирает, минуту точно держу и не прогазовывается, если педаль отпустить и нажать немножко обороты набирает, 2рой вариант: скорость 40км час 3тия передача жму газ (по разному) тяги нет очень очень медленно набирает скорость, добираю скорость до 50 (продолжая ехать на 3тей) машину подхватывает и полетела как самолет.
Подошел к вопросу с разных сторон, заменил топливный, воздушный фильтр, свечи и пока менял подключился к топливной магистрали манометром, давление на заведенной 3.0 ровно, даю газу сночало растет до почти 4рех потом резко падает до 2.8 и выравнивается до 3х.
Прочитал чек, пишит датчик фазы и датчик коленвала, разобрал впускной коллектор, пропаял соединения обжимок (советы знаменитого поста 128), разобрал с пассажирской стороны область ног, пропаял обжимки там(в качестве можете быть уверенны). все проделанные манипуляции результатов не дали но чек не появляется.
Следующий день: опять разобрали коллектор, вынули рампу подключили форсунки чтоб поглядеть как работают, все 4 работают достойно, не текут, распыляют хорошо.
Пока разбирали по путно сняли свечи замерили компресию, мотор холодный 7-7-7-7, сняли датчик распредвала, на ногах 12, 4.8, 0, подношу отвертку, 4.8 падает до нуля,
У меня уже мозги кипят 3 дня я на ней ездить немогу, на светофоре чтоб тронутся сночало немножко газу даю, трогаясь на 1500-2000, переключаюсь на 2рую(по привычки на слух) и как дурак не хера не еду(приходится выжимать сципление разгазовывать, только тогда едит), вот 100% с зади водила, ну и чю стоим? а то может и по крепче)) ,
Сводная информация: резко выжимаю педаль газа обороты 1500, и держит пока не отпущю педаль и не нажму нежно. скорость 40км час 3тия передача жму газ (по разному) тяги нет очень очень медленно набирает скорость, добираю скорость до 50 (продолжая ехать на 3тей) машину подхватывает и полетела как самолет.
-=VIRUS=-
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет
Сообщения: 4
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA-SPOTAGE
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Потеря мощности

Сообщение Schlosser » 11 июл 2013, 21:26

Датчик массового расхода воздуха подозреваю. Ну и на катушки посмотрел бы. :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Потеря мощности

Сообщение -=VIRUS=- » 12 июл 2013, 22:04

:cry: Нашли) ужас какой-то,
чтоб понятней было, по симптомам)
я писал,
Прочитал чек, пишит датчик фазы и датчик коленвала

я почему-то подумал что проблема общая в проводке, смело отбросив предположение что оба датчика неисправны, на самом деле это очень мало вероятно и проверив все цепи эти датчиков разными способами, я убедился что электрика вся исправна и даже чтоб наверняка взял 2 куска тонкого антенного провода подсоединил новый датчик каленвала (взял новый от HOVER5, он идентичный только имеет другой разьем) все это дело в акурат пропаял собрал и получилась без разъемная цепь до мозга. И НЕ КАКОГО КАЙФА
нас это уже все начало напрягать, ну представим я электрик рядом 2 моториста, и куча слесарей и у всех волосы дыбом, и тут кого то осенило, есть знакомый электрик позвони — объясни может чю дельное скажет, я рассказываю и он меня спрашивает причем тут электрика, 2 датчика это рассинхронизация ГРМ, :mad: :mad: :mad: , я к мотористам, они ну-да, как вариант. После кучи матов разбираем морду видим ремень грм — и чю вы думаете все четко по меткам, Моторист Не верю не х*я, разбирай верх по 1 целиндру посмотрим, лан думаю еще 20 мин развлечений. И вот все веселье расхождение 5 ЗУБЬЕВ!!! :D , как она только ехала то, скидываем шестерню с колена от шпонки одни воспоминания((( посадочного места почти нет. Вот вопрос лег до понедельника а тему можно закрыть, неисправность найдена.
-=VIRUS=-
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет
Сообщения: 4
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA-SPOTAGE
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Потеря мощности

Сообщение DimTS » 12 июл 2013, 22:32

Что на старых дорестайлах шпонки коленвала слизывало — бяка известная. :o
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Потеря мощности

Сообщение Schlosser » 12 июл 2013, 22:56

Я свой таким и купил. Только носок коленвала был оторван напрочь. Ну, понятное дело, не заводилась она вообще. По моим наблюдениям 8- клапанник не любит работу не оборотах больше 3500 ну край 4000. Начинает подъедать масло и шпонку эту самую схомячить может. Агрегат по характеру похож на старый добрый ЗМЗ-402. Зато уже с 1500 об тянет как паровоз. :tank:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Потеря мощности

Сообщение -=VIRUS=- » 13 июл 2013, 20:36

Schlosser писал(а):Я свой таким и купил. Только носок коленвала был оторван напрочь. Ну, понятное дело, не заводилась она вообще. По моим наблюдениям 8- клапанник не любит работу не оборотах больше 3500 ну край 4000. Начинает подъедать масло и шпонку эту самую схомячить может. Агрегат по характеру похож на старый добрый ЗМЗ-402. Зато уже с 1500 об тянет как паровоз. :tank:

у меня 16к, я писал)
В общем порешали мы с мотористом и пришли к выводу, сделать "последний ремонт" активно по работать сваркой, весной сделать кап ремонт с заменой колена (12500 http://zap-kia.ru/good200008.html) и за одно голову новую (14000http://zap-kia.ru/good8008.html) , чет я так прикинул гидрочи клацают, 16*600=9600 проще голову сменить) ток чет цены уж больно дешевые я чет думал дороже все это дело стоит) не кто этим магазом не пользовался? или у мну дезориентация в ценах?
-=VIRUS=-
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет
Сообщения: 4
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA-SPOTAGE
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Потеря мощности

Сообщение craz1983 » 20 июл 2013, 19:21

Когдато на тойоте у меня так прокрутило шпонку, теже симптомы.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5