Редкостный ГАД » 03 июл 2013, 00:28
При низком давлении в системе меньше прогревается антифриз, соответственно двигатель не работает в положенных ему диапазонах 98-102, не нужно смотреть на температурную стрелку, она и при 85 и при 100 будет показывать 90, дабы не нервировать водителя, это заложено програмно. Разница в пробке в 0.2 очка погоды никакой не сделает, но в теории выгоднее установить 1.1-1.2 , то же самое и с термостатами, у них тоже есть и 87 и 92 и т.п. Всегда стараются, что бы мотор максимально прогревался, это доказывать не нужно, исходя из этого люди и подбирают и термостаты и пробки и т.д. И самое интересное, что погрешности на этих пробках явно больше 0.1 очка в + или -, так что не факт что на пробке будет выбито 0.9, и она при этом давлении будет срабатывать. Бывали случаи, что давление в системе доходило до 2 очков( особенно в бмв), и двигатель при этом работает годами и водитель знать не знает что за давление у него в двигателе. Так что особой разницы в пробках не будет, ты ее просто не увидишь. Люди подбирают что пробки что термостаты исходя из стиля езды, износа двигателя и т.д., так что если есть желание, то пробуй, дерзай, хуже не будет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.