Текущее время: 20 июл 2025, 11:04

Крышка радиатора

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Крышка радиатора

Сообщение birvit1 » 02 июл 2013, 18:44

А кто что знает по крышке радиатора? Какую лучше ставить 1,1 или 0,9?
birvit1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 17
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Sportage (JA)
Год выпуска: 2000

Re: Крышка радиатора

Сообщение Редкостный ГАД » 02 июл 2013, 19:05

Теоретически 1.1 — 1.2, 0.9 для этого мотора по моему маловато
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Крышка радиатора

Сообщение birvit1 » 02 июл 2013, 19:09

Редкостный ГАД писал(а):Теоретически 1.1 — 1.2, 0.9 для этого мотора по моему маловато

А практически? Вы имеете ввиду этот мотор: Мощность двигателя кВт/л.с.: 94(128), 1998 см³ ?
birvit1
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 17
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Sportage (JA)
Год выпуска: 2000

Re: Крышка радиатора

Сообщение DimTS » 02 июл 2013, 23:27

0,9. Как предусмотрено в штатном варианте.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Крышка радиатора

Сообщение Shenbao » 02 июл 2013, 23:30

birvit1, 0.9 ставь, радиатор дольше проживет т.к давление в нем меньше будет
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Крышка радиатора

Сообщение Редкостный ГАД » 03 июл 2013, 00:28

При низком давлении в системе меньше прогревается антифриз, соответственно двигатель не работает в положенных ему диапазонах 98-102, не нужно смотреть на температурную стрелку, она и при 85 и при 100 будет показывать 90, дабы не нервировать водителя, это заложено програмно. Разница в пробке в 0.2 очка погоды никакой не сделает, но в теории выгоднее установить 1.1-1.2 , то же самое и с термостатами, у них тоже есть и 87 и 92 и т.п. Всегда стараются, что бы мотор максимально прогревался, это доказывать не нужно, исходя из этого люди и подбирают и термостаты и пробки и т.д. И самое интересное, что погрешности на этих пробках явно больше 0.1 очка в + или -, так что не факт что на пробке будет выбито 0.9, и она при этом давлении будет срабатывать. Бывали случаи, что давление в системе доходило до 2 очков( особенно в бмв), и двигатель при этом работает годами и водитель знать не знает что за давление у него в двигателе. Так что особой разницы в пробках не будет, ты ее просто не увидишь. Люди подбирают что пробки что термостаты исходя из стиля езды, износа двигателя и т.д., так что если есть желание, то пробуй, дерзай, хуже не будет.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Крышка радиатора

Сообщение Fedor » 03 июл 2013, 09:59

Редкостный ГАД,
как то не видно связи между номиналом клапана и рабочей температурой двигателя :think:
б0льшее давление в клапане крышки дает небольшой запас прочности в случае перегрева (например, радиатор забит) — температура кипения фриза увеличивается на пару градусов
но взамен, как правильно сказали, увеличивается риск того, что какой нить патрубок или шов радиатора рванут.

хотите поднять температуру мотора, играйтесь с термостатом: ставьте более "горячий" (с повышенной температурой начала открытия)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 6615
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: Крышка радиатора

Сообщение Schlosser » 03 июл 2013, 10:06

Мужики, может я неправ, но думаю что давлеие в системе охлаждения никак на нагрев ОЖ не влияет. Только на температуру кипения. Чем давление выше тем она тоже… гм… выше. Коряво сказал. Ну это физика. Важно это все для моторов работающих на грани, без запаса по температуре. Из самых ходовых — инжекторные 9-10. У карберных этой проблемы не было. Они из-за пробок не кипели. Наскольо знаю для спортиков это тоже не актуально :roul:

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Ой! Што за мядалька? Кто прислал?
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Крышка радиатора

Сообщение Редкостный ГАД » 03 июл 2013, 10:24

Fedor писал(а):как то не видно связи между номиналом клапана и рабочей температурой двигателя


А она есть. Если будет такая необходимость , то возьму интервью у преподавателя в политехническом институте на кафедре маш-фака и выложу полный отчет, но поверьте , связь есть. Неоднократно данные вопросы возникали как среди механиков , так и среди студентов на маш-факе, я лично присутствовал на лекциях и две пары по 40 минут я слушал всю эту информацию. Достаточно сложная для меня , может я что то передал не правильно , ибо это было лет семь назад точно , но смысл один — связь между давлением в системе и температурой охлаждающей жидкостью есть. Так же можно и в инете покопаться по форумам , наверняка кто то и где то уже обсуждал это. Я не навязываю свое мнение , ибо в спорах рождается истина , и это есть правильно. Лично я получил данную информацию не от последнего человека и склонен ему верить. Все таки он обучает студентов в институте и уже не один десяток лет.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 12 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Крышка радиатора

Сообщение Schlosser » 03 июл 2013, 12:35

Ладно, ребяты! Не стоит, думаю, на эту тему загоняться. Ну есть' наверно нюансы какие-то, но мы не экзамены по теории ДВС сдаем и не термодинамику второго порядка. Двигатели наших машинок не особо "горячие". Аминь! :duel: :pop:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Крышка радиатора

Сообщение DimTS » 03 июл 2013, 22:00

В наших радиаторах есть слабое место — обжим пластика. При повышенном давлении быстро начинают течь. Особенно печные ;)
При исправной системе охлаждения двигатель прогревается быстро. Вариант с полудохлой виской не рассматриваем.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3