Текущее время: 21 июл 2025, 09:37
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
еще одно направление: клапан ЕГР. правда его может и не быть. после него во ВПУСКЕ с годами накапливается много отложений, похожих скорее на сажу…
RN3QTB писал(а):WD-40
RN3QTB писал(а):Приветствую, друзья!
Сегодня поставил новый ДМРВ, (старый в конец залило маслом). Начал искать, откуда все же льёт масло и о каком клапане тут идет речь…
И так, клапан я не нашел ни на яву ни в каталоге запчастей. Сделал несколько фоток, убедительная просьба, ткните пальцем, из какого шланга масло льётся в гофру!
36RUS писал(а):Извиняюсь что не в тему, но все же, а что в 1994г были 16-и клапанники?
36RUS писал(а):По опыту, на заведенной машине крышку маслозаливную открываешь, если масло летит, то мотору каюк.
pyfnrjd писал(а):36RUS писал(а):Извиняюсь что не в тему, но все же, а что в 1994г были 16-и клапанники?
Были.36RUS писал(а):По опыту, на заведенной машине крышку маслозаливную открываешь, если масло летит, то мотору каюк.
По опыту, на заведенной машине крышку маслозаливную открываешь, масло летит. Распредвалы смазываются под давлением, и к тому-же вращаются. Это не показатель. Вот если из под снятой крышки газы прорываются — тогда ремонт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6