Отсоедини разъём РХХ, обороты должны упасть до 900, а то что он у тебя провернулся это плохо, совмести метки на корпусе они должны быть в виде вдавленных заводских насечек.
У меня есть фото в разобраном виде этого датчика (ни как не получается вставить картинки) лично сам разбирал, при первой сборки обороты 1500-1600 и не падали при прогретом двигателе пришлось его отсоединить. Через день проделал процедуру разборка-сборка стало гораздо лутше обороты прыгают но амплитуда меньше.
Почему я его разобрал. Гуляли не с того ни с сяго обороты на холодном и на горячем двигателе, обороты порой падали так, что мигал чек. А также после длительной стоянки 8-10 часов заводилась с третьего раза как не крути. Стало холодать начала заводится с 4-5 раза вот и решил разобрать, а новый датчик стоит от 7500-8500 на заказ и не у всех у меня стоит бош.
У меня на (коллекторе) якоре было очень много металлической стружки которая мне кажется и замыкала что приводила к не правильной работе. Подклинивает шторку воздуховода- это механический износ не чего исправить не получилось

. я доволен от проделанной работы.
