Текущее время: 21 июл 2025, 10:32

Люфт полуоси.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Люфт полуоси.

Сообщение NikolaiG » 21 окт 2012, 13:51

Люфт в подшипнике задних полуосей. Заменил подшипник и оба сальника. собрал. Люфт остался. В книжке каталоге KIA Sportage есть рисунок устройства задней полуоси. Там между наружным сальником и подшипником указано кольцо -прокладка. У меня его не оказалось. Я подозреваю что причина люфта в этом. В электронных каталогах для заказа деталей в магазине такая позиция отсутствует. Кто может подсказать как найти эту деталь? Спасибо!
NikolaiG
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 2
Имя: Nikolai
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2000

Re: Люфт полуоси.

Сообщение ЮРГЕНС » 21 окт 2012, 15:25

Было такое.Открутил четыре болта крепления полуоси и положил уплотнение между крышкой и внешним сальником.Использовал резиновое кольцо примерно по диаметру сальника. Чтоб не вытягивать полуось я его разрезал , думаю что из куска камеры вполне можно сделать.Просто со временем вдавливается сальник, откуда и порблемма.
ЮРГЕНС
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA sportage grand
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Люфт полуоси.

Сообщение Panzer38 » 22 окт 2012, 14:22

NikolaiG писал(а):Люфт в подшипнике задних полуосей. Заменил подшипник и оба сальника. собрал. Люфт остался. В книжке каталоге KIA Sportage есть рисунок устройства задней полуоси. Там между наружным сальником и подшипником указано кольцо -прокладка. У меня его не оказалось. Я подозреваю что причина люфта в этом. В электронных каталогах для заказа деталей в магазине такая позиция отсутствует. Кто может подсказать как найти эту деталь? Спасибо!

Эта деталь "прокладка" есть "предохранительное кольцо подшипника для транспортировки".. как-то так.
Т.е. чтобы полуосевой подшипник при транспортировке и установке не разваливался, к нему с внешней стороны (со стороны колеса) приклеено предохранительное кольцо, которое практически сразу же отваливается при движении автомобиля.
Отдельно его, естественно, не найти.

И еще — если машина с рестайлинговыми полуосями, т.е. ступичные подшипники фиксируются гайкой с многолепестковой шайбой, то для устранения ПРОДОЛЬНОГО люфта подшипника, точнее — продольного болтания внешней обоймы подшипника в посадочном месте моста, можно ДО посадки внешней обоймы проложить по периметру посадочного места (по торцу) проволоку толщиной миллиметра 2 (я прокладывал кусок велосимерной спицы).
Все. после этого внешняя обойма будет не слишком глубоко заходить в мост. Продольного люфта не будет никогда.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Люфт полуоси.

Сообщение NikolaiG » 23 окт 2012, 14:06

Спасибо.
Видимо это оптимальный вариант.
Николай
NikolaiG
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 2
Имя: Nikolai
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2000


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24