Нет. Это её штатная работа.
При старте движка (первые 100 метров, ну или секунд 20) и при необходимости принудительного охлаждения радиатора вискомуфта на валу заклинивается и приводит во врещение вентилятор охлаждения.
Соответственно шум — от вентилятора (он как турбина).
А, так как он не от электродвигателя, то обороты вентилятора (и шум) зависят от оборотов двигателя.
Заметь: в прохдадную погоду при спокойной езде такого гула никогда не появляется

А если принимать во внимание, что шумит — когда, возможно, горячеват движок, то всё логично.
Но, если шумит чаще, чем логично, возможно муфта заклинимается раньше, чем положено.
Однако, нормальную трудно купить (много брака). Поэтому, если температура движка в норме — значит работает вискомуфта как надо, и лучше смириться с её шумом. (Не менять. менять, только если проблемы с охлаждением движка.)
А шум силен, в том числе, и из-за плохой шумоизоляции наших машинок

.
[img]http://s17.