Текущее время: 21 июл 2025, 02:23

Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение BALALAIKA » 15 апр 2011, 00:44

Причина : провис трос «kick down».
Оказалось, что поржавел или другое, что не дает тросу нормально возвращаться на место.
Метод устранения: помогла инъекция масла ВД-40 кубиков 20 из шприца под "рубашку" троса, в несколько приёмов, вытягивая и отпуская трос на 20-25 мм.
Ниже рисунок с нормальным положением троса.
Изображение
Последний раз редактировалось BALALAIKA 09 июл 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение bear777 » 15 апр 2011, 17:22

Суть проблемы то в чём? Что за авто?
ИММОбилайзеры KIA hyundai. Программирование корейских SMK
bear777
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 115
Откуда: Красноярск
Имя: Алексей
Автомобиль: ford focus
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение BALALAIKA » 15 апр 2011, 21:20

Киа Спортадж 1995 г 2,0, SOCH, АКПП.
Периодически, с разной силой возникает рывок, когда переключаю рычаг с паркинга в следующее по ходу положение, а также из нейтрали в режим драйв.
Причина, как мне кажется, в тросике который идет на АКПП!
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение bear777 » 17 апр 2011, 06:41

Этот трос не должен быть сильно натянут. Сколько пробега у машины? Менялось масло в АКПП?
ИММОбилайзеры KIA hyundai. Программирование корейских SMK
bear777
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 115
Откуда: Красноярск
Имя: Алексей
Автомобиль: ford focus
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение BALALAIKA » 17 апр 2011, 21:53

Масло заменено, пробег 259 тыс., трос не сильно натянут, но в ситуации когда наблюдаются рывки, он провисает ДУГОЙ.
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение bear777 » 18 апр 2011, 09:33

трос тут не причём. Вскрывать поддон АКПП снимать распределитель разбирать его и промывать. заодно заменить фильтр АКПП. Возможно поджарились фрикциончики ужо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИММОбилайзеры KIA hyundai. Программирование корейских SMK
bear777
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 115
Откуда: Красноярск
Имя: Алексей
Автомобиль: ford focus
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение BALALAIKA » 27 апр 2011, 02:36

bear777 писал(а):трос тут не причём

BALALAIKA писал(а):но в ситуации когда наблюдаются рывки, он провисает ДУГОЙ.

причем достаточно ощутимые — я бы не стал это утверждать пока сам не проверил.
Регулировкой натяжителя троса я добился едва заметного включения.
bear777 писал(а):Вскрывать поддон АКПП снимать распределитель разбирать его и промывать. заодно заменить фильтр АКПП. Возможно поджарились фрикциончики ужо.

- спорить не буду, может фрикциончики и того ужо — не проверял. Фильтр чистый (может вы про какой другой говорите, но кроме металлической сеточки, ничего не нашел) http://www.picamatic.com/show/2011/04/27/02/34/7515173_1040x780.jpg
магниты в поддоне тоже чистые.
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение NetCom » 09 июл 2012, 17:18

123
Последний раз редактировалось NetCom 02 сен 2019, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 5079
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение BALALAIKA » 09 июл 2012, 17:49

NetCom писал(а):отмечусь…полезная инфа … :)

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
кстати чем закончилось и в чем была проблема?

проблема была в тросике KickDown — похоже подржавел внутри рубашки, в первом моём посте написано ;)
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение NetCom » 09 июл 2012, 20:33

123
Последний раз редактировалось NetCom 02 сен 2019, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 5079
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение arealex » 19 июл 2012, 21:45

У меня трос был сидьно натянут (на диагностике сказали менять гидрокомпенсатор цена 30 тыс) ослабил трос включается скорость мягко
arealex
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 2 дня
Сообщения: 8
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение BALALAIKA » 21 июл 2012, 21:50

arealex писал(а):У меня трос был сидьно натянут (на диагностике сказали менять гидрокомпенсатор цена 30 тыс) ослабил трос включается скорость мягко

Рад, моё сообщение помогло сэкономить кучу денег и нервов. :[|]:
BALALAIKA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 2
Имя: Виталий Мухин
Автомобиль: Kia Sportage, 2.0 FE, 8 кл., 95 л. с., АКПП
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение ПАВЕЛ1979 » 15 авг 2012, 19:44

У меня такаяже проблема при переключении рычага АКПП, но подскажите где находится этот тросик, авто 2003 г.в. Пока холодная переключается нормально, нагреется начинает дёргатся.
ПАВЕЛ1979
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2003

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение TENK » 20 авг 2012, 13:52

ПАВЕЛ1979 писал(а):где находится этот тросик

http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/9-6-proverka-i-regulirovka-privodnogo-trosa-at.html

Изображение
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Рывок при переключении рычага АКПП с P на R, с N на D

Сообщение электрик2222 » 02 сен 2012, 01:13

я к стати тоже поправил тросик и все прошло. трогается плавно…
электрик2222
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 59
Откуда: Азов рост. обл.
Имя: вовчик
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 1999


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron