

Текущее время: 21 июл 2025, 02:23
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Lucky76 писал(а):Всем добрый день!В начале сенятбря 2010 загорелся чекпоинт,пробовал обнулять,бес толку,через пару дней опять горит…доехал до официалов,протестили и объявили что надо менять датчик кислородацена вопроса 8-9 рублей плюс замена…я к такому был конечно не готов и оставил всё до "лучших" времён…короче ездил с чеком и уже не обращал на него внимания…неделю назад зашёл в магазин масел и решил купить очиститель инжектора,взял американский…сделал всё по инструкции,откатался пару дней и…садясь на третий день в машину я обнаружил что чек не горит!!!я в полном
в общем отъездил неделю и пока всё норм…у кого какие есть мысли по этому поводу…
,официалы не настаивали что то покупать у них и менять
AndreS писал(а):Lucky76 писал(а):Всем добрый день!В начале сенятбря 2010 загорелся чекпоинт,пробовал обнулять,бес толку,через пару дней опять горит…доехал до официалов,протестили и объявили что надо менять датчик кислородацена вопроса 8-9 рублей плюс замена…я к такому был конечно не готов и оставил всё до "лучших" времён…короче ездил с чеком и уже не обращал на него внимания…неделю назад зашёл в магазин масел и решил купить очиститель инжектора,взял американский…сделал всё по инструкции,откатался пару дней и…садясь на третий день в машину я обнаружил что чек не горит!!!я в полном
в общем отъездил неделю и пока всё норм…у кого какие есть мысли по этому поводу…
если до этого никогда до этого не заливал очистку инжектора, то готовься к замене катализатора, так как все шлаки что отмоет очистка очень хорошо его забьют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7