Итак , закуплены следующие детали ( производитель выбирался исходя из цены и наличия в магазине или возможности привезти втечение одной недели).
1.Тяга рулевая центральная Мобис -2850 р. 0К01132260А.
2.Тяги рулевые пр. и лев. Кардекс.по 1200р. 0К01132290А и 0К01132270А.
3.Шаровая опора нижняя СТР 2 шт по 450 р. 0К01134510В.
4. Верхний рычаг в сборе (шаровая, сайленты) 2 шт. Кардекс по 1910 р. 0К01134200А.
5.Пыльник внешний ШРУС 2 шт .по 200р. (хомуты, смазка)-0К01122530.
6.Подшипник игольчатый Мобис 2 шт. по 250 р.0К01133152.
7.Масло трансмиссионное для редукторов с ЛСД Castrol SAF-XJ SYNT. 75W140-2 литра по 500р. литр.
Сальники , необходимые при замене ИП не забыл- как вынут старые, поеду в магазин и куплю по образцу.Так уже делал раньше, выбор сальников в магазине есть. У меня идут по 2 на сторону(кулак-шрус). не дорогие, рублей по 100.
Закисшие болты-гайки тоже посмотрим по месту.
28 .12 .10 еду в сервис.Делать будут мастера, но что касается ИП-все проконтролирую сам( уже менял) т.к. пока ещё в сервисах мало опыта в работе с нашим полным приводом.И наверно это будут последние иголки. Втулки все-таки надо ставить.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:montagkaa писал(а):DimTS писал(а):Ничего не нашел по маслу в LSD
а что нужно было по нему найти?
это мы в личке переписывались. Я столкнулся с тем, что тяжело найти масло (в Туле) для редукторов с ЛСД. Продавцы просто не понимают о чем речь. Нашел на Тойотовском сервисе, но они его льют тока на ТО. Наконец нашел адекватного продавца и купил Кастрол 75-140.