на 74 тысячах полетел датчик коленвала,попросил сразу поменять ГРМ
итог- на старом ремне срезано 5 зубьев,ещё немного и кранты!
Текущее время: 20 июл 2025, 16:23
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Nikolotoff писал(а): У нас на практике было ремень перескакивал на 3 зуба из-за надрыва ремня (последствий никаких) а вот чтоб полностью обрывало нет.
Гоша писал(а):и гнет и не гнет
Евсеев Валерий писал(а):Я отъездил 15300
Shark 3.5 писал(а):Насколько мне известно максимальный ресурс ремня ГРМ составляет на 1 секунду меньше, чем наступление капиталки мотора.
Shark 3.5 писал(а):Насколько мне известно максимальный ресурс ремня ГРМ составляет на 1 секунду меньше, чем наступление капиталки мотора.
Капиталка мотора стоит 2000 и не рублей.
Вне зависимости от рекомендаций производителя замена ремня ГРМ производится:
1. 50 тыс - верняк.
2. 60 тыс - сдюжт скорее всего
3. 80 тыс - я п на газ не нажимал
4. 100 тыс - навряд...
5. 120 и более - не стоит далеко от сервиса уезжать...
ИЗ РЕАЛЬНОГО.
Как правило ремень заводской выхаживает свои 60 тысяч без проблем. Сложнее с роликами и гидронатяжителем, если есть.
Гораздо хуже ( просто ОЧЕНЬ гораздо ) обстоят дела с ремнями второй и далее замены.
Их стандартный косяк - высыхание и подделки.
В ЭКЗИСТЕ - все ремни для ХЕНДЭ, КИЯ - левак, если нет знакомого менеджера, который сделает заказ не от фирмы в МОскве, а от поставщика в Эмиратах.
Там левака меньше.
ЛИЧНО.
Поставлен был ремень ГРМ, который при осмотре через 8 ( ВОСЕМЬ ) тысяч выявил выпадание 4 секций по 5 зубов.
Shark 3.5 писал(а):Насколько мне известно максимальный ресурс ремня ГРМ составляет на 1 секунду меньше, чем наступление капиталки мотора.
Капиталка мотора стоит 2000 и не рублей.
Вне зависимости от рекомендаций производителя замена ремня ГРМ производится:
1. 50 тыс - верняк.
2. 60 тыс - сдюжт скорее всего
3. 80 тыс - я п на газ не нажимал
4. 100 тыс - навряд...
5. 120 и более - не стоит далеко от сервиса уезжать...
ИЗ РЕАЛЬНОГО.
Как правило ремень заводской выхаживает свои 60 тысяч без проблем. Сложнее с роликами и гидронатяжителем, если есть.
Гораздо хуже ( просто ОЧЕНЬ гораздо ) обстоят дела с ремнями второй и далее замены.
Их стандартный косяк - высыхание и подделки.
В ЭКЗИСТЕ - все ремни для ХЕНДЭ, КИЯ - левак, если нет знакомого менеджера, который сделает заказ не от фирмы в МОскве, а от поставщика в Эмиратах.
Там левака меньше.
ЛИЧНО.
Поставлен был ремень ГРМ, который при осмотре через 8 ( ВОСЕМЬ ) тысяч выявил выпадание 4 секций по 5 зубов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3